клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten: Pas: Ну, уж вы извините меня, если можете, за возможно, некоторую резкость в моих высказываниях. Просто, я плохо понимаю, когда по каким-то поверхностным данным, или руководствуясь каими-то своими ощущениями, выносятся суждения в безапелляционной форме, и порой, не принимая во внимание очевидные факты. Все же маркетологи у корейцев тоже работают не за спасибо, поэтому корейские машины все равно дешевле японцев, и уж тем более, немцев. Я бы сказал, что за свои деньги, Спектра очень неплохая иномарка, на фоне Дэу Нексии и Шевроле Ланоса. Если бы денег было бы на 200-300 тыс. больше - я взял бы упакованного Сида SW(если учесть, что 389 000 стоила моя Спектра в 2008-м), потому что мне даже страшно подумать, какого немца можно купить за 689 рублей - даже на Поло, наверное, прилично оснащенный не хватит. Опять же, даже если бы я располагал миллионом рублей на покупку авто - это все равно бы был Киа, на этот раз Соренто, и дело тут не в том, что я какой-то фанат марки Киа - а просто в том, что на мой взгляд, лучше них, в интересующих меня сегментах, по соотношению цена/качество, никто ничего не предлагает, а я принципиально не хочу переплачивать за какие-то эфемерные ценности, типа, "брэнд", "порода"...Оговорюсь сразу, что снисходительные высказывания в мой адрес, навроде "...вот посидишь в стоящей иномарке - поймешь, в чем разница..." здесь излишни. Я знаю, о чем идет речь, и в чем разница, поскольку и ремонтировал и ,бывало, ездил, в том числе и на тест-драйвах. Из всего, на чем доводилось ездить, или хотя бы сидеть внутри - я сделал вывод, что на нормальный, хорошо оснащенный автомобиль, ценник начинается с 1,8 млн рублей. То, что дешевле этой цифры - это всего лишь набор внутренних компромиссов для владельца мегабрэндового аппарата. Естественно, речь шла и идет о новых машинах. Да и б/у японские, и уж тем более, корейские машины, сопоставимых лет, все равно дешевле немецких.
Pas:
Ну, уж вы извините меня, если можете, за возможно, некоторую резкость в моих высказываниях. Просто, я плохо понимаю, когда по каким-то поверхностным данным, или руководствуясь каими-то своими ощущениями, выносятся суждения в безапелляционной форме, и порой, не принимая во внимание очевидные факты. Все же маркетологи у корейцев тоже работают не за спасибо, поэтому корейские машины все равно дешевле японцев, и уж тем более, немцев. Я бы сказал, что за свои деньги, Спектра очень неплохая иномарка, на фоне Дэу Нексии и Шевроле Ланоса. Если бы денег было бы на 200-300 тыс. больше - я взял бы упакованного Сида SW(если учесть, что 389 000 стоила моя Спектра в 2008-м), потому что мне даже страшно подумать, какого немца можно купить за 689 рублей - даже на Поло, наверное, прилично оснащенный не хватит. Опять же, даже если бы я располагал миллионом рублей на покупку авто - это все равно бы был Киа, на этот раз Соренто, и дело тут не в том, что я какой-то фанат марки Киа - а просто в том, что на мой взгляд, лучше них, в интересующих меня сегментах, по соотношению цена/качество, никто ничего не предлагает, а я принципиально не хочу переплачивать за какие-то эфемерные ценности, типа, "брэнд", "порода"...Оговорюсь сразу, что снисходительные высказывания в мой адрес, навроде "...вот посидишь в стоящей иномарке - поймешь, в чем разница..." здесь излишни. Я знаю, о чем идет речь, и в чем разница, поскольку и ремонтировал и ,бывало, ездил, в том числе и на тест-драйвах. Из всего, на чем доводилось ездить, или хотя бы сидеть внутри - я сделал вывод, что на нормальный, хорошо оснащенный автомобиль, ценник начинается с 1,8 млн рублей. То, что дешевле этой цифры - это всего лишь набор внутренних компромиссов для владельца мегабрэндового аппарата. Естественно, речь шла и идет о новых машинах. Да и б/у японские, и уж тем более, корейские машины, сопоставимых лет, все равно дешевле немецких.
