KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Accent

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 18 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 16 17 18 19 20 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 362 Ответы | 26 Followers

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
На практике, с Мерседесом С-класса, конкурирует все же А6, имхо. А Ауди А4 все же длинней и шире как Фокуса, так и Ауди А3 : Классификация легковых машин, в зависимости от их габаритов. Класс А (mini) -- малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина машин не превышает 3,6 м, ширина -- 1,6 м. Класс В -- самый популярный на сегодняшний день в Европе. Габариты автомобилей этого класса: длина -- 3,6-3,9 м, ширина -- 1,5-1,7 м. Класс С -- гольф-класс, или компакт-класс. Длина автомобиля -- 3,9-4,4 м, ширина -- 1,6-1,75 м. Класс D -- средний класс. К нему относятся машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Класс Е -- бизнес-класс. Автомобили этой группы зачастую не уступают по уровню комплектации и качеству отделки салона машинам высшего класса. Габаритные рамки Е-класса: длина -- 4,6 м и больше, ширина -- свыше 1,7 м. Класс F -- "люкс", или представительский класс. Длина таких машин обычно более 4,8 м, ширина -- свыше 1,7 м. Ауди А4 - длина 4,67 м, ширина 1,82 м - это реально D-категория...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)

Что касается Хёндэ и Киа, то тут налицо внутреняя конкуренция. Так уж сложилось, что

они выпускают сходные линейки моделей. С одной стороны это плохо, а с другой, это расширяет

не слишком богатую гамму моделей. Потому до сих пор и продолжают в том же духе.

В последнее время наметилась некоторая специализация. Киа обкатывает свежие решения,

а потом они используются Хёндэ. Кто из них премиум - сказать сложно. В британской версии

TopGear.com по поводу "брэндовости" (показатель "cool") про корейцев вообще очень неприличные

вещи пишут. Я ржал, но повторить не решусь. Обидно за свою машинку :)))

 

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ну так если это один завод, то и выпускают однотипные авто.  Заводу конкурения Киа-Хёндэ  выгодна- какая разница с чего прибыль получать!!!

В Топгире правильно говорят про корейцев, если все жизнь делали народные машины, то нефиг делать в премиуме.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister  , расскажите это Фольксвагену., особенно, с его "народными" ценамиBig Smile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten:

sanchmeister  , расскажите это Фольксвагену., особенно, с его "народными" ценамиBig Smile

 

 

тут конечно Да,ты прав.   Но надо вспомнить, что VW почти всегда делал машины на порядок лучше конкурентов.

Честно говоря, VW стоит то абсолютно нормально,  просто нам не платят Crying

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Автомобиль гольф-класса, ну, к примеру, Джетта прилично упакованная(в принципе, все, что нужно для жизни) с дохлым 8-ми клапанным 1.6 за 800 рублей, это по-вашему, нормально стОит???? За эти деньги, уж лучше на минивэн, типа S-Max замахнуться - он будет не хуже, а мощней и в разы удобней... Не нам не платят, а концерн ФВ просто обурел в атаке, по-моему...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

дорого или нет, не мне судить. А т.к. приходиться считать каждый рубль, то стараюсь выжимать по максимуму из каждого вложения.  Была б зарплата раза в 3 больше, то в сторону корейцев и не посмотрел бы (ну кроме Спектры и Опируса). 

 Покупая VW, конечно владелец переплачивает, но.......   На личном опыте убедился что не зря переплачивает-   недавно видел разобранный Гольф5, ну так там каждый саморез качественнее.... не говоря уже об остальном 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Помилуйте, к примеру, Киа Маджентис мало чем уступит в качестве и оснащению Гольфу, и при этом уже другой класс. Да и Форд Мондео, хоть и дороже Маджентиса, но намного интересней в оснащении, да и ведром, даже в сравнении с Гольфом уж точно не будет, к тому же его хэтчбек гораздо удобнее гольфовского...Насчет каждого самореза - полная ерунда. Во-первых, не нужно сравнивать Спектру и Гольф - машины разных поколений и бюджетов. А во-вторых,, на Гольфе, саморезы и вообще, крепеж сделан только для того, чтобы его откручивать было легче, потому что чаще. На японцах такого никогда не будет - потому как туда лазить понадобится может через 3-4 года, а то и позже...Вот именно поэтому, сервисмены, как правило, не любят брать в ремонт 5-6 летних японцев, и охотно берут всю эту европейскую канитель.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Я вчера покаталась на Акценте. Ну что сказать. Про тесноту и так все понятно. Про дизайн тоже не буду. А вот про то, как собственно ездить на нем...  Во-первых ,страшно не понравилось переключение  передач. Короткоходный рычаг,  какой-то игрушечный и неинформативный. Уж в Спектре передачу если включил, то включил, а тут бздыкалка какая-то дрыгается в разные стороны.  Второй момент - панель приборов. Ее же совершенно за рулем во время движения и маневров не видно!  Может задумано, что смотреть на нее  только во время стоянки? Или смотреть на приборы вообще балости? Третий момент - трясет. После мягкой Спектры, которая несет тебя, как в колыбельке контраст очень заметен - из колыбельки на жесткий табурет, однако. Далее. Что за прикол, разместить  кнопки стеклоподъемников между водителем и пассажиром? 

Мне не понравилось. Совсем и категорично. С таким удовольствием потом залезла в свой Серенький! Наша Спектра по сравнению с Акцентом, как каравелла по сравнению с весельной лодкой.

