клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten:sanchmeister, я по большей части, согласен с вышеизложенным, но только дело все в том, что корейцы дешевле не на 50 и даже не на 65 тыс.руб, а, как минимум, на 100-120 - цены довольно серьезно повысились, полазьте по сайтам, вы найдете этому подтверждение, конечно, если сравнение проводить в сопоставимых комплектациях и с двигателями с соответствующей мощностью. По поводу Спектры - что-то не ясно про европейских журналистов: хотелось бы почитать сей опус, если у вас есть возможность - дайте ссылку. То ли речь идет о Церато предыдущего поколения, и в Америке - ведь именно там она именуется Спектрой, то ли речь идет об обслуживании Спектры, как минимум, 2002-го года, где меня терзают неустранимые сомнения, что Ситроен с его гидропневматикой в таком возрасте дешевле корейской Спектры в обслуживании... По поводу обслуживания Спектры, я скажу за себя: не считая расходов на бензин, омывайку, мойки кузова, ОСАГО, транспортный налог и тому подобное, чисто плата за техобслуживание моей Спектры за 30 000 км пробега и 12 месяцев и 8 дней, составила примерно в 12 400 руб: 3 800 первое ТО и 8 600 второе ТО, плюс 2 салонных фильтра за мой счет, примерно по 450 руб за каждый, что является примерно 1 108 рублей с копейками, в пересчете на месяц эксплуатации. Считаю это копейками, за комфорт и беспроблемность в эксплуатации, не считая одного инцидента с заменой блока цилиндров (16 дней времени по гарантии). Соседу ВАЗ 2115 обходится в сопоставимом пробеге, примерно в 2200 рублей, поскольку у него межсервисный пробег 10 000 км и стоимость расходников(по крайней мере, масло и фильтр),нормо-часа примерно такая же, как на Спектре. Да, я соглашусь, что Спектра несколько "добирает" эту разницу более высоким расходом топлива, там, более высокими налогами, но пардон - это уже не обслуживание, а общее содержание автомобиля - и даже в этом случае, я считаю, что чуть более высокая цена содержания Спектры, которая все равно находится в разумных пределах, она является платой за обладание и эксплуатацией машиной другого класса и другого уровня комфорта: хотя бы тот же ГУР, кондиционер, АБС с задними дисковыми тормозами, электрозеркала, заводские противотуманки, дистанционное открывание лючка бензобака и крышки багажника, крепления для детских кресел типа "Изофикс", разрезная в 60:40 спинка дивана, тяговитый 16-ти клапанный мотор, опционно - АКПП, и в конце концов - две подушки безопасности: ничем из названного, кроме противотуманок, ВАЗ 2115 похвастать не может. Я это все к чему - не вижу, чем Спектра дорога в обслуживании. Взять сопоставимый со Спектрой в цене и классе, б/у Лансер 1,6 предыдущего поколения - у него, как и на Спектре, по регламенту, раз в 30 000 км, меняется топливный фильтр, только вот он является составной частью топливного модуля вместе с бензонасосом, который дилеры меняли целиком, и цена ему была примерно 30 000 рублей. Правда, можно было не у официалов, поменять только картридж фильтра, оставив при этом насос - но цену этого картриджа почти в 10 000 рублей, тоже мало назвать гуманной, особенно учитывая, что на Спектре мне ЦЕЛИКОМ второе ТО, с маслом, со всеми фильтрами, с новыми свечами зажигания(по моему желанию), заменой тормозной жидкости, компьютерной диагностикой двигателя, регулировкой фар(опять же, по моему желанию - то есть, по регламенту этого можно было не делать) обошлось в 8 600 рублей. По-вашему, это много, или мало?
по поводу европейских журналисов- имел ввиду не спектру, а корейцев в целом на примере Соула- см. прогу Quatrorutte. По поводу обслуги- мне скоро надо проходить ТО-1, дилеры озвучивают ценник 5000р. на Спектру, а вот соседу моему на Пежо ТО-1 (межсервисныйу них 20тыс) обошлось 5500р. с заменой передних колодок(проходил месяц назад в Конкорде)!!!
Поэтому и считаю, что это дорого для Киа. Конечно здесь вина наших дилеров, которые хотят прибыль получить в 300-500%.
Vt9iew: Тогда до полного разбора данного вопроса хотелось еще бы спросить у Вас, если до 1,8 млн - это набор внутренних компромисов, то от 1,8 млн что должно быть, в смысле я не спрашиваю конкретную модель, а по большому счету? Что дает владельцу авто за 1,8 млн?