Спорить можно долго, но как я уже отмечал, как только корейцы подведут стоимость своих авто к цене за японца или, тем более - немца, то тут им и придет полный пипец!
Весь Ваш пост построен нра том, что Вы не прочитали именно это предположение. Мы берем корею, и Вы с этим полностью согласились, за то что она дешевле.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Все точно и правильно.
Что точно и правильно то?
Еще недавно чуть выше было написано, что новый КИА-Церато слишком дорогой авто за эту цену и с тем набором опций и конструкторских решений, а сейчас уже, значит, нормаьная цена?
Да чем же этот авто соответсвует своей стоимости, если салон у него ну полный отстой, не знаю как движок, а только за новый кузов платить такие деньжищщи Лично я бы уж тогда Короллу взял - всяко лучше корейца.
Pas: Лично я бы уж тогда Короллу взял - всяко лучше корейца.
Лично я бы уж тогда Короллу взял - всяко лучше корейца.
Новая Тойота Королла - это просто ПОЛНЫЙ отстой!!! Поверьте мне, я ездил на ней не однократно и знаю все ее плюсы и минусы. Кстати, плюсов в Королле немного: это марка (бренд Тойота), ее весьма свежий дизайн, хотя какой-то он "плюшевый" (типа машинка- для девочек тинейджеров). Еще, неплохая экономичность и высокий уровень пассивной безопасности (5-ть звезд Euro NCAP), вот пожалуй и все. Мне сначала, новая Королла тоже нравилась, но это только до тех пор, пока я на ней не поездил, как за рулем, так и в качестве пассажира. Салон ее просторным не назовешь, особенно взади (на заднем диване Спектры, все же просторней), багажник Короллы, тоже, так себе (большие пружины крышки багажника, съедают значительную часть его объема), уровень отделки ее салона, чуть выше чем на машинах бюджетного уровня. Почти все полезные опции, доступны только за доплату. Удалось мне так же прокатиться на Королле, с роботизированной коробкой передач. Это, просто нечто! Машина с этой коробкой, при разгоне тупит, да и передачи ее, включаются как-то не понятно! Вот интересно, все те, кто нахваливает тойотовского "робота", сами-то на этой машине ездили? Не машина, а полуфабрикат какой-то получился! Вот новый Авенсис с вариатором- это совсем другое дело! Впрочем Королла, с двигателем 1,6 л и даже с механической КПП и 124 л.с.- особой прытью не отличается, На низах, ее движок, тянет не плохо, но резвости, от столь "мощного" мотора, тоже нет, Форд Фокус со своими 115 л.с.- не порядок быстрее будет! Про Короллу с двигателем в 1,4 л я вообще молчу- динамика ее, чуть лучше, чем у Матиза! Эта машинка- для старушек и начинающих водителей! Да цену, на Тойота Королла, доступной назвать нельзя, и это на машины выпуска 2008 г. Базовая версия Короллы, оснащена весьма бедно! Новый КИА Церато, даже в базе, оснащен намного круче!!! И еще, прохождение планового ТО на машины марки Тойота- КАЖДЫЕ 10 000 КМ!!! Да и все ТО на Короллу- тоже не дешевые, да и страховка по КАСКО, тоже дорогая будет! Мой совет- прежде чем купить себе новую Короллу, нужно десять раз головой подумать!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Я, пожалуй, соглашусь со Slava , к тому же, я бы не назвал отстойным салон Церато, хотя в Сиде мне понравился больше, особенно на ощупь. А вот Короллу покупать, считаю, нет смысла - тут уж проще на Камри попытаться замахнуться: в самой скромной комплектации(ну не пустая конечно, много чего интересного есть) и с двигателем 1,4, Королла стоит от 637 546, не считая 9 000 рэ доплаты за окраску-металлик, а 1,6 в такой же комплектации - 681 086. Да и вообще, надо заметить, мало того, что комплектаций Короллы всего три: Комфорт, Элеганс, Престиж, причем они все фиксированные и составлены довольно бестолково: купить машину в базовом Комфорте можно с 1,4 МКПП, 1,6 МКПП, 1,6 ММКП(роботизированная"мульти моуд"), а вот в следующих двух комплектациях - только с 1,6 ММКП, что делает цену на машину под 800 рублей(от 768 до 827 тысяч рублей). Согласитесь, несколько дороговато для седана С-класса. Да и мне бы тойотовский "робот" был не нужен, а в минимале я бы эту машину покупать не стал: она не так хорошо оснащена и, естественно, не так безопасна...
