клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
после ваших прекрасных московских дорог
а вот спереди так и неудалось в тот же день открутить,прокручиваются заразы несмотря на все старания зажать[bu
Виталий,а что ты там зажимал? Там же ключом держишь на 15 и гайку на 14 откручиваешь? Так что ты зажимал и чем?
форум
эту херню на 15 и зажималчтоб её ап стенку долбанулоона ж там торчит на несколько мм к томуже ржавая...чем ток не пробовал зажать,сзади получилось зажимным ключом,спереди никак - соскакивает при усилии скрутить
На днях менял у себя по кругу-всё открутилось без проблем и ключ на 15 держал отлично!
Бывает...
Болгарин в помощь
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Блин, полезу ревизию тормозов делать - сфоткаю, машина с Москвы с 2008 г. не выезжала
засними как будешь делать тоже надя когда стабы менял попробовал барабан снять посмотреть тормоза,тож нихрена-прикипели наверное винты спереди которые два
kip31: барабан снять посмотреть тормоза,тож нихрена-прикипели наверное винты спереди которые два
ударная отвертка и все будет гуд)))
kip31: после ваших прекрасных московских дорог
А у Вас в Тамбове дороги класс???
Я в те выходные ездил на ахтубу на рыбалку -чуть подвеску у Вас не оставил!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
я имел ввиду про реагенты,от них все ржавеета дороги у нас как везде,где гуд,где то ноугуд
Приблизительно так везде, прежде чем снять барабан - ослабь ручник полностью. Винты, если прикипели, вбиваешь отвертку помощнее (желательно с накидкой ключа) и сворачиваешь.
По всей видимости стойке пиц, задняя левая (во время передние сменил), пробежала 192 тыс.
Менял топливный фильтр (besf1st mobis) решил сменить крепление (валялось с прошлого раза) , итог сломал болт крепления, теперь на одном
Колодки передние той же марки поставил, выглядят , есть пластины скрипуны.
Я на одном колесе открутил винты, ослабил автоматический регулятор через отверстие изнутри колесного пространства и спокойно снял барабан, во втором пришлось винты высверливать (но я готов был к этому-10ток винтов прикупил)
Ramzes1971: Я на одном колесе открутил винты, ослабил автоматический регулятор через отверстие изнутри колесного пространства и спокойно снял барабан, во втором пришлось винты высверливать (но я готов был к этому-10ток винтов прикупил)
А надопростую вещь делать-при смене резины "зима-лето" откручивать винты крепящие барабан,чтоб не прикипали и никогда не будет этой е..и и пляски с бубном вокруг колеса и малёхо графитной смазочки на винты,ВСЁ!! проверено и никогда не мучаюсь.
Vladimir621: Ramzes1971: Я на одном колесе открутил винты, ослабил автоматический регулятор через отверстие изнутри колесного пространства и спокойно снял барабан, во втором пришлось винты высверливать (но я готов был к этому-10ток винтов прикупил) А надопростую вещь делать-при смене резины "зима-лето" откручивать винты крепящие барабан,чтоб не прикипали и никогда не будет этой е..и и пляски с бубном вокруг колеса и малёхо графитной смазочки на винты,ВСЁ!! проверено и никогда не мучаюсь.
надо взять на заметку...если откручу винтыа они какие то особенные или везде такие можно найти? и что за авто регулятор
kip31:надо взять на заметку...если откручу винтыа они какие то особенные или везде такие можно найти? и что за авто регулятор