клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну так это на заднюю ось. Колеса там не поворачиваются. А если спереди от классики (ну я уже не помню), то на рычаг -он тоже не поворотный. У нас подобные ссзади, если память не подводит. Помню, еще есть стойки безшаровые. Но там суть другая. там шаровый узел отсутсвует. А вставка-палец т-образный залита силиконом . Конструктив не разборен, если вдруг силикон разобъется, ничего не вылетит. принцип работы стойки сохранается. Насколько это надежно не знаю, не пробовал. Я по рекоменадции Романа-Ромиреза покупал Миасовские от Трека, для теста. Хоть на вид они грубоваты, но сделаны мощно. + силиконовые или полиуретановые пыльники, которые однозначно будут ходить и ходить. Цена была 1000 за пару. CTR по сравнению с ними хлипковатые какие-то.
Про проушину поддерживаю всех кто выше отписался.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Максим сколько уже прошли Трековские стойки стаба?!
Не помню! В 2016-ом спектру продал.
Vek:сколько уже прошли Трековские стойки стаба?!
немного неправильно задан вопрос - всё зависит от дорог местного значения, ну и стиль езды тоже важен, а вообще Трековские ходят долго! у мну левая почти два года прослужила - в этом году тока поменял, правая еще держится!))
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Рома- я парами менял. дело хозяйское, конечно. Я гонял не особо заморачиваясь. Рельсы так шустро перепрыгивал. Но по грунотовым гребенкам конечно ездил поаккуратнее. В целом я доволен и стоковыми. а вот втулки однозначно полиуретан. Брал Точка опоры. Ваще вещь! А до этого из новосибирска заказывал.
да яйца к рычагу варить надо, там просто на заднюю часть переднего рычага человек наварил палец(болт) и к ним уже яйца через родной стабилизатор
полиуретан жесткий, и не сильно передает шум, вдобавок стирается сам стабилизатор в месте крепления.
поменял я задние стойки стабилизатора CTR,они оказались шире оригинала и они задевают по кузову
ctr гавно
vv5: ctr гавно
... но оригинал
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: vv5: ctr гавно ... но оригинал
на старых стойках нигде не написано ctr,пришлось болгаркой балку стачивать
Зато, когда покупаешь оригинал,типа Mobis, стоит клеймо CTR