уже оффтоп пошел..
но видел тут у нас Авенсис 2008 года на ручке за 660 тысяч. вот дельный вариант!
маджентис предпоследнего поколения. 2 литра, 2008 года тоже, ручка 600!!! тысяч. долго не задержался.
Лансеры реально от 540 , 2008 года. хоть и погремушка говорят но все же.
Спектры 2008-го, продаются даже дешевле, чем я год назад покупал.
Сид автомат 550.
в общем в кризис можно покупать авто (если деньги конечно есть).
ostketten: А вот Короллу покупать, считаю, нет смысла - тут уж проще на Камри попытаться замахнуться: в самой скромной комплектации(ну не пустая конечно, много чего интересного есть) и с двигателем 1,4, Королла стоит от 637 546, не считая 9 000 рэ доплаты за окраску-металлик, а 1,6 в такой же комплектации - 681 086.
А вот Короллу покупать, считаю, нет смысла - тут уж проще на Камри попытаться замахнуться: в самой скромной комплектации(ну не пустая конечно, много чего интересного есть) и с двигателем 1,4, Королла стоит от 637 546, не считая 9 000 рэ доплаты за окраску-металлик, а 1,6 в такой же комплектации - 681 086.
Замахнуться на Тойота Кэмри, пусть даже в скромной комплектации. Эх.., найти-бы где 900 тыр! Хотя конечно, это все-же авто совершенно другого уровня и класса. Там и движок мощнее и места в салоне больше. Правда есть и другой вариант, купить Авенсис предыдущего поколения 2008 г.в. Сейчас можно найти в салонах Авенсис, в начальной комплектации, за каких-то 729 000 руб.
А вот если по теме (Акцент & Спектра), то мое мнение- покупать Хенде Акцент, после повышения на него цены, по крайней мере глупо! Морально устаревший автомобиль, который проходил фейслифтинг 5-ть лет назад, у которого салон меньше чем у Спектры, а цена его, при этом, даже выше. А еще, эта вызывающая надпись, на крышке багажника- TAGAZ Для чего ее нужно было делать, такими большими буквами? Очередной повод для гордости, что машина собрана в России, на данном предприятии? Так ведь ТАГАЗ, далеко не самое современное автосборочное предприятие в России! Данное стилистическое решение очень напоминает самобытный китайский автопром! Там тоже, очень любят вешать лейблы, не в попад. Машина эта, если и будет востребована, то скорее всего, у фанатов модели.Акцент.
Точно, что корея однозначно дешевле, и если уж зашел разговор, то всетаки о деньгах в большей мере, нежели о качестве. Потому что я думаю что прежде чем купить авто сначала по деньгам всетаки прикидываешь, потом собираются в кучу все авто в этой ценовой категории, а уж потом всплывает вопрос какие из этих претиндентов более качественнее, надежные или распространенные ну и как себя зарекомендовали и др.
А правильно, что даже если бы и были деньги, то тот же W или Опель из одного гольф-класса со спектрой я бы не купил по причине переплаты за них лишних 100тыс. за бренд и чуть более комфорта, конечно что-то уже посолиднее брать. На ваше мнение что нормальные авто за1,8 млн то это верно конечно же, но мы ведь сейчас ковыряемся в другом немного болоте( я утрирую) и поэтому лично я думаю будем придерживаться принципов этого болота.
