клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Rusya1:....какая к черту гарантия на магнитолу вот вам случай...
gutalin:Я имел в виду гарантию на машину а не магнитолу. ...
Не надо тут строить из мухи слона! Ничего удивительного тут нет. Ты же в Инкоме брал, эти......мудозвоныовцебараны...........у нас на первом месте в черном списке, бывали с ними случаи и похлеще.....
Слава Всевышнему, в последннее время очень мало сообщений что кто-то купил авто в Инкоме либо обслуживался там.
После многократных попыток (то работа, то домашние дела) сесть дописать начатый рассказ наконец-то я это делаю...
Итак!
В прошедшую субботу приехали смотреть авто. Менеждер отвел нас в помещение для хранения авто. И вот я увидел ее... Пыльненькая (после 4-х дней стояния), но в остальном очень даже ничего. Посмотрели, пощупали, открыли капот просмотрели там, сям. Годится. Цвет нравится. Оформляем. После долгой волокиты (Своей страховой компанией воспользоваться не дали, типа не можем дать копию ПТС пока она не будет застрахована, и ни в какую. Понятно свое салонное впаривают. Подумали посовещались со своим агентом и решили ОСАГО везде примерно одинаковое чего мучиться-то. Все равно будет КАСКО и застраховались у них) пойди туда, оплати то, подпиши здесь и т.п. и все это делалось в промежутках между другими клиентами. Но мы люди не гордые, можем и подождать. Подождали. Отправили на установку сигналки (за астрономическую сумму в 17 т.р. при стоимости этой сигналки 4 т.р. в магазинах запчастей сети РУСЬ), но этого требование КАСКО. Наплевали, растерли и забили. Тут уж ничего не попишешь. Оформились, попутно решили оплатить услуги салона по установке машины на учет в оганах ГИБДД. В игоге получили: Звоните и во вторник и приезжайте забирайте. Сказано сделано. Во вторник приехали, осмотрели вымытую, вылизанную, проверенную салонщиками машинку, подписали документы и благополучно менеджер вывез нас за территорию салона. Сев за автомат после механики и полугодового невождения левая нога судорожно искала педаль сцепления, а правая рука все время порывалась переключить передачу. В результате первое торможение левой ногой привело к тому что машина встала колом. Я в панике: такой маленький ход педали тормоза? Как же я буду водить? Я ж не смогу. А задок машинки точно претерпит многочисленные изменения. Но память услужливо напомнила единственный опыт езды на автомате - усилием воли левая нога была поджата и вышла из игры. Вот тут-то я и понял. Нога привыкшая к тугому сцеплению слишком сильно давила на педаль. После этого все стало на свои места и тут я начал осознавать всю прелесть автоматической коробки. Потом было оформление КАСКО, покупка магнитолы, ковриков и прочих организационных моментов. К вечеру вторника я уже свободно колесил по району. Вчера же поездка на работу, потом по работе и напоследок до дому слегка была омрачена обкаткой автомобиля. О эта невозможность заставить свою машинку немножко похулиганить на дороге (в добром смысле этого слова). Но ничего. Автомат располагает к вальяжному стилю вождения. Но иногда хочется немного поддать газу, но впрочем сейчас не об этом. Машинкой пока доволен. Денег она своих стоит. Простой, нетребовательный, недорогой аггрегат для перемещения себя любимого, или в компании с супругой и детей в разные уголки города. Вот так я и стал Спектроводом.
-
Поздравляю с покупкой. Достойный автомобиль!!!
Уж долгожданнее некуда! Месяца три сам себе мозг разрушал мучительным выбором, пока отец не предложил посмотреть сей агрегат в салоне. После просмотра думал недолго. В субботу днем посмотрели, в воскресение днем заказали.
P.S. Немогу нарадоваться на коробку автомат. Настолько доволен! Не передать!
ptica:Поздравляю! Насчёт дать газку - держите себя в руках, пока обкатка
На счет обкатки толком не понятно. В книжице о машинке по этому поводу написано, что как таковой обкатки мотор не требует, просто в течение первой тысячи пробега резко не газовать. Вот и все. Плюс еще менеджер при покупке посоветовал не поднимать обороты выше 3 - 3,5 тысяч. А про скорость вообще тишина. Я обороты стараюсь не поднимать. И вообще автомат быстрее выходит из строя если постоянно ездить на кикдауне. Он как раз и создан для плавной езды. Машинка-то делалась для американского рынка. Вот от того и подвеска мягкая и клиренс не такой большой.