Ой, чтобы не врать и быть объективной.  Мне в Акценте понравились боковые зеркала - они пошире наших и укрупняют объекты, так что видиимость чуть получше Спектровской.

 А владелец Акцента вчера, кстати, на моей машинке катнулся и был в полном восторге, сказал, что машина едет мягко, плавно и  мощно. Про мощь конечно не знаю, может и загнул, хотя мы чипованные…

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Lady111:

Я вчера покаталась на Акценте. Ну что сказать. Про тесноту и так все понятно. Про дизайн тоже не буду. А вот про то, как собственно ездить на нем...  Во-первых ,страшно не понравилось переключение  передач. Короткоходный рычаг,  какой-то игрушечный и неинформативный. Уж в Спектре передачу если включил, то включил, а тут бздыкалка какая-то дрыгается в разные стороны.  Второй момент - панель приборов. Ее же совершенно за рулем во время движения и маневров не видно!  Может задумано, что смотреть на нее  только во время стоянки? Или смотреть на приборы вообще балости? Третий момент - трясет. После мягкой Спектры, которая несет тебя, как в колыбельке контраст очень заметен - из колыбельки на жесткий табурет, однако. Далее. Что за прикол, разместить  кнопки стеклоподъемников между водителем и пассажиром? 

Мне не понравилось. Совсем и категорично. С таким удовольствием потом залезла в свой Серенький! Наша Спектра по сравнению с Акцентом, как каравелла по сравнению с весельной лодкой.

Ой, чтобы не врать и быть объективной.  Мне в Акценте понравились боковые зеркала - они пошире наших и укрупняют объекты, так что видиимость чуть получше Спектровской.

 А владелец Акцента вчера, кстати, на моей машинке катнулся и был в полном восторге, сказал, что машина едет мягко, плавно и  мощно. Про мощь конечно не знаю, может и загнул, хотя мы чипованные…

Короче, можно без стеснения сказать: Спектра лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Embarrassed

 |  |  Íàâåðõ

Я не особо разбираюсь в разл. моделях, как-то не до этого. Но недавно ездил в гости. Хозяин решил поделиться радостью, показать свою машину. Тут я промолчу. Возвращаясь из гаража домой, осмотрели мою - радость у него на лице исчезла. Отговорка только одна-ну мы и сами-то небольшого роста 1,5-1,6м.

На мой взгляд вне сравнения.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Lady111:

 Что за прикол, разместить  кнопки стеклоподъемников между водителем и пассажиром? 

 

 

штатно кнопки должны располагаться на двери,  значит в данном случае установлены самопально.   Лично мое мнение-  кнопки стеклоподъемника, расположенные между водителем и пассажиром,  намного удобнее и логичнее. Не надо перекладывать руль из левой руки в правую, чтоб открыть стекло.   

Да, и по поводу тесноты- с моим ростом 187 см за рулем Акцента чувстую такой же простор как в Спектре.

 |  |  Íàâåðõ

sanchmeister:

Да, и по поводу тесноты- с моим ростом 187 см за рулем Акцента чувстую такой же простор как в Спектре.

А я 175см, на заднем сиденье уперся в потолок головой

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

sanchmeister:

 Да, и по поводу тесноты- с моим ростом 187 см за рулем Акцента чувстую такой же простор как в Спектре.

Если за рулем Акцента "простора" и хватает, то вот сзади, его просто нет!!! Сидеть на заднем диване Акцента, жутко тесно и не удобно! Даже у не высоких пассажиров, сидящих на заднем диване, голова упирается в потолок! Я, неоднократно, ездил на этой машинке и знаю о чем пишу. Салон Акцента- МАЛЕНЬКИЙ!!! А вот и реальная жизненая ситуация, рассказаная мне знакомым. Знакомый, ростом 180 см, весьма комфортно чуствующий себя на водительском сиденье служебного Акцента, приезжает в аэропорт, который находится за городом, встречать группу из 3-х человек, прилетевших к ним в фирму на переговоры. В группе одна женщина руководитель и два мужика- начальники отделов (оба, в весьма хорошей комплекции). Понятное дело- раз женщина начальница, то ее посадили на переднее сиденье, а мужиков на заднее. При этом, водителю и переднему пассажиру, пришлось сдвинуть свои сиденья на значительное расстояние вперед, это чтоб задним пассажирам усесться. Начальница была миниатюрная, т.ч. она никакого дискомфорта не почуствовала. Не буду писать теми суровыми выражениями, которые я слышал от знакомого, но пока он ехал из аэропорта в офис фирмы, находиться ему за рулем Акцента, с его-то 180 см. роста, было крайне не комфортноSmile Задние сиденья в Акценте, исключительно для детей, взрослым на них, будет тесно!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

Лично мое мнение-  кнопки стеклоподъемника, расположенные между водителем и пассажиром,  намного удобнее и логичнее. Не надо перекладывать руль из левой руки в правую, чтоб открыть стекло.

Как раз неудобней и нелогичней - больше вероятности бутылку какую-нибудь положить на клавишу или еще чем задеть. Да и полностью в слепой зоне, к тому же...Собственно, специалисты по эргономике ведущих фирм-автопроизводителей, судя по всему, тоже с вами не согласны, если посмотреть результаты их труда в изделиях этих фирм...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 18 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 16 17 18 19 20 Следущая > ... Последняя » | RSS