А вообще мне думается что каждый сам для себя определиться должен, но мы в принципе и собрались здесь, потому что уже определились, наверное.
Vt9iew: Точно, что корея однозначно дешевле, и если уж зашел разговор, то всетаки о деньгах в большей мере, нежели о качестве.
Точно, что корея однозначно дешевле, и если уж зашел разговор, то всетаки о деньгах в большей мере, нежели о качестве.
На самом деле, и в качестве в какой-то степени тоже, есть дело. Уже давно как ни для кого не секрет, что качество подавляющего большинства европейских автомобилей, в частности, немецких, как то, Мерседес, Фольксваген-Ауди(ну, больше все же Фольксваген - Ауди в рейтинге надежных машин в Америке, пару лет назад занимала достойное 10-е место), уже не имеет такого уж подавляющего превосходства, которое было у этих машин, примерно с середины 80-х и до конца 90-х. С одной стороны - естественно, что за это время, техническая составляющая автомобилей кардинально изменилась, повысилась сложность узлов, появилось обилие электрики и электроники. Но с другой стороны - посмотрите, Мерседес уже давным как давно отказался от оцинковки кузова и обходится тривиальным катафорезным грунтованием и многослойной окраской, да и никелерование обойм "вечных" мерсовских сайлентблоков уже тоже глубоко в прошлом. Все это потому, что маркетологи давно сосчитали, что средний житель Германии, на которого оринтирован автомобиль этой ценовой категории, покупает машину на 3-4 года(автомобильный рынок в Германии по-прежнему крупнейший в Европе), посему, нет смысла вкладываться в долговечность конструкции. Поэтому, и выпускаются сейчас целые семейства автомобилей, созданные на одной платформе, причем порой, настолько разные по ценовой категории целевой аудитории - достаточно вспомнить Фольксваген Туарег, Ауди Q7 и Порше Кайенна. Оборотная сторона падения качества - уже достаточно окрепший корейский автопром, который уже давно как одной ногой в Америке, второй в Европе. Потом, Пежо-Ситроен, Опель, Форд тоже уже уверенно укрепили свои позиции на рынке, подкупая искушенных европейцев лучшей ценой, нетривиальным дизайном и лучшим удобством в повседневной эксплуатации, особенно что касается микровэнов и минивэнов.
Vt9iew: На ваше мнение что нормальные авто за1,8 млн то это верно конечно же, но мы ведь сейчас ковыряемся в другом немного болоте( я утрирую) и поэтому лично я думаю будем придерживаться принципов этого болота.
На ваше мнение что нормальные авто за1,8 млн то это верно конечно же, но мы ведь сейчас ковыряемся в другом немного болоте( я утрирую) и поэтому лично я думаю будем придерживаться принципов этого болота.
Я имел ввиду несколко иное - на мой взгляд, как я уже говорил, не стоит судить о корейском автопроме по Спектре, Акценте и Сонате V - они уже довольно продолжительное время делают вполне современные, безопасные и экономичные машины. А Мазду 3 и Форд Фокус тоже покупают люди, которым не хватило на Мазду 6 и Форд Мондео, или там на СХ7/СХ9 и Эксплорер какой-нибудь, неважно. Важно другое - что на данном этапе жизни этих автовладельцев, их машина отвечает их требованиям, и мы здесь не исключение. Короче, все машины до 1,8 млн - это все равно набор некоторых внутренних компромиссов, которые, как ни крути, все равно имеют финансовые корни. Поэтому, мне кажется просто некорректной мыслью, которую высказал Pas, смысл которой заключается в том, что мы все купили корейскую машину от безысходности. Нет, я утверждаю, что это не так - мы НЕ купили Ваз, и НЕ купили Китай... И я на 100% согласен с вашей мыслью, что каждый определяется сам, и сам для себя расставляет приоритеты в выборе автомобиля для СЕБЯ.
На данный момент Корейцы не фига не дешевле, а в обслуживании даже дороже. Та же Спектра в обслуге уже обогнала Ситроена и Пежо, Опеля. Уже даже европейские журналисты этот факт отмечают.
