клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня расход по трассе 7.2 литра, по городу 9.5 литров.
Для статистики. У меня летом выходило 10,3л с кондеем по Москве и МО. Кругом пробки, но иногда и трассовый режим совсем недолго.
МКПП евро2
Вот читаю уже на протяжении долгого времени как эту тему, так и темы клоны этой на этом сайте, а так же на др клубных сайтах.
Ну во первых, зачастую народ тупо пишет свои подсчеты-расходы, и даже в мыслях нет указать основные немаловажные основопогающие вещи. А именно - какая коробка (авто-руч), год машины (пробег), прошита-непршита, манера езды, ну на конец вообще состояние авто.
Сам заморачивался этой проблемой. Машинка 2003 г.в. (корейская сборка), 120 000 пробег, 1.5 обьем, АКПП, манера езды агрессивная, непрошивался, состяние авто (ходовка, двиг, рег замена масел, и тд) в идеале.
Расход составлял 14-15 л на сотню. Промывка инжекторов, замена свечей заж на платину, замена всех фильтров (топлив, возд, масляный), пропайка бака (потел немного в одном месте, пред хозяин пробил на кочке видать), заодно и прочистка бака, комп диагностика - ошибок нет, и ... может еще что то не вспомнил. Результат - ноль. Та кже 14-15 л. Для полутора движковой тачки это верх прожорства как я тогда думал. Немцы с двиг 2,5 столько же едят.
Лишь после замены лямбда зонда, расход упал на пару литров, стал 12-13 л на сотню в среднем по городу.
В итоге пришел к выводу, что это тупо особенностьавтомобиля, и ничего с этим поделать невозможно, кроме разве что прошивки, что хоть чуть чуть снизит расход, и прибавет бодрости. Ну если конечно у вас жрет безбожно, как тут некоторые писали 17-20 литров, то это конечно уже на диагностику, и лечить.
mansur01: Промывка инжекторов, замена свечей заж на платину, замена всех фильтров (топлив, возд, масляный), пропайка бака (потел немного в одном месте, пред хозяин пробил на кочке видать), заодно и прочистка бака, комп диагностика - ошибок нет, и ... может еще что то не вспомнил. Результат - ноль. Та кже 14-15 л. Для полутора движковой тачки это верх прожорства как я тогда думал. Немцы с двиг 2,5 столько же едят.
Промывка инжекторов, замена свечей заж на платину, замена всех фильтров (топлив, возд, масляный), пропайка бака (потел немного в одном месте, пред хозяин пробил на кочке видать), заодно и прочистка бака, комп диагностика - ошибок нет, и ... может еще что то не вспомнил. Результат - ноль. Та кже 14-15 л. Для полутора движковой тачки это верх прожорства как я тогда думал. Немцы с двиг 2,5 столько же едят.
Да не верх прожорства. То, что любой рядной четверке малого литража попросту тяжело передвигать нелегкий автомобиль С класса, это нормально. У меня товарищ на старой работе, на шестилетней Волге 3110 (примерно 1500 кг) имел расход в 15-17 литров, при объеме движка 2.3 DOHC (рядная четверка, достаточно современная конструкция, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала) с МКПП, а я на пятнадцатилетнем Форде (примерно 1600 кг) с архаичным 3.8 (два клапана на цилиндр с одним нижним распредвалом на все шесть цилиндров) да еще с "автоматом", 16-19 литров. Просто, чтобы обеспечить равную динамику, на 3.8 дроссель открывается намного меньше, число оборотов коленвала нужно меньше ( на Волге он переключается в среднем на 3000-4000 об/мин, у меня автомат переключает передачи на 2500-3200 в довольно динамичном режиме). Двигатель бОльшего объема, намного больше жрет на холостых оборотах, в режимах прогрева. Однако, ему намного легче и преодолевать сопротивление всех противодействующих сил, то есть, меньше напрягаться нужно.
