клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Что касается Хёндэ и Киа, то тут налицо внутреняя конкуренция. Так уж сложилось, что
они выпускают сходные линейки моделей. С одной стороны это плохо, а с другой, это расширяет
не слишком богатую гамму моделей. Потому до сих пор и продолжают в том же духе.
В последнее время наметилась некоторая специализация. Киа обкатывает свежие решения,
а потом они используются Хёндэ. Кто из них премиум - сказать сложно. В британской версии
TopGear.com по поводу "брэндовости" (показатель "cool") про корейцев вообще очень неприличные
вещи пишут. Я ржал, но повторить не решусь. Обидно за свою машинку :)))
Will never give up
ну так если это один завод, то и выпускают однотипные авто. Заводу конкурения Киа-Хёндэ выгодна- какая разница с чего прибыль получать!!!
В Топгире правильно говорят про корейцев, если все жизнь делали народные машины, то нефиг делать в премиуме.
sanchmeister , расскажите это Фольксвагену., особенно, с его "народными" ценами
ostketten: sanchmeister , расскажите это Фольксвагену., особенно, с его "народными" ценами
тут конечно Да,ты прав. Но надо вспомнить, что VW почти всегда делал машины на порядок лучше конкурентов.
Честно говоря, VW стоит то абсолютно нормально, просто нам не платят
дорого или нет, не мне судить. А т.к. приходиться считать каждый рубль, то стараюсь выжимать по максимуму из каждого вложения. Была б зарплата раза в 3 больше, то в сторону корейцев и не посмотрел бы (ну кроме Спектры и Опируса).
Покупая VW, конечно владелец переплачивает, но....... На личном опыте убедился что не зря переплачивает- недавно видел разобранный Гольф5, ну так там каждый саморез качественнее.... не говоря уже об остальном
Я вчера покаталась на Акценте. Ну что сказать. Про тесноту и так все понятно. Про дизайн тоже не буду. А вот про то, как собственно ездить на нем... Во-первых ,страшно не понравилось переключение передач. Короткоходный рычаг, какой-то игрушечный и неинформативный. Уж в Спектре передачу если включил, то включил, а тут бздыкалка какая-то дрыгается в разные стороны. Второй момент - панель приборов. Ее же совершенно за рулем во время движения и маневров не видно! Может задумано, что смотреть на нее только во время стоянки? Или смотреть на приборы вообще балости? Третий момент - трясет. После мягкой Спектры, которая несет тебя, как в колыбельке контраст очень заметен - из колыбельки на жесткий табурет, однако. Далее. Что за прикол, разместить кнопки стеклоподъемников между водителем и пассажиром?
Мне не понравилось. Совсем и категорично. С таким удовольствием потом залезла в свой Серенький! Наша Спектра по сравнению с Акцентом, как каравелла по сравнению с весельной лодкой.
Ой, чтобы не врать и быть объективной. Мне в Акценте понравились боковые зеркала - они пошире наших и укрупняют объекты, так что видиимость чуть получше Спектровской.
А владелец Акцента вчера, кстати, на моей машинке катнулся и был в полном восторге, сказал, что машина едет мягко, плавно и мощно. Про мощь конечно не знаю, может и загнул, хотя мы чипованные…
Kia Venga белая!
