KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Accent

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 15 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 13 14 15 16 17 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 362 Ответы | 26 Followers

sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten:
Pas, проснитесь - Корея уже давно подравнялась с мировыми производителями, как по кузовам(поищите в гугле хотя бы результаты краш-тестов новых корейских машин: вы сильно удивитесь, судя по всему. А про движки - у них уже лет пять как все ок: тут вам и 1,6(122 л.с.) с первой Киа Цераты/Хендай Элантры Нью/Киа Сид, ПроСид и SW. Двигатель Сида 1,4(109 л.с.) - тоже не отстойный нифига, не верите, найдите у какого-нибудь автопроизводителя атмосферник такого же объема и похожей мощности. Надо вам заметить, что Киа Сид, в Европе, довольно успешно конкурирует с Пежо 308, Маздой 3 и Опель Астрой и расходится как горячие пирожки.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Корейцы отстают от европейцев и японцев,  не надо уссываться по поводу Сида, если капнуть глубже, то легко заметить что двигатели корейцам делают японцы или европейцы, ну или просто отдают свои устаревшие, тут их немного тюнингуют и готово. Должно пройти лет 7-10, вот потом можно будет что-то говорить о корейцах, уж слишком у них молодой автопром!!!

  К тому же если Сиды покупают, то это еще не показатель совершенста.  У нас тоже классика ВАЗа на расхват- и чё???  Покупая VW, я в нем уверен, что и через 10-15лет он будет еще ого-го, а вот корейцев покупают максимум на 5-7 лет и в утиль (общался с перегонщиками из Германии)!!!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
sanchmeister, никто здесь кроме вас, возможно, не уссывается. А Корея уже лет пять как делает двигатели, не уступающие МАССОВЫМ, в сегменте которых они выступают. Да, в 90-х и начале 2000, Хендай делал свои моторы по лицензии Мицубиси, а Киа - по лицензии Мазда. Но на сегодняшний день, никто никому устаревшие двигатели не отдает - у корейцев уже давно за это время сформировалась своя отличная инженерная база, с которой они могут себе позволить конструировать современные моторы. Как это, тюнингуют? Копнуть глубже Сид? Да, его моторы с японскими и европейскими, роднит их рядность, четырехцилиндровость, двух-верхне-распредвальность, ну и т.п. Молодой корейский автопром? Если я не ошибаюсь, то автомобили они начали делать примерно в 1956-м году, так что у них вполне было время, чему научится. Вот про Фольксваген-то мне не нужно рассказывать - состоятельные люди в Германии, НЕ ПОКУПАЮТ Фольксваген, а даже тот средний класс, которые их покупают - не рассчитывают ездит на них 10-15 лет - это выдумки вашего "перегонщика из Германии", у них слишком жесткая налоговая политика к старым автомобилям, особенно последнее время. Тем более, что переоснащением машины с Евро II какого-нибудь на Евро IV/IV(у них такое требуют, иначе техосмотр не пройти и машину не застраховать), обойдется бюргеру в кругленькую сумму, поэтому, ему всегда проще по какой-нибудь кредитной программе взять новый автомобиль. Разумеется, это касается преимущественно личного транспорта, про коммерческий речь особая. Ваш любимый Фольксваген, ухитряется втюхивать в моделях Гольф, Гольф Плюс, Гольф Кросс, Джетта, Пассат, Шкода Октавия Тур/Лктавия Нью, Ауди А4, Сеаты практически всех видов и генераций, старенький, восьмиклапанный мотор 1,6, заявляемый как 102-ух сильный. Между прочим, самый распространенный и продаваемый мотор у Фольксвагена - то есть это доказывает, что еще не все потребители готовы к ультрасовременным TSI. Моторы корейцев вполне сопоставимы с моторами моделей, с которыми они успешно конкурируют, к примеру, тот же Сид 1,6(122 л.с.) : Пежо 308/Ситроен С4 1,6 (120 л.с., кстати, разработанный при участии БМВ, как видите, даже именитые автопроизводители с богатой историей не гнушаются обращаться за помощью), Мазда 3 1.6 (105 л.с.) , Тойота Королла 1.6(126 л.с.), Форд Фокус 2(3?) 1.6 (100 л.с. и 115 лс), Опель Астра 1.6(115 л.с.) и т.д.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Ну что я могу сказать,  да!, VW делает старые моторы в 102 л.с., но только для таких убогих и нищих стран как наша. Литровая мощность еще не показатель технологичности,  приведу пример на Сиде,  сравнивая машины около 125 л.с., так вот почти по всем показателям он проигрывает как Фокусу, Шкоде, Тойоте, Ситроену и т.д. почти по многим параметрам (разгон до 100, экономичность и т.д.).   Скажу так, что по ощущениям Ситроен Ксара(110л.с.), Королла(122л.с.) выглядят резвее Сида 122л.с.  (На остальных не приходилось ездить.)

