KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Accent

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 14 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 12 13 14 15 16 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 362 Ответы | 26 Followers

Dimanoid:

на новых Акцентах видно можно тоже ставить крест.

Сейчас Таг-АЗ собирает Чери Фора, только называется он Vortex и на капоте у него вместо значка Чери значок "V" если б было "W" можно было бы за Фольксваген принять. Говорят, что у завода комплектации на 10000 машин, что для завода вообщем то крохи, а будут ли их и дальше собирать не известно. 

 |  |  Íàâåðõ
Joker_13
Top 500 Contributor

Самара пока "безлошаден"....

Vic58:
Сейчас Таг-АЗ собирает Чери Фора,

я даже боюсь представить...китайца отвратительного качества да еще и российской сборки....

 

 |  |  Íàâåðõ

Joker_13:

я даже боюсь представить...китайца отвратительного качества да еще и российской сборки....

Так Чери Фора и так в России собиралась, на Автоторе в Калининграде, я даже сам на него смотрел года полтора назад, вроде ничего машинка. Знакомый ездит не жалуется, даже в такси некоторое время на ней работал, пока безработным был. А технологии на Таг-АЗе хорошие, если только их соблюдают конечно, а так там очень хорошие технологические линии в частности подготовки кузова. Такая длинная труба с ваннами в нее кузов затягивают и он там, по моему шесть ванн проходит окунанием и в статическом поле, вообщем все по уму. На днях видел Шевро-Ниву в ремонте, задняя дверь у нее была снята, а под петлями голый металл, ее явно ни в какие ванны не окунали. Вот где боятся надо!

 |  |  Íàâåðõ
Joker_13
Top 500 Contributor

Самара пока "безлошаден"....

Vic58:
На днях видел Шевро-Ниву в ремонте, задняя дверь у нее была снята, а под петлями голый металл, ее явно ни в какие ванны не окунали. Вот где боятся надо!

просто в нас еще сильны стереотипы...сам работал с техникой производства Китая...поломки и брак были,но не более чем везде...

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Кстати, на Тагазе силовую структуру Форы пересмотрели в пользу пассивной безопасности. Поэтому, Чери Фора и Вортекс Эстина - несколько разные автомобили...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Joker_13
Top 500 Contributor

Самара пока "безлошаден"....

ostketten:
Чери Фора и Вортекс Эстина - несколько разные автомобили...

а сколько еще пройдет времени,пока Эстина завоюет доверие покупателей?хотя бы такое как продукция Ваза?

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Ну, этого вам никто не скажет. Но вообще, по размеру, оснащению и мощности, Фора/Эстина, пока что вне конкуренции, по стоимости. А вот как теперь с качеством дела будут обстоять - действительно, нужно время, чтобы это проверить. А это непросто, особенно в условиях кризиса...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

ostketten:
Ну, этого вам никто не скажет.

Именно Вортексы таганрогской сборки в салоне не застаиваются, не смотря на кризис.

 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)

Такое такси в Египте возило меня. Обратил внимание, что водила очень редко переключал скорости. Это говорит об эластичности движка. Машина не супер, но водить ее, видимо, удобно.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ

Про Вортексы заговорили в свете разговора про Акценты и ТагАЗ, а теперь видимо тема плавно перетекает в "Спектра против Форы" или как там ее еще называют. Видел что на Вортексах с завода уже установлен парктроник, ну и много чего еще в ней напичкано.

 |  |  Íàâåðõ
Synt
Не Оцениваемые

Нижнекамск 2007, HB, красный перец

Joker_13:

просто в нас еще сильны стереотипы...сам работал с техникой производства Китая...поломки и брак были,но не более чем везде...

Стереотипы - сильная вещь. Вспомните, что раньше рубль называли деревянным, даже когда он стал стабильно укрепляться начиная с 2002-го года. Только последние 2-3 года уже не слышал выражения "деревянный рубль" Smile

И к японцам лет 30-40-50 назад также относились, как сейчас к китайцам... так что возможно и китайцы станут достойными производителями в том числе и автомобилей.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Вы себе то верите? китайский автопром и на уровне мирового!!!!Left Hugdown

Тут кто то Корею в пример приводил  - так у них до сих пор движки  и кузова отсталые от мировых брендов, и эта тенденция будет длиться вечно, т.к. Корея и тем более Китай - всегда производят то, что уже в мире давно устарело. Так было и так будет!

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ

Pas:

Вы себе то верите? китайский автопром и на уровне мирового!!!!

Лично я верю, сейчас все в китае производится. Мировые центры производства наисовременейшей электроники где - Гонк Конг и Тайвань. А поинтересуйтесь Японским техническим чудом, они поначалу то-же все копировали, к примеру фирма Сони, первый магнитофон сделала по американскому образцу. А вот мы, обратный пример, долгое время делали только свое, и все знаем что из этого получилось, хотя то-же не на пустом месте делали, завод который выпускал Москивичи, был оснащен линией завода Опель, вывезенной из Германии после войны, Жигули начинали делать на основе "Фиата 124" и по их же технологиям. Но в лидеры не выбелись. А Китай, если не ошибаюсь, уже Хаммер купил и будет его выпускать и как он был Хаммером так им и останется, даже может дешевле станет! 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Pas, проснитесь - Корея уже давно подравнялась с мировыми производителями, как по кузовам(поищите в гугле хотя бы результаты краш-тестов новых корейских машин: вы сильно удивитесь, судя по всему. А про движки - у них уже лет пять как все ок: тут вам и 1,6(122 л.с.) с первой Киа Цераты/Хендай Элантры Нью/Киа Сид, ПроСид и SW. Двигатель Сида 1,4(109 л.с.) - тоже не отстойный нифига, не верите, найдите у какого-нибудь автопроизводителя атмосферник такого же объема и похожей мощности. Надо вам заметить, что Киа Сид, в Европе, довольно успешно конкурирует с Пежо 308, Маздой 3 и Опель Астрой и расходится как горячие пирожки.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)

Согласен с последним утверждением. Корейцы уже давно почти вровень с Японцами. Все новинки, в том числе на самом сложном направлении - в двигателестроении, нисколько не хуже Японских. Пока есть еще отставание от немцев :) Крутящий момент у современных немецких моторов практически плоский в широком диапазоне оборотов. У Корейцев и Японцев пока моторы с отчетливым горбом характеристики крутячки (у массовых двигателей). А это значит, что немецкие моторы более тяговиты на низах, позволяют реже дергать ручку. Кроме того, высокая крутячка говорит о том, что двигатель работает на оптимальных режимах, а это значит они более экономичны.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Страница 14 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 12 13 14 15 16 Следущая > ... Последняя » | RSS