mansur01: В итоге пришел к выводу, что это тупо особенностьавтомобиля, и ничего с этим поделать невозможно
В итоге пришел к выводу, что это тупо особенностьавтомобиля, и ничего с этим поделать невозможно
Согласен. Моя Спектра 1.6 с МКП меньше 11,5 литров на сотню не жрала, а в среднем, около 12-12,5 литров, что соответствует нормальным заводским данным: то есть, берем заводские данные в 10,5 литров на 100 км в городских условиях, прибавляем условные два литра, и получаем те самые 12,5 Причем это правило "плюс двух литров", справедливо практически для любого автомобиля, практически любого автопроизводителя. То, что тут люди пишут, что у них, типа, 8 литров в городе ест - вызывает умиление: видимо, на работу едем рано, а возвращаемся поздно...
mansur01: кроме разве что прошивки, что хоть чуть чуть снизит расход, и прибавет бодрости. Ну если конечно у вас жрет безбожно, как тут некоторые писали 17-20 литров, то это конечно уже на диагностику, и лечить.
кроме разве что прошивки, что хоть чуть чуть снизит расход, и прибавет бодрости. Ну если конечно у вас жрет безбожно, как тут некоторые писали 17-20 литров, то это конечно уже на диагностику, и лечить.
Да не всегда. Все от региона зависит - в Москве с ее громадным количеством транспорта и в Питере с дебильной организацией движения и постоянными бестолковыми ремонтами дорог, скорей всего, из-за пробок, разумнее считать расход топлива в моточасах
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
+У меня тоже где то так, но езжу плавно, после Волги, пробег 1800.
У меня расход на трассе 10 а в городе почти 16 литров(((
Это мне кажется многовато для такого объема и лошадей
CyMPaK: У меня расход на трассе 10 а в городе почти 16 литров((( Это мне кажется многовато для такого объема и лошадей
летом трасса 7 л, город 10-11
да видимо лошадки прожорливые оказались в моем табуне)))
Сам не пойму с чего такой большой расход...может потому что автомат?
может и из-за автомата, но что то всё равно мне кажется многовато
Вдруг с наступлением холодов начала жрать литров 15-20. Проверил свечи, в ужасном состоянии оказались, поменял их и провода
Смотря как ездить. Может быть и вполне нормально для вашего авто. Коробас-то четырехступеневый, ежели по трассе ехать 110-120 км/ч, так и почему бы не 10 л? Моя Спектра с МКП, по трассе, на 90 км/ч ела 6.5-7.5 л, а при 110-120 - уже 8.0-9.0 л. По зиме, с пробками-прогревами-пробуксовками в большом городе - 16 литров тоже могу предположить нормальным для малолитражного мотора. Просто, в гидромеханических АКПП, момент передается через жидкость (сжатие, давление), когда внушительная часть энергии мотора "вязнет", работая на выделение тепла. Опять же, не забудем, что Спектровский мотор нельзя назвать шибко экономичным, даже на "механике" по заводу 10.5 литров все же многовато в сравнении с моторами близкого объема, да и сама машина не сильно легкая.
Решил тоже внести свою лепту в диалог.Пробег 60 000 км, 1,6, МКП, не агрессивная езда, использую накат.По трассе летом с кондеем, 4 человека, полный багажник, фары................выходит 6,5 л/100 кмПо городу ...........8-10 в зависимости от обстоятельствЗаправляюсь 92-м на Лукойл.
Подметил один факт: при нынешней малоснежной зиме расход топлива существенно снизился по сравнению с прошлым годом.
Стиль езды во многом определяет аппетит двигателя. А если ты не хочешь быть в отстающих среди более мощных авто в транспортном потоке, то за это приходится платить повышенным расходом топлива.
Использую рациональный стиль езды: поддержание высокой и стабильной средней скорости движения, "прострелы" на короткие дистанции полностью исключены.
У меня этой зимой больше стала кушать, до 22 литров 95ого экто на сотню в городе, машина с АКПП, пробег 63000км, прошлой зимой кушала 18-19. Эта зима холоднее, на почасовой прогрев пришлось ставить чуть ли не на месяц. Летом от 10,5 до 13 по городу. Машина технически исправна
кстати, расход 92ого и 95ого абсолютно одинаковый, не отличается ни на грамм, да и по езде заметной разницы нет, только психологическое "у меня ж бензин дороже, значит явно едет лучше" не лучше. Провел испытания лукойл 92ой самый обычный и 95ый G-drive от газпрома, никакой ощутимой разницы не уловил