клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ну не знаю, не знаю........... постоянно компанией ездим на дачу (на Акценте, Ланосе, Вольве), я всегда сажусь в Акцент назад -за водителем ростом 180 см. Ехать приходиться 50-60 км, особого дискомфорта не наблюдаю, конечно ноги упираются в спинку, но не критично, также как и в потолок (мой рост 187см). Поэтому заявлять, что машина ппц тесная не стоит. Сама посадка сзади мне кажется удобней, чем в Спектре благодаря нормальному углу наклона спинки. Да и вообще после жигулей, Акцент (не говоря уже о Спектре) просто лимузин.
А про переключения передач какие мысли? Меня именно этот факт возмутил больше всего.
А стеклоподъемники могут быть и посередине если некоторые считают, что так удобнее, но и в этомслучае находиться должны в пределах спокойной досягаемости, чтобы и наощупь их найти было просто.
Kia Venga белая!
Хотел сначала взять акцент ,но потом почитал.... и купил KIA)))
Ну вообще-то спектра по классу выше акцента
Ну а по виду мне лично спектра напоминает иностранку грациозную, а акцент тазик русский....
P.S.: А если ехать с правой рукой на руле то тоже спереди в центре до стеклоподъемника не дотянешься
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
Ну да, все правильно говоришь, что тут можно добавить?
А мне спектра напоминает таёту 90-х годов.
AndreiMSP: А мне спектра напоминает таёту 90-х годов.
Ну напоминать то она может что угодно, только в 90-х не было конструктивных решений примененных в конструкции Спектры, зато они они есть сейчас и применяются повсеместно. Это в первую очереь касается бамперов, фар, фонарей, салона и т.д., т.е. Спектра по конструкции вполне современный автомобиль.
А что такого конструктивного в наших бамперах и фарах? Можно поподробнее?
Со временем технологии применяемые в дорогих авто переходят на массовые автомобили. Наверное имеется ввиду сборка бампера как пакета из различных пластиковых деталей, в результате чего он способен выдерживать удар на скорости до 5 км/ч без серьезных повреждений, а также фары с электроприводом?
-
Мой бампер на выдержал и 2х км в час - наехала на люк. И низ лопнул.
Только ценой привлекают машины типа спектры и акцента...ну еще логан за компанию. С опозданием лет на десять.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Логично...имея 350-400 тыс.руб. ИМХО лучше купить НОВУЮ спектру, чем 7-8 летную БМВ или 5-6 летную тойоту и чиниться потом регулярно...не считая протертых сидений и жрущий масло двигатель(хотя исключения есть и машины в хорошем состояние попадаются)
Lady111: Мой бампер на выдержал и 2х км в час - наехала на люк. И низ лопнул.
Думается, что на это он как раз и не был рассчитан. Как и крыша автомобиля, от падения каких-нибудь тяжелых предметов, таких как крышка канализационного люка, например. На любой скорости.
KIRR: Со временем технологии применяемые в дорогих авто переходят на массовые автомобили. Наверное имеется ввиду сборка бампера как пакета из различных пластиковых деталей, в результате чего он способен выдерживать удар на скорости до 5 км/ч без серьезных повреждений, а также фары с электроприводом?
Не только этим. Редкий случай, увидеть на машине С-класса 90-х годов, пару подушек безопасности с ремнями с пиротехническими преднатяжителями, да кондиционер, к примеру...
Lady111: А про переключения передач какие мысли? Меня именно этот факт возмутил больше всего.
сегодня прокатился на новом(с автосалона) акценте никаких нареканий на коробку нет. все передачи включаются четко. само расположение рычага КП и его высота намного удачнее, чем в Спектре. (имхо). Если нужна была бы машина только для езды только по городу, то без раздумий купил бы Акцент. Тормоза показались чуть менее цепкими (с непривычки наверно).
Чем больше всего я восхищаюсь в Акценте, так это с какой легкостью и с каким приятным- глухим звуком закрываются двери!!!!!!!!!!!!!!!