Личное мнение, основанное на довольно больших наблюдениях, корейцы по КАЧЕСТВУ не уступают,но в технологичности надо еще 3-5 лет.  Это как автомагнитола ЛЖ и Пионер, да вроде все одинаковое (дизайн не в счет), работают долго, без сбоев, но все же Пионер проигрывает пластинки чуть лучше, но за эти "чуть" многие готовы платить.

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Гм...Вы сильно удивитесь, но старые моторы VW в 102 л.с. делаются не только для убогих и нищих стран, по крайней мере, я не отношу к таким странам Чехию, Испанию и массу других европейских стран, куда они экспортируются. Литровая мощность - да, не показатель, мощность иногда неплохо показывают цифры разгона - у всех вами перечисленных машин, включая Форд Фокус оснащенных двигателями объемом 1.6, динамика разгона примерно на одном уровне с корейским Сидом там, или Элантрой - это где-то около 10,5 сек до сотни, да, крутящий момент у корейцев слабее где-то на символические 4-5 ньютон-метров, что для подавляющего большинства потребителей, неощутимо, ведь далеко немногие водители, невзирая на стаж, могут почувствовать такую мизерную разницу, без специальной аппаратуры, как кстати и разницу между Пионером и ЛЖ(я например, вряд ли почувствую, несмотря на то, что я чувствовал разницу между Пионером и Текникс...). Я что сказать хочу - не нужно оценивать технологии корейцев, по Спортейджу 1, Спектре, Акценту и Сонате 5, потому как со Спортэйджем 2, Сидом, Церато New, Элантрой New, и Сонатой NF - потому как в технологичности, эти автомобили давно уже не имеют ничего общего(даже Соната 5 и Соната NF, в принципе, разные автомобили как по моторам и подвеске, так и по электронной начинке). Про Ситроен, ничего не скажу - его 110 сильный 1.6 очень даже ничего везет достаточно тяжелый и высокий Ксара Пикассо, но лично мне этот двигатель, несмотря на его очень неплохую тяговитость, не очень понравился, потому как он не очень любит крутиться, но это на любителя. Однако, этого французам показалось мало, если они совместно с БМВ разработали 120 сильный 1.6, да вот все отличные показатели этого современного мотора, вязнут в версиях с автоматической коробкой передач - ибо она там осталась старая и не отличается темпераментом и современностью, интересно смешение времен на современном автомобиле Ситроен С4. А по поводу ощущений, возникающих при разгоне - это слишком субъективный показатель, чтобы на него опираться: как говорил Якубович, цифры в студию! Хендай Акцент, к примеру, явно чуть быстрее Спектры в разгоне с места, однако за рулем этого Акцента, то ли из-за его меньших размеров, то ли из-за того, что сидишь ниже и жестче, то ли из-за шума двигателя, а может и из-за всего перечисленного вместе, кажется, что разгоняешся в космической ракете и спокойно можешь сделать какой-нибудь Мерседес, но ведь не всегда нужно впадать в иллюзии, верно?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Спорить можно долго, но как я уже отмечал, как только корейцы подведут стоимость своих авто к цене за японца или, тем более -  немца, то тут им и придет полный пипец!

Не надо споров, друзья, ведь Спектру мы все купили не из за того, что она совершенство, а потому, что она, типа, иномарка и стоит относительно не дорого. Нам всем просто не хватило денег на приобретение хорошей иномарки, вот и все. Будь у меня или у вас денег больше на 200- 300 тыс. больше, никто бы из вас не стал бы и смотреть в сторону СИДа или , скажем, Сонаты. Брали бы немца или японца, нам просто денег не хватило, вот и все! Так к чему все эти споры?Indifferent

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Pas:

Спорить можно долго, но как я уже отмечал, как только корейцы подведут стоимость своих авто к цене за японца или, тем более -  немца, то тут им и придет полный пипец!

