клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Dimanoid: на новых Акцентах видно можно тоже ставить крест.
на новых Акцентах видно можно тоже ставить крест.
Сейчас Таг-АЗ собирает Чери Фора, только называется он Vortex и на капоте у него вместо значка Чери значок "V" если б было "W" можно было бы за Фольксваген принять. Говорят, что у завода комплектации на 10000 машин, что для завода вообщем то крохи, а будут ли их и дальше собирать не известно.
Vic58:Сейчас Таг-АЗ собирает Чери Фора,
я даже боюсь представить...китайца отвратительного качества да еще и российской сборки....
Joker_13: я даже боюсь представить...китайца отвратительного качества да еще и российской сборки....
Так Чери Фора и так в России собиралась, на Автоторе в Калининграде, я даже сам на него смотрел года полтора назад, вроде ничего машинка. Знакомый ездит не жалуется, даже в такси некоторое время на ней работал, пока безработным был. А технологии на Таг-АЗе хорошие, если только их соблюдают конечно, а так там очень хорошие технологические линии в частности подготовки кузова. Такая длинная труба с ваннами в нее кузов затягивают и он там, по моему шесть ванн проходит окунанием и в статическом поле, вообщем все по уму. На днях видел Шевро-Ниву в ремонте, задняя дверь у нее была снята, а под петлями голый металл, ее явно ни в какие ванны не окунали. Вот где боятся надо!
Vic58:На днях видел Шевро-Ниву в ремонте, задняя дверь у нее была снята, а под петлями голый металл, ее явно ни в какие ванны не окунали. Вот где боятся надо!
просто в нас еще сильны стереотипы...сам работал с техникой производства Китая...поломки и брак были,но не более чем везде...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:Чери Фора и Вортекс Эстина - несколько разные автомобили...
а сколько еще пройдет времени,пока Эстина завоюет доверие покупателей?хотя бы такое как продукция Ваза?
ostketten:Ну, этого вам никто не скажет.
Именно Вортексы таганрогской сборки в салоне не застаиваются, не смотря на кризис.
Такое такси в Египте возило меня. Обратил внимание, что водила очень редко переключал скорости. Это говорит об эластичности движка. Машина не супер, но водить ее, видимо, удобно.
Will never give up
Про Вортексы заговорили в свете разговора про Акценты и ТагАЗ, а теперь видимо тема плавно перетекает в "Спектра против Форы" или как там ее еще называют. Видел что на Вортексах с завода уже установлен парктроник, ну и много чего еще в ней напичкано.
Joker_13: просто в нас еще сильны стереотипы...сам работал с техникой производства Китая...поломки и брак были,но не более чем везде...
Стереотипы - сильная вещь. Вспомните, что раньше рубль называли деревянным, даже когда он стал стабильно укрепляться начиная с 2002-го года. Только последние 2-3 года уже не слышал выражения "деревянный рубль"
И к японцам лет 30-40-50 назад также относились, как сейчас к китайцам... так что возможно и китайцы станут достойными производителями в том числе и автомобилей.
Вы себе то верите? китайский автопром и на уровне мирового!!!!
Тут кто то Корею в пример приводил - так у них до сих пор движки и кузова отсталые от мировых брендов, и эта тенденция будет длиться вечно, т.к. Корея и тем более Китай - всегда производят то, что уже в мире давно устарело. Так было и так будет!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Вы себе то верите? китайский автопром и на уровне мирового!!!!
Лично я верю, сейчас все в китае производится. Мировые центры производства наисовременейшей электроники где - Гонк Конг и Тайвань. А поинтересуйтесь Японским техническим чудом, они поначалу то-же все копировали, к примеру фирма Сони, первый магнитофон сделала по американскому образцу. А вот мы, обратный пример, долгое время делали только свое, и все знаем что из этого получилось, хотя то-же не на пустом месте делали, завод который выпускал Москивичи, был оснащен линией завода Опель, вывезенной из Германии после войны, Жигули начинали делать на основе "Фиата 124" и по их же технологиям. Но в лидеры не выбелись. А Китай, если не ошибаюсь, уже Хаммер купил и будет его выпускать и как он был Хаммером так им и останется, даже может дешевле станет!
Согласен с последним утверждением. Корейцы уже давно почти вровень с Японцами. Все новинки, в том числе на самом сложном направлении - в двигателестроении, нисколько не хуже Японских. Пока есть еще отставание от немцев :) Крутящий момент у современных немецких моторов практически плоский в широком диапазоне оборотов. У Корейцев и Японцев пока моторы с отчетливым горбом характеристики крутячки (у массовых двигателей). А это значит, что немецкие моторы более тяговиты на низах, позволяют реже дергать ручку. Кроме того, высокая крутячка говорит о том, что двигатель работает на оптимальных режимах, а это значит они более экономичны.