клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
11-12 по городу для спектры нормально. Специфика движения такая, газ-тормоз... зимой и того больше с прогревами. У самого так же, хотя я не особо и экономлю по городу, а вот на трассе около 6,5 л/100 км.
Ниссановский двиг 1,6 тоже в городе меньше десятки не ест даже летом, зимой и 14 показывает бортовик.
Ну так то да больше 12 не ест как ни тапи её в городе ( а двигло вялое так что топить не хочеться особо ) при размеренной езде в 10-11 укладываеться легко , надо ещё будет по трассе её попробывать на расход )))
У меня ниссан был енот 1,4 он хоть ел 9-10 как его не крути , а тут разбеги побольше , но у ниссан был + в двигле он после 3,5к оборотов выстреливал ускорялся заметно , спектра на всех оборотах у меня уверено набирает , но без выстрела , хотя уже привык и доволен этим
Ну почему, я и 15-16 сжигал, но правда при этом стрелка тахометра ниже 3,5 тыщ по моему не падала. ))
BOBAH30: а двигло вялое так что топить не хочеться особо
а двигло вялое так что топить не хочеться особо
Не такое уж и вялое - нормальный среднестатистический 1.6. А топить не хочется как раз тогда, когда двигло мощное - потому что это и так нафик не надо. Рвут с перекрестков, как правило, как раз те, у кого что-то до 2.5 литров под капотом, у кого больше - те по определению спокойней за себя и свои амбиции.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ну наверно просто привычка осталась на обгон газ в пол и знаю что щас будет ускорение ( Ниссан ) , Спектра размеренно (уверенно) идёт и уже привыкая к ней иной раз тащщусь 100 по трассе и на обгон то уже не иду
ostketten:нормальный среднестатистический 1.6
...абсолютно согласен...двигатель с достаточно приемлимыми характеристиками в рабочих диапазонах...(6500 не давал, мож она взлетела бы так, или в будущее перенеслась)
ostketten:Рвут с перекрестков, как правило, как раз те, у кого что-то до 2.5 литров под капотом
...а здесь не совсем...Сань,сейчас у меня 2.4, 160 "ксюш собчак силушек" ...так вот топить в пол тоже не возникает особого желания...иногда бывает, рванешь,и пусть весь мир подождет,но стрелка топливного датчика убеждает в обратном, и что так только вокруг заправки ездить можно....Теперь считаю расход Спектры (был где-то в среднем около 10-ки, т.к. в период владения Спектрой в основном ездил на дальняк по трассам и реже шустрил в городе) очень даже ничего
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
BOBAH30: иной раз тащщусь 100 по трассе и на обгон то уже не иду
иной раз тащщусь 100 по трассе и на обгон то уже не иду
Меня после чиповки наоборот удивило---разгон со 130 до 160 очень легкий, кажется, что лучше даже ,чем 70-100!))
anopav: Меня после чиповки наоборот удивило---разгон со 130 до 160 очень легкий, кажется, что лучше даже ,чем 70-100!))