Не надо споров, друзья, ведь Спектру мы все купили не из за того, что она совершенство, а потому, что она, типа, иномарка и стоит относительно не дорого. Нам всем просто не хватило денег на приобретение хорошей иномарки, вот и все. Будь у меня или у вас денег больше на 200- 300 тыс. больше, никто бы из вас не стал бы и смотреть в сторону СИДа или , скажем, Сонаты. Брали бы немца или японца, нам просто денег не хватило, вот и все! Так к чему все эти споры?Indifferent

 

ты прав на 100%,  я уже решил какую хочу след. машину,  марку и т.д. называть не буду, скажу только что японскуюSmile

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Да у меня, признаться, мечта о приобретении следующего авто, тоже отнюдь не корейского производства. Единственное, когда это сможет произойти? Когда все наладитссяIndifferent

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Pas:

Спорить можно долго, но как я уже отмечал, как только корейцы подведут стоимость своих авто к цене за японца или, тем более -  немца, то тут им и придет полный пипец!

Не надо споров, друзья, ведь Спектру мы все купили не из за того, что она совершенство, а потому, что она, типа, иномарка и стоит относительно не дорого. Нам всем просто не хватило денег на приобретение хорошей иномарки, вот и все. Будь у меня или у вас денег больше на 200- 300 тыс. больше, никто бы из вас не стал бы и смотреть в сторону СИДа или , скажем, Сонаты. Брали бы немца или японца, нам просто денег не хватило, вот и все! Так к чему все эти споры?Indifferent

Ну, уж вы извините меня, если можете, за возможно, некоторую резкость в моих высказываниях. Просто, я плохо понимаю, когда по каким-то поверхностным данным, или руководствуясь каими-то своими ощущениями, выносятся суждения в безапелляционной форме, и порой, не принимая во внимание очевидные факты. Все же маркетологи у корейцев тоже работают не за спасибо,  поэтому корейские машины все равно дешевле японцев, и уж тем более, немцев. Я бы сказал, что за свои деньги, Спектра очень неплохая иномарка, на фоне Дэу Нексии и Шевроле Ланоса. Если бы денег было бы на 200-300 тыс. больше - я взял бы упакованного Сида SW(если учесть, что 389 000 стоила моя Спектра в 2008-м), потому что мне даже страшно подумать, какого немца можно купить за 689 рублей - даже на Поло, наверное, прилично оснащенный не хватит. Опять же, даже если бы я располагал миллионом рублей на покупку авто - это все равно бы был Киа, на этот раз Соренто, и дело тут не в том, что я какой-то фанат марки Киа - а просто в том, что на мой взгляд, лучше них, в интересующих меня сегментах, по соотношению цена/качество, никто ничего не предлагает, а я принципиально не хочу переплачивать за какие-то эфемерные ценности, типа, "брэнд", "порода"...Оговорюсь сразу, что снисходительные высказывания в мой адрес, навроде "...вот посидишь в стоящей иномарке - поймешь, в чем разница..." здесь излишни. Я знаю, о чем идет речь, и в чем разница, поскольку и ремонтировал и ,бывало, ездил, в том числе и на тест-драйвах. Из всего, на чем доводилось ездить, или хотя бы сидеть внутри - я сделал вывод, что на нормальный, хорошо оснащенный автомобиль, ценник начинается с 1,8 млн рублей. То, что дешевле этой цифры - это всего лишь набор внутренних компромиссов для владельца мегабрэндового аппарата. Естественно, речь шла и идет о новых машинах. Да и б/у японские, и уж тем более, корейские машины, сопоставимых лет, все равно дешевле немецких.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Извиняюсь, а чем можно руководствоваться, кроме сухих цифр с оф.сайтов и своих ощущений???

конечно хорошо было бы поставить рядом несколько машин, разобрать каждую до винтика или покататься на каждой по 3-4 месяца, но увы...

может быть корейцы по соотношению цена-качество выглядят предпочтительнее конкурентов, но вот по поводу "лучше и технологичней"  все же отстают.

Да!!! я наверно жертва бренда, рекламы и т.д.  но я хочу Хонду Джаз, как только я сел в Джаз, то был в восторге от качества материалов, сборки, кучи всяких примочек, а звук- двигателя i-vtec, а как он крутится.  После этого я готов переплатить и за бренд ,и за все остальное! 