По-моему, мы Спектру купили из-за отсутствия конкуренции в этом ценовом диапазоне в этом классе!!!
PS: если разница между корейцем и японцем или европейцем меньше 50 тыс. руб., то смысла в корейце нету, особенно при покупке в кредит!!!
Да, поддерживаю тебя Ostketten, я когда брал спектру выбор был: логан, символ - это ведь европейцы, хотя и собраны не в европе, китайцы - тогда чери амулет (2007), ну наших Вазов не беру в расчет. Но я почему-то взял спектру, она мне из всех этих машин нравилась больше: логан - урод, символ - сама теснота и простота, амулет вонял по-страшному и китай у меня ассоциируется до сих пор с чем - то "одноразовым". А спектра другое дело (конечно за свои деньги), заметьте, те были с кондишном, а спектра моя без! И я ведь в итоге все-равно взял спектру. Это мое мнение. А жена, ничерта не понимает в технике, как увидела из всего этого набора сразу показала пальцем - Вот эту! Значит уже в чем - то корейцы сделали европу?! Сейчас мучаюсь опять выбором (писал выше) и опять как ни странно склоняюсь к Сиду SW из всех этих пежо, ситроенов, опелей, лансеров и иже с ними. Хотя может я и не прав? Давайте зададимся конкретным вопросом и выскажем здесь свое мнение кто какой сделает выбор: Опель Астра (хетчбек или универсал) или Сид (тоже хоть хетчбек или универсал) к какому общему выводу придем? Вот и будет конкретный вывод.
Тогда до полного разбора данного вопроса хотелось еще бы спросить у Вас, если до 1,8 млн - это набор внутренних компромисов, то от 1,8 млн что должно быть, в смысле я не спрашиваю конкретную модель, а по большому счету? Что дает владельцу авто за 1,8 млн?
ostketten: Vt9iew: Точно, что корея однозначно дешевле, и если уж зашел разговор, то всетаки о деньгах в большей мере, нежели о качестве. , Vt9iew: , , Поэтому, мне кажется просто некорректной мыслью, которую высказал Pas, смысл которой заключается в том, что мы все купили корейскую машину от безысходности. Нет, я утверждаю, что это не так - мы НЕ купили Ваз, и НЕ купили Китай... И я на 100% согласен с вашей мыслью, что каждый определяется сам, и сам для себя расставляет приоритеты в выборе автомобиля для СЕБЯ.
,
Vt9iew: ,
, Поэтому, мне кажется просто некорректной мыслью, которую высказал Pas, смысл которой заключается в том, что мы все купили корейскую машину от безысходности. Нет, я утверждаю, что это не так - мы НЕ купили Ваз, и НЕ купили Китай... И я на 100% согласен с вашей мыслью, что каждый определяется сам, и сам для себя расставляет приоритеты в выборе автомобиля для СЕБЯ.
Уважаемый ostketten, ну наверное, когда Вы в салон пришли, у Вас в кармане было 1,8 мульта наших российских денег, но вы из всего разнообразия европейцев и японцев выбрали именно спектру за 400 тыс. наших российских денег, т.к. машина однозначно понравилась больше всех остальных.
Лично я имея в кармане всего 150 тыс. своих наличных просто решил, что ВАЗ в кредит - это самоубийство (платить ссуду за то что не ездишь а только ремонтируешь ), другие бюджеты (Логан, Акцент и многие другие рассматривались варианты) просто не по душе были. При хождении по автосалонам просто давился слюной на Авенсис, но где ж столько деньгоф то взять?, так что Спектра - получился самый компромиссный вариант.
Сейчас, не имея даже 150 тыс своих наличных, посмотрел Мазда 6- чуть не подавился, поэтому отказался от тест- драйва, - боялся захлебнуться слюной. А вы, господа, говорите - Корея- Корея.
Интересное наблюдение - у нас в городе с момента кризиса сильно заметно увеличилось количество новых как раз Авенсисов и ...Пассатов.
Откуда у людей деньги