клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а сначала тему почитать лень?
а так вообще я тоже со стуками мучился пока не открутил стойку стаба(именно стойку,а не стаб)от самого стаба.пока затянуто было нифига ничего понять не мог,только чуть отпустил гайку так сразу и понял стойка стаба под замену))
я поменял и втулку и стойки стаба!!!!Но поперечная стойка болтается!!!хотя должна зажиматься хамутами
а менял то прально? и запчасть то ту подобрал какую надо?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
да брал все в спец магазине!!!Поспрашивал у знакомых сказали что такое встречается и надо что то подкладывать то ли под втулки то ли под скобы
меняю втулки и рычаги раз в год - ни разу не встречал чтоб болталось там что то! тебе когда втулки меняли их не резали случаем? а то на хач-сервисах не любят ковыряться и просто их подрезают и вставляют, вот может лишка резанули?
а так я пробовал и черную резинку и полиуретан (щас стоит) ничего не болталось. подкладывать думаю не надо - ибо там подвижные части и со временем по-любасу подложка вылетит!
скажи размеры втулок которые покупал.
Рома, если экономить и менять втулочки не раз в год, как ты, или я, а раз лет в пять, то из-за прокручивания стаба во втулках из-за трения стаб изнашивается. У меня на шахе в местах соединения невооружённым глазом было видно, что протерто где-то на миллиметр.
Почему я с Максом все время ругаюсь, когда он хочет втулки смазать. Я уже устал повторять, что втулки работают на кручение, а не на скольжение.
На этой странице верху уже написано, что стаб меняли, а товарищ все пытается хАмуты подтягивать (хомут знаю, а что такое хАмут - нет).
Надо со штангелем пройтись по стабу и проверить износ в местах соприкосновения со втулками), а потом уже думать. Подкладывать что-то - это полный изврат.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:Подкладывать что-то - это полный изврат.
полностью согласен с Игорьком!
здесь даже уже писали и не раз - втулки и рычаги - это такой же расходник как и колодки - то есть менять раз в год и наслаждайтесь ездой без стуков!
не так это и дорого - стоимость примерно по экзисту полторы-две тыщи (это перед и зад) ну а работа - не бей лежачего - час-полтора с перекурами!
Zenit120: я поменял и втулку и стойки стаба!!!!Но поперечная стойка болтается!!!хотя должна зажиматься хамутами
ну если сам стаб во втулках болтается .то тут уже либо замена стаба.либо его полное исключение из системы подвески,но это чревато.а можно найти хорошего сварщика дядю васю и попросить его обварить место износа,а после сходить в хорошему токарю дяде коле и попросить его обточить ))))
А я считаю что все гораздо проще. Скорее всего продали не те втулки, а если быть точнее то не для того автомобиля. купи правильные втулки. Второй вариант это подрамник так бухает о корпус. у меня такая "байда" была. Вот был вынос мозга. Все протянуто на 100 раз. разобрано, зачищено, смазано. и еще не раз аналогично. Нифига не помогало. кроме заколоченной шайбы м/у кузовом и подрамником в районе заднего сайлентблока рычага -"Чебурашки" (последние тоже менял, кстати, из-за этого. Зря.). и это не смотря на то, что подрамник стоит на призонах. кстати тоже в месте крепления заднего сайлента рычага. Короче звук такой издавало микромилимметронное движение в момент нагрузки на кузов. по идее скрипеть должно, но видимо под нагрузкой наступал момент срыва и происходил "бух". Ни пальцами, ни на слух место так и не установил, вот такое ничтожнейшее движение.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
LEON900:можно найти хорошего сварщика дядю васю и попросить его обварить место износа,а после сходить в хорошему токарю дяде коле и попросить его обточить
и выложить за это раза в три больше чем поменять на новую детальку!)))))
Ramzes1971:выложить за это раза в три больше чем поменять на новую детальку!)))))
Ромыч,дык я говорю о (хороших)т.е знакомых сварщика и токаря)))))Щас глянул-новый стаб 3500рупий-в приципе можно не заморачиватся со сваркой и обточкой.(но меня бы за кусок кривой железки жаба задушила бы)))))
Леонид согласен! смаря где какие цены на сварщика и токаря! у нас в московии такие цены залупят - проще новый купить!
менял первый раз "косточки" задней подвески,потому что оказалось там все запууущеноржавое,а с левой стороны еще и вылетело на дняхпришлось повозиться откручивая а вот спереди так и неудалось в тот же день открутить,прокручиваются заразы несмотря на все старания зажать[bu]
Что так все ржаво-то?!?