Так она и без чиповки на 120 только дышать начинает... ))) Я, вообще, часто если на хорошую дорогу попадаю, не успеваю заметить как до 140-150 разлетаюсь. На 150 уже слышно мотор. :)
BOBAH30: Ну наверно просто привычка осталась на обгон газ в пол и знаю что щас будет ускорение ( Ниссан ) , Спектра размеренно (уверенно) идёт и уже привыкая к ней иной раз тащщусь 100 по трассе и на обгон то уже не иду
Не знаю, я как-то на 500-м Гелике прокатился - да, там ускорение. А на всех других атмосферных моторах, до 3.8 включительно - размеренно уверенный разгон, если с мотором все в порядке. Да, в Пассатах всяких с наддувными моторами, ускорение тоже чувствуется, потому как понимаешь когда "наддувать" начинает. Но это, скорее, специфика работы моторы с турбонаддувом - на "механике" бывало, трогаешься...и глохнешь, удивляешься, потому как пять минут назад он нес аки ветер, потом только привыкаешь к некоторой "дохлости" такого мотора на низах, чего практически не было в Спектре, вопреки, кстати, избитой автожурналистами "слабости мотора на низких оборотах". Причем, скоты, про Джеттовский 1.6 (102 л.с.) - ни-ни, молчок, что его до 3500-4000 об/мин только что пришпоривать и бить кнутом надо...И еще, маленький, но, тоже, довольно-таки большой вопрос - размер и масса машины очень сильно влияет на ощущения от разгона: чуваку с работы кажется, что его Преора "летает", а я на своем тракторе с 3.8 всего лишь уверенно разгоняюсь и теоретически и практически мог делать при этом с ним и ему подобными все, что захочу, невзирая на подъемы, нагрузку, занимаемый ряд, и т.д., что первое время и делал. Теперь, все пофик - больше сотни-то езжу крайне редко: во-первых бензик естественно, во вторых мобильавто все-таки старый и хочется его поберечь, а в-третьих, и скорее, даже в главных - впадлу мне всяким нексиям и зубилам чего-то зачем-то доказывать...наверное старею...как говорил Броневой в "Формуле любви": знай, грейся на солнышке, наше дело - сторона
Acer: ...а здесь не совсем...Сань,сейчас у меня 2.4, 160 "ксюш собчак силушек" ...так вот топить в пол тоже не возникает особого желания...иногда бывает, рванешь,и пусть весь мир подождет,но стрелка топливного датчика убеждает в обратном, и что так только вокруг заправки ездить можно....
...а здесь не совсем...Сань,сейчас у меня 2.4, 160 "ксюш собчак силушек" ...так вот топить в пол тоже не возникает особого желания...иногда бывает, рванешь,и пусть весь мир подождет,но стрелка топливного датчика убеждает в обратном, и что так только вокруг заправки ездить можно....
Да, даже сегодняшний Аутлендер, который ХЛ, экономичностью не отличается. А с другой стороны - двухлитровик, ИМХО, ему только-только впритык, да и то только с МКП, "автомат" почитай, наверное, четверть мощности в себе оставит... А вообще - не люблю я полноприводные машины с бензиновым мотором.
После всей замены расходников масел и свечей и проехав 1600 км расход устаканился до 10 даже при быстрой езде И вообще может я чего то недопанимаю , но на спектре заметил как бы она привыкает к стилю езды или бензину и расход начинает радовать глаз . Просто когда купил у меня она 12л ела потом получше стало , всё ей поменял она опять кушать стала а со временем выровнилась по расходу )
ostketten:А вообще - не люблю я полноприводные машины с бензиновым мотором.
...о, да,месье знает толк в сЕксе...
я тожа тракторы лублу,присматривал Соренто первый на дизеле, но качество топлива и более требовательный ИМХО, в сравнении с бензиновым двигатель остановили меня...Аута взял на механике...нДравится он мне сильно
Acer: ...о, да,месье знает толк в сЕксе...
А то!
Acer: я тожа тракторы лублу,присматривал Соренто первый на дизеле, но качество топлива и более требовательный ИМХО, в сравнении с бензиновым двигатель остановили меня...
я тожа тракторы лублу,присматривал Соренто первый на дизеле, но качество топлива и более требовательный ИМХО, в сравнении с бензиновым двигатель остановили меня...
Тут соглашусь, ибо первый дорестайлинговый Соренто надежностью дизеля, к сожалению, не славился - и поршневые кольца "садились" порой быстро, форсунки нагибались от солярки, слитой за полцены из Икаруса...Бывали даже случаи обрыва шатуна, да и сегодня можно иногда на дорогах увидеть "пылящие" из трубы дизельные Соренто 1-го поколения.
Acer: Аута взял на механике...нДравится он мне сильно
Аута взял на механике...нДравится он мне сильно
Хороший в принципе машин, зарекомендовал себя довольно надежным. Я уже сам от седанов чего-то устал - вот хожу, на перспективу, вокруг Хонды CRV, Мазды Трибьют/Форда Эскейп. Правда, если буду брать, то принципиально на передке - ибо дизель не выбрать, да и полный привод мне, собственно и нафик-то не нужен. Аутлендер очень неплох - но дороговат сам по себе, ИМХО, да и расходники его, опять же, кусачие