Lady111: Я вчера покаталась на Акценте. Ну что сказать. Про тесноту и так все понятно. Про дизайн тоже не буду. А вот про то, как собственно ездить на нем... Во-первых ,страшно не понравилось переключение передач. Короткоходный рычаг, какой-то игрушечный и неинформативный. Уж в Спектре передачу если включил, то включил, а тут бздыкалка какая-то дрыгается в разные стороны. Второй момент - панель приборов. Ее же совершенно за рулем во время движения и маневров не видно! Может задумано, что смотреть на нее только во время стоянки? Или смотреть на приборы вообще балости? Третий момент - трясет. После мягкой Спектры, которая несет тебя, как в колыбельке контраст очень заметен - из колыбельки на жесткий табурет, однако. Далее. Что за прикол, разместить кнопки стеклоподъемников между водителем и пассажиром? Мне не понравилось. Совсем и категорично. С таким удовольствием потом залезла в свой Серенький! Наша Спектра по сравнению с Акцентом, как каравелла по сравнению с весельной лодкой. Ой, чтобы не врать и быть объективной. Мне в Акценте понравились боковые зеркала - они пошире наших и укрупняют объекты, так что видиимость чуть получше Спектровской. А владелец Акцента вчера, кстати, на моей машинке катнулся и был в полном восторге, сказал, что машина едет мягко, плавно и мощно. Про мощь конечно не знаю, может и загнул, хотя мы чипованные…
Короче, можно без стеснения сказать: Спектра лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не особо разбираюсь в разл. моделях, как-то не до этого. Но недавно ездил в гости. Хозяин решил поделиться радостью, показать свою машину. Тут я промолчу. Возвращаясь из гаража домой, осмотрели мою - радость у него на лице исчезла. Отговорка только одна-ну мы и сами-то небольшого роста 1,5-1,6м.
На мой взгляд вне сравнения.
Lady111: Что за прикол, разместить кнопки стеклоподъемников между водителем и пассажиром?
Что за прикол, разместить кнопки стеклоподъемников между водителем и пассажиром?
штатно кнопки должны располагаться на двери, значит в данном случае установлены самопально. Лично мое мнение- кнопки стеклоподъемника, расположенные между водителем и пассажиром, намного удобнее и логичнее. Не надо перекладывать руль из левой руки в правую, чтоб открыть стекло.
Да, и по поводу тесноты- с моим ростом 187 см за рулем Акцента чувстую такой же простор как в Спектре.
sanchmeister: Да, и по поводу тесноты- с моим ростом 187 см за рулем Акцента чувстую такой же простор как в Спектре.
А я 175см, на заднем сиденье уперся в потолок головой
Если за рулем Акцента "простора" и хватает, то вот сзади, его просто нет!!! Сидеть на заднем диване Акцента, жутко тесно и не удобно! Даже у не высоких пассажиров, сидящих на заднем диване, голова упирается в потолок! Я, неоднократно, ездил на этой машинке и знаю о чем пишу. Салон Акцента- МАЛЕНЬКИЙ!!! А вот и реальная жизненая ситуация, рассказаная мне знакомым. Знакомый, ростом 180 см, весьма комфортно чуствующий себя на водительском сиденье служебного Акцента, приезжает в аэропорт, который находится за городом, встречать группу из 3-х человек, прилетевших к ним в фирму на переговоры. В группе одна женщина руководитель и два мужика- начальники отделов (оба, в весьма хорошей комплекции). Понятное дело- раз женщина начальница, то ее посадили на переднее сиденье, а мужиков на заднее. При этом, водителю и переднему пассажиру, пришлось сдвинуть свои сиденья на значительное расстояние вперед, это чтоб задним пассажирам усесться. Начальница была миниатюрная, т.ч. она никакого дискомфорта не почуствовала. Не буду писать теми суровыми выражениями, которые я слышал от знакомого, но пока он ехал из аэропорта в офис фирмы, находиться ему за рулем Акцента, с его-то 180 см. роста, было крайне не комфортно Задние сиденья в Акценте, исключительно для детей, взрослым на них, будет тесно!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
sanchmeister: Лично мое мнение- кнопки стеклоподъемника, расположенные между водителем и пассажиром, намного удобнее и логичнее. Не надо перекладывать руль из левой руки в правую, чтоб открыть стекло.
Лично мое мнение- кнопки стеклоподъемника, расположенные между водителем и пассажиром, намного удобнее и логичнее. Не надо перекладывать руль из левой руки в правую, чтоб открыть стекло.
Как раз неудобней и нелогичней - больше вероятности бутылку какую-нибудь положить на клавишу или еще чем задеть. Да и полностью в слепой зоне, к тому же...Собственно, специалисты по эргономике ведущих фирм-автопроизводителей, судя по всему, тоже с вами не согласны, если посмотреть результаты их труда в изделиях этих фирм...