Тогда до полного разбора данного вопроса хотелось еще бы спросить у Вас, если до 1,8 млн - это набор внутренних компромисов, то от 1,8 млн что должно быть, в смысле я не спрашиваю конкретную модель, а по большому счету? Что дает владельцу авто за 1,8 млн?
Это авто, дает отсутствие компромиссов, то есть, у владельца не возникнет мысль "этого не хватает" и "еще хотелось бы". Я, конечно, понимаю, что придраться можно к чему угодно, но в машине за 1,8 млн и выше - эти придирки беспредметные, ну к примеру, почему на Порше Бокстер там, маленький багажник и клиренс, когда и так понятно, что эта машина чисто нишевая, не для повседневной эксплуатации. Вот к примеру, знакомец купил новую Мазду 6, грубо, чуть за 1 млн рублей - его придирки и недовольства: слабая шумоизоляция(по сравнению с Пассатом, где окна закрыл - и тишина) и очень низкопрофильная резина R17в его комплектации(а кризис, откуда у бедного менеджера деньги на четыре 16-х литых диска и 16-е же четыре покрышки...). Спросил - а че тогда Пассат не брал, отвечает - Пассат за миллион руб, так зажигать по дороге не будет, слабый слишком(!!!). Вот вам и набор компромиссов около 1 миллона рублей...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
sanchmeister: по поводу европейских журналисов- имел ввиду не спектру, а корейцев в целом на примере Соула- см. прогу Quatrorutte.
по поводу европейских журналисов- имел ввиду не спектру, а корейцев в целом на примере Соула- см. прогу Quatrorutte.
Гм... Кватроруте, конечно, издание с одноименной программой, считающееся довольно авторитетным. Только вот по Соулу, как мне кажется, очень легкомысленно про цену на обслуживание корейских автомобилей в целом - Соул все-таки новейшая модель, спроектированная на собственной платформе(у Хендая, во всяком случае, вроде пока что ничего такого в производство не пойдет, по крайней мере, в обозримом будущем), она может быть, да нет, просто обязана быть с "сырцой". Да и потом, в 2008-м грянул кризис - а Соул все-таки позиционируется как в некотором роде, имиджевый молодежный автомобиль, я не думаю, что он разошелся в Европе прям таким тиражом, что меньше чем за год удалось собрать такую внушительную статистику, по которой можно было делать какие-либо выводы. Во всяком случае, Церато предыдущего поколения(на некоторых рынках - Спектра), имеет репутацию достаточно надежного автомобиля и недорогого в обслуживании. Опять же, в Европе, ВСЕ без исключения, автосервисы, работают по нормо-часам, и эти часы в Европе, стоят реальных денег - согласитесь, если, например, переборка подвески на Мазде 3 и Киа Сиде проходит за одинаковое время(будем считать, что конструктивно, подвески этих машин условно одинаковы, у обоих Макферсон) - то, естественно, и цена за обслуживание этих автомобилей, будет вполне сопоставима. На расходные материалы(фильтры, масла и другие эксп. жидкости) уверен, что цены должны мало чем различаться и у корейцев, и у японцев, и у европейцев - отсюда, сопоставимая цена регламентных работ. А вот различные элементы, подвеженные износу(чехлы, пыльники, шаровые опоры, рулевые тяги...) цены корейских запчастей, более интересные, нежели у какого-нибудь Ниссана, Мицубиси(ну например, на какой-нибудь Ниссан Ноут, шаровая опора в сборе с рычагом подвески, будет стоить от 3600 рублей до кризиса, боюсь предположить, сколько сейчас) - а по качеству и ходимости, считаю, что корейские запчасти вполне сопоставимы с японскими.
sanchmeister: По поводу обслуги- мне скоро надо проходить ТО-1, дилеры озвучивают ценник 5000р. на Спектру, а вот соседу моему на Пежо ТО-1 (межсервисныйу них 20тыс) обошлось 5500р. с заменой передних колодок(проходил месяц назад в Конкорде)!!! Поэтому и считаю, что это дорого для Киа. Конечно здесь вина наших дилеров, которые хотят прибыль получить в 300-500%.
По поводу обслуги- мне скоро надо проходить ТО-1, дилеры озвучивают ценник 5000р. на Спектру, а вот соседу моему на Пежо ТО-1 (межсервисныйу них 20тыс) обошлось 5500р. с заменой передних колодок(проходил месяц назад в Конкорде)!!!