наверно я уже в другой стадии автолюбителя, когда мне нужна машина не как рабочая лошадка, а как нечто большее.

PS: Спектру не трогаем, т.к. эталон!!!

 

 |  |  Íàâåðõ
Шурочка
Top 500 Contributor

Люберцы КИА Спектра алмазное серебро

Мой друг попал в аварию на Спектре. Ну вот случилось так. Естественно, ни одной царапины. Естественно, захотел поменять машину - слишком много по кузову повреждений. № недели назад в Востоке взял КИА СИД СВ за 580 00 рублей. В подарок - парктроник воткнули. Цвет - темно-синий. А теперь, подскажите, что Вы НОВОЕ такого класса смогли бы купить, даже не универсал??? ВОЛГУ САЙБЕР???

Лучшая машина - та на которой ездишь сейчас.

 |  |  Íàâåðõ
SPASATEL
Top 75 Contributor

Самара-городок НD Золотисто-бежевый 29.12.2007г.

Шурочка:

Мой друг попал в аварию на Спектре. Ну вот случилось так. Естественно, ни одной царапины. Естественно, захотел поменять машину - слишком много по кузову повреждений. № недели назад в Востоке взял КИА СИД СВ за 580 00 рублей. В подарок - парктроник воткнули. Цвет - темно-синий. А теперь, подскажите, что Вы НОВОЕ такого класса смогли бы купить, даже не универсал??? ВОЛГУ САЙБЕР???

что то не в тему написано

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Шурочка:

Мой друг попал в аварию на Спектре. Ну вот случилось так. Естественно, ни одной царапины. Естественно, захотел поменять машину - слишком много по кузову повреждений. № недели назад в Востоке взял КИА СИД СВ за 580 00 рублей. В подарок - парктроник воткнули. Цвет - темно-синий. А теперь, подскажите, что Вы НОВОЕ такого класса смогли бы купить, даже не универсал??? ВОЛГУ САЙБЕР???

 

Извиняюсь, но не в тему раз, и во-вторых ,Сайбер не надо так унижать, ибо машина даже очень ничего.Cool

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

sanchmeister:

Извиняюсь, а чем можно руководствоваться, кроме сухих цифр с оф.сайтов и своих ощущений???

конечно хорошо было бы поставить рядом несколько машин, разобрать каждую до винтика или покататься на каждой по 3-4 месяца, но увы...

может быть корейцы по соотношению цена-качество выглядят предпочтительнее конкурентов, но вот по поводу "лучше и технологичней"  все же отстают.

Да!!! я наверно жертва бренда, рекламы и т.д.  но я хочу Хонду Джаз, как только я сел в Джаз, то был в восторге от качества материалов, сборки, кучи всяких примочек, а звук- двигателя i-vtec, а как он крутится.  После этого я готов переплатить и за бренд ,и за все остальное! 

наверно я уже в другой стадии автолюбителя, когда мне нужна машина не как рабочая лошадка, а как нечто большее.

PS: Спектру не трогаем, т.к. эталон!!!

 

А я между прочим тоже Джаз смотрела, когда машину выбирала. Она мне понравилась - аккуратенькая такая вся, упакованная, но тааакая маленькая. Неужели вы после Спектры сможете пересесть в такую малышку? Она классная, не спорю, но с семьей в ней делать нечего. Если на одного человека, то это вариант хороший, тем более модель недавно обновили. Моей Спектре уже скоро год и я как-то потихоньку начинаю думать о том, что же будет следующее. Пока не знаю. Бродила тут по салону, только не улыбайтесь, а  мне Соул глянулся. Прикольный он. Корейские машины все же не задраны по цене и вполне достойны по качеству. А что касается Японии... Прокатилась тут на Сузуки Гранд Витара... На новой! Ужас. Все скрипит, сверчкав столько, что в моей Спектре и десятой части нет.  А подвеска жесткая это просто слов нет. За полчаса по городу, я так зубами настучалась, что пересев потом в свою машину, ощутила просто райское блаженство от мягкого покачивания на неровностях дороги вместо зубодробительно тряски в Витаре.

