клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
После увиденного краш теста считаю, что такие машины вобще продавать нельзя.
А ведь люди покупают и ездят и даже таксы такие завелись в ассортименте.
Kia Venga белая!
Лучше взять корейца,чем КИТАЙСА
Это точно! Корейские автомобили, пусть даже собранные в России, однозначно лучше китайских! И дело даже не в присловутом китайском качестве. Огромный минус ВСЕХ китайских авто- их ОЧЕНЬ сложно продать, даже после незначительного периода их эксплуатации! И мой совет тем людям, кто все же склоняется к их покупке- внимательно все взвесьте и обдумайте! Если у вас не хватает денег на покупку новой, пусть даже не дорогой иномарки, купите отечественный ВАЗ, по крайней мере, он будет на порядок ликвиднее ЛЮБОГО китайского авто. А лучше, купите подержанного "корейца", да хотя бы, туже КИА Спектра.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Один мой знакомый занимается восстановлением авто после аварий и продает их. Так вот попался ему такой чери-винегрет, разобрал и ужоснулся - ланжероны можно гнуть руками. Китайсы их из фольги наверное делают. Боже упаси Вас покупать такое. Даже на тазах металл крепче
На тазах металл крепче чем и на спектре
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Согласен на спекрте металл тоже гадость
Lenin84:На тазах металл крепче чем и на спектре
Отзыв с форума Чери-Амулет, владелец Саша, 19.01.2009
"Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Амулет 2008 г.в., цвет хамелион и отъездил на нём около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как вкопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240кмч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый(полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз( с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив( по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую). все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!"
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Прикольно!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Грешен. Года три назад был в салоне, где продают Амулеты.
Посмотрел на новые машинки и почти у всех заметил следы коррозии на начальной стадии.
В основном на швах и внутри моторного отсека. Тоже самое с BYD. Железо гниет уже прямо в салоне.
На Спектре в конце 2006 года крыло поцарапал до металла. До сих пор ржавчины ни следа.
Корейский металл на порядок лучше.
Will never give up
digimaster: Грешен. Года три назад был в салоне, где продают Амулеты. Посмотрел на новые машинки и почти у всех заметил следы коррозии на начальной стадии. В основном на швах и внутри моторного отсека. Тоже самое с BYD. Железо гниет уже прямо в салоне. На Спектре в конце 2006 года крыло поцарапал до металла. До сих пор ржавчины ни следа. Корейский металл на порядок лучше.
метал советский но карейской обработки
SPASATEL: метал советский но карейской обработки
...в Советах же. Могут ведь, когда захотят...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
user13: краш-тест амулета от авторевю
краш-тест амулета от авторевю
С краштестом-то тоже не все ясно: я видел этот ролик в полной версии, где-то два года назад, примерно минут на 15. Я тогда присматривался к Амулету для возможной покупки, взвешивая "за" и "против", поэтому, ходил в два автосалона ("Автомир" и "СОЮЗ")трогать его руками. Сложилось мнение, что этот краштест - полнейшая залипуха - 1) слишком сильно подпрыгнула задняя часть автомобиля, как будто скорость была километров под восемьдесят. 2) авторевю проводила краш-тест на Дмитровском автополигоне - это автополигон ВАЗа, если кто не в курсе. 3) Авторевю утверждал, что автомобиль был приобретен в 2007-м в базовой комплектации(всего комплектаций в 2007-м было шесть, точнее, три: А1, А2 и А3 с серым салоном и 3 - А4, А5 и А6с черным салоном, одинакового уровня оснащения: типа спектровских НА, НВ и НЕ, только без подушек безопасности в первых двух к-циях) - т.е. краштесту подлежала базовая А1, поскольку салон серый, не имевшая подушек безопасности и, внимание: СД-магнитолы, только аудиоподготовка. В средних комплектациях А2 и А5(тоже без эйрбэгов) - кассетная магнитола. Однако, после краштеста, на фотосессии разбитого автомобиля, при крупных планах деформированной торпеды, красуется штатная Амулетовская СД-магнитола, которая полагается только самым "навороченным" комплектациям : А3(топовый Амулет с АБС, с 2-мя подушками безопасности с серым салоном) и комплектации А6(тот же самый топовый, только с черным салоном). Я допускаю мысль, что на машину могли сами поставить магнитолу - но, простите, для каких целей? И почему тогда именно штатную СД магнитолу, а не пионерчик или пролежню какую-нибудь дешевую?
P.S. Собственно, не стал я владельцем Амулета по другим, более значимым причинам, чем этот краштест, как то, долговечность, обслуживание, содержание и поиск подходящих запчастей. Те, кто считает российские машины лучше и удобнее Амулета - ну я уж и не знаю, как может быть "десятка" удобней и лучше. Такого багажника, как у Амулета, не было и нет за 300 000 руб ни у кого. Да и потом, за те же деньги, кондей, АБС, и подушки безопасности тазику все равно не потянуть. А что касается надежности - я не уверен, что по надежности 2115 и 2110 в том, 2007-м, чем-то превосходили Амулеты. Поэтому, я вполне могу оправдать тех, кто в то время их покупал. Просто, эта машинка оказалась не для меня.
P.P.S. Кстати, а манекены-то в том краштесте выжили - с переломами, но выжили. Весьма неплохо, для машины, сконструированной в конце 90-х, без подушек безопасности, и скорости удара, как бы 64 км/ч и 40% сминаемым перекрытием...