...а может быть, вас просто пытаются подготовить к худшему сценарию развития событий, подстраховав себя и вас, чтобы у клиента хватило денег, если будет что-нибудь внеплановое. К примеру, я звонил перед первым ТО в наш "Киа на Витебском" - мне объявили, что "примерно в 4500, ну пиково - 6000", в итоге, обошлось в 3800 с работами и материалами, правда, без замены салонного фильтра, я отказался. Когда подошло время второго ТО на 30 000 км - мне по телефону озвучили цифру в 9000-9500, в итоге, опять же, без замены салонника, но зато с заменой свечей, по моей просьбе, купленных у них же, и регулировкой фар, с материалами и работой - 8600.
ostketten, конечно ты прав во многом.
Кстати, бренд КИА позиционируется как люксовый вариант Хендэ. Наверно поэтому запчасти дороже)))
sanchmeister: Кстати, бренд КИА позиционируется как люксовый вариант Хендэ. Наверно поэтому запчасти дороже)))
А Хендэ, это имеется ввиду Хюндай? Никогда не слышал, что КИА это люксовый Хюндай, так же наверное, можно сказать, что Волга это люксовые Жигули! (ИМХО)
не-не-не!!! изначально КИА должен был быть "нарядной" версией Хёндэ. Более старые модели КИА были чуточку лучше "нафаршированны", да и двигателей был немного больше выбор. ДА, сейчас все изменилось- КИА и Хёндэ - одна фигня!!! Сегодня Хёндэ дороже, т.к. бренд уже раскручен.
PS: сравнение с Волга-Жигули некорректно- т.к. КИА-Хёндэ-один завод!!!
Я на форуме об этом писал, но повторюсь: Еще в начале 2000 г, руководством корпорации Хендэ-Киа, был принят план долгосрочного развития. компании, так вот, марке KIA, в данном тандеме, отведена роль молодежно-спортивного подразделения. Т.е. модели производимые под брендом KIA будут в первую очередь ориентированы на молодежную аудиторию, а так же на любителей спортивной езды. Имею даже смелость предположить, что в течении ближайших лет, из модельного ряда Хендэ, исчезнет спортивная модель Coupe, а на ее место придет какая-то другая, новая модель, возможно, что на платформе какой-то из моделей Хендэ, но уже под брендом КИА. Пару лет назад, КИА, представила интересную новинку KIA Kee Concept, так что, работа, в данном направлении, уже идет.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Что же, возможно и так - ведь у Киа, в бизнесе и представительском только Маджентис да Опирус, а у Хендая - и NF Соната, и Грандер, и Дженесис. Похоже, что они как раз будут покорять бизнес и премиум...
ostketten: Что же, возможно и так - ведь у Киа, в бизнесе и представительском только Маджентис да Опирус, а у Хендая - и NF Соната, и Грандер, и Дженесис. Похоже, что они как раз будут покорять бизнес и премиум...
не знаю как в Европе,но в России у Киа-Хёндэ в премиум-классе нет шансов. Причина тому- эти бренды "не пацанские" . Машина ценой более 1,5 млн. руб должна быть понтовой, чтоб "пацаны" оценили !!! Не забывайте, что живем в Азиопе.
sanchmeister: не знаю как в Европе,но в России у Киа-Хёндэ в премиум-классе нет шансов. Причина тому- эти бренды "не пацанские" . Машина ценой более 1,5 млн. руб должна быть понтовой, чтоб "пацаны" оценили !!! Не забывайте, что живем в Азиопе.
Посмотрим. Все будет зависить от цены. К тому же, у нас теперь гораздо больше людей учатся считать свои деньги.
как я понимаю, премиум- это показатель состоятельности- дорогие часы, костюм и АВТО.
Поэтому корейцам здесь нет места!!! Единственное если только их будут брать вместо дорогого гольф-класса (например Опирус вместо Audi A4)
у меня язык не поворачивается назвать А4 Д-классом, т.к. во-первых А4 конкурент Мерса именно С-класса, а во-вторых по размерам А4 почти одинакова с Фокусом(тут почему-то уже С-класс). Ну и последнее- в А4 2006г на заднее сиденье мне уже залезать оочень сложно, поэтому А4-это все же гольф-класс.
Сейчас, разница между классами стала настолько призрачной, что иногда даже не поймешь, к какому именно классу относится данное авто! Появились даже подклассы, типа А+, В+, С+ и т.д. С каждым последующим поколением, модель становится: чуть шире, чуть выше и... дороже! К примеру, проследите хронологию модели Фольксваген Гольф, начиная с его первого поколения.