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Как раз имел ввиду 2 поколение, места в салоне- сам за собой усаживался лекго при росте 187 см,  очень понравилось что мощность ровно 100л.с., в общем если будете рассматривать как вариант, то обязательно прокатитесь,  Соул сразу отпадет на второй план!!!

 |  |  Íàâåðõ
Beezon
Top 150 Contributor

Орск Теперь у меня Спортидж 2.0, 141 л.с., привод передний, электропакет, климат.

Ребята! Я вот тоже уже задумываюсь над покупкой новой машинки, причем настаивает жена. Ей очень нравится Спектра, как и мне, но она теперь хочет хоть что, только с климатом и чтоб большая была ( типа семейная машинка). Каждый из нас, форумчан, конечно должен и может иметь свое мнение. И это не должно быть панацеей во всех инстанциях, но осмелюсь высказать свое мнение. Объехал я все салоны в г.Оренбурге: Пежо, Ситроен, Хонда, Митсубиси, Рено, Фольксваген, Шевроле, Хюндай, Мазда, Форд, присматривался. Хочется машину, чтобы в ней все было, ну и движок неслабый, чтобы на рыбалку с ночевкой, ну и если теще чего-нибудь на сад  дотащить, типа рассады всякой, да и на вид чтобы порядочная была, ну и климат, чтобы жена радовалась. Короче все и сразу. Хорошие есть машинки, определился вот по таким моделям: 308, С4, Сивик, Мазда 3, Лансер, Рено не нравится, Шевроле тоже, Фольксваген очень дорогой, Форд жена терпеть не может не знаю почему.  Потом приехал опять в родное Созвездие (дилер Киа, где Спектрочку брал), смотрю стоит такой большой, на вид красивый, внутри просторный (если разложить средний ряд и сложить задний ряд спать в полный рост можно), а отделений для мелочевки сколько! с климатом блин, и по деньгам не больно 707 тыс. р, и движок, едрен батон, 145 л.с. автомобильчик, Киа Каренс называется. На дверях отделочка такая симпотная, сделан в Южной Корее, а подлокотник какой "басячий", АБСы всякие с ЕСП и т.д.. Тока вот пластик торпеды, не приведи господь, и подлокотник этот самый, дышит чуть - чуть из стороны в сторону. Ну, думаю, руки то есть-Спектра знает, нюхала.

Потом походил подумал недельку, вроде показался он мне ну уж очень большим. Решил Сида SW посмотреть. Ну тоже, скажу я вам, нехило, все тоже есть, да плюс панелька (торпеда) мягенькая, да и штатная музыка достойная, и спать тоже на рыбалке в полон рост можно и сиденье, как и в Каренсе регулируется по высоте, и красавец прям и т.д. И загрузился я по сей день: Кореец и мягкий, но пластик жесткий (сверчков мочить устанешь), расход видать нехилый и т.д. Сид - европеец, красавец, все есть, но подвеска блин жесткая (европеец ведь, проектировался для европы и собирается в европе) да тут еще менеджер: за два года продаж не было ни одного гарантийного случая по основным агрегатам...... Короче ступор у меня, помогайте Одноклубники, Соплеменники, Спектроводы! А вот пять лет гарантии и Помощь на дороге и то, что Владимир Дукельский управляющим директором Киа Моторс Рус стал - это только плюсы, где еще такое есть? Сразу изменения почувствовались, раньше по гарантии что-то поменять было не просто, а теперь проще и вот почему: как объяснил мне начальник салона - раньше мы меняли деталь, оставляли у себя, приезжал раз в месяц или в два месяца представитель завода и делал экспертизу, если правда дефект, списывалась эта деталь и плотились денежки салону за работу. А если нет? А теперь заменили детальку, сразу  денежку получили. Давно я за Дукельским наблюдаю по Автоплюсу, сложилось очень хорошее о нем, как о профессионале, мнение. Именно он и объяснил, что даже если ТО делаешь сам и что-то сломалось, не могут Вас с гарантии снять, пока не докажут, что произошло это именно по Вашей вине, по причине, например, плохого, залитого Вами или не залитого во время масла. Это ведь всегда можно проверить и независимой экспертизой.

Короче отклонился я от темы. Буду очень признателен за советы и мнение каждого!!! Можно в личку.     

 |  |  Íàâåðõ
Страница 15 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 13 14 15 16 17 Следущая > ... Последняя » | RSS