клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
так у всех! успокойся, МИГАЕТ, значит ещё жив!, как только ВНИМАНИЕ! ГОРИТ, падла постоянно, вот тогда и кипишуйся.
Ну вот и меня постигла сия участь! Сегодня проехал по кладбищам с полной загрузкой (примерно 500кгв салоне).и путь в 300км, ну и в конце пути замечать стал-стрелка топлива то в полный ноль ушла (я уж думал бак пробил!) то подымется до середины, то скакнет до 3/4, то опять на ноль! Чо за хрень ? Требует чистки? Чистка помогает?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ну раз никто не соизволил помочь, решил делать методом тыка - разобрал насос, прочистил датчик (действительно говна там собралось налипло). Ну что - завел, стрелка поднялась на нормальный уровень, пока все норм.
Тоже у меня на автомобиле датчик работает некорректно. Скачет как конь-огонь:)
Не буду ничего чистить, что-то уже надоедает сексом заниматься с автомобилем.
Это я еще месяц не проездил:)
Алмазное серебро.2008 г.
Зря Антон! Авто надо любить! И тогда он отплатит тебе тем же!
Да я люблю свой автомобиль. Просто у нашей кии слишком много мелких вот таких геморойчиков.
Вчера намыл авто после замены антифриза, шины начернил, не машина а золото.
Еще полировку кузова легонько сделаю и будет супер тачка.
По плану заменить водительское сиденье и как новая будет, кузов за все время не красился.
Буду на форуме продавать, когда время прийдет:)
Мелочевка есть и будет в любом авто даже бизнесс-класса! От этого не уйдешь! Для примера - свояк возит шефа на майбахе, так у него бензонасос начал глючить - то даст давление, то еле еле! Самый прикол что машине от роду два месяца! И никто врубиться никак не может в чем дело, а насос там стоит 110тыщ.
Так что не обижайся на машинку, тем более если любишь ее - вложиться, все исправишь и она тебя еще не один год покатает!
Было это года три четыре назад. В первый раз я датчик не чистил. Просто поменял. Стоил копейки. Но повторилось быстро.Я его почистил и заодно сетку насоса махнул. Потом опять. Залил два раза бенз на лукойле екто 95. Все прошло через два бака само. Датчик работает по сей день.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Всем привет!.Последние года 3 не загоралась лампа резервного остатка топлива. Снятие датчика и читка контактов резистора не помогли. Почитал разные форумы, выяснил, что все дело в терморезисторе. Заменил его, теперь лампа загорается как надо. Терморезистор (термистр) покупал в магазине радиодеталей с сопротивлением на 1 КОм с отрицательным значением. Стоит около 40-60 рублей. На Али экспресс видел уже все в сборе с проводочками, но стоит 500 рублей, и какое там сопротивление неизвестно. Сопротивление очень важный показатель, так как если он неправильный, то лампа будет гореть постоянно, либо вообще не загораться. Можно конечно купить оригинальный датчик в сборе с резистором и поплавком, но цена примерно 1600 рублей.
Работает терморезистор так: когда бензина в баке достаточно, то терморезистор им омывается и охлаждается, поэтому цепь не замыкается. Когда бензина становится мало, терморезистор бензином не охлаждается и начинает нагреваться, за счет этого цепь замыкается и ток идет на оранжевую лампу в щитке приборов. Со временем из-за частных и продолжительных нагревов терморезистор разрушается и сигнал на лампу не дает.
Описываю процесс замены:
1. Снимаем заднее сиденье, откручиваем лючок, вынимаем бензонасос, сливаем из его колбы остатки бензина, можно заодно заменить сеточку на насосе. (все эти процедуры описаны не раз, подробно не буду об этом)
2.
Открываем с помощью маленькой отвертки верхнюю крышку дополнительного маленького корпуса, который в нижней части колбы бензонасоса, и из него извлекаем датчик с 2 проводами, который на фото.
3.
В верхней части колбочки завальцована текстолитовая пробочка, в которой находится 1 контакт терморезистора. Аккуратно развальцовываем небольшими плоскогубцами верхнюю часть колбочки и извлекаем терморезистор. У меня он извлекся сразу, так как он был разрушен на 2 половины. Вторая половина осталась в металлической колбочке, так как второй контакт припаян к ее дну. Возможно у кого-то он не будет разрушен и придется выпаять контакт из дна колбочки (выпаивается он снаружи колбочки). В любом случае контакт из дна колбочки выпаиваем. Отверстие в дне колбочки расширяем, очищаем от олова, так как потом туда будем впаивать контакт нового терморезистора.
Также выпаиваем контакт и остатки старого терморезистора из металлической трубочки на текстолитовой пробке, к которой подходит зеленый провод. Перед тем как выпаять терморезистор нужно замерить расстояние от верхнего края терморезистора до текстолитовой пробочки, чтобы новый после припайки был на таком же расстоянии.
4.
На этом фото старый и новый терморезистор. Как видим у нового форма капли и контакты параллельны друг другу. Поэтому аккуратно разгибаем контакты нового, чтобы они были горизонтально.
5.
Впаиваем один контакт в трубочку в текстолитовой пробке. Лишнюю длину на контакте можно откусить. Когда паяем сильно терморезистор лучше не греть, чтобы он не вышел из строя. Полярность не важна, можно паять любой из контактов. Второй контакт просовываем в отверстие в нижней части колбочки, припаевываем к дну снаружи, лишнюю длину контакта откусываем.
6.
После этого завальцовываем текстолитовую пробочку обратно и устанавливаем в пластмассовый корпус. Все обратно собираем.
Без зажигания лампа не горит. Нужно немного поездить и когда бензин будет кончатся, лампа будет загораться как и прежде. Вся работа заняла у меня около 1 часа. Все делал два месяца назад, все работает по сей день. Загорается лампа также, когда остается около 10 литров бензина, стрелка почти лежит. Сначала мигает, а потом загорается постоянно.
Есть небольшое отличие от заводского. При резких поворотах лампа теперь загорается чаще, чем при заводском терморезисторе и иногда после того как заправишься, то в темноте немного тускло горит, но потом проходит. Видимо это связано с тем, что немного отличается сопротивление. Все это не критично. Ориентировать по лампе гораздо удобнее чем по стрелке. Если есть вопросы - отвечу.
Не так давно (в марте-апреле) поменяли датчик топлива - покупали новый. Пару дней назад без видимых причин стрелка стала показывать пол-бака. А там вот- вот должна лампочка загореться, но не загорается. На другой день с утра пошли проверить (вдруг рассосалось)- стрелка на глазах добавила еще четверть бака, а чуть позже, в этот же день, уперлась в максимум и теперь там стоит. Что за фокус ? Одновременно с этим, уже второй раз за последний месяц загорается лампочка checkengine. В прошлый раз ( 9 мая) погорела и погасла на другой день. Теперь опять зажглась. И на другой день снова погасла- ничего не предпринимали. PS На просторах сети вычитал, что в одном случае залипшая на максимум стрелка прибора отлипла после снятия клеммы аккумулятора и моргания дальним светом. В другом чел взял канистрочку с бензом в багажник и ездил, пока лампочка не зажглась. Вместе с зажегшейся лампой упала стрелка. Залил топливо из канистры и нормальная работа прибора восстановилась после этого. Извиняюсь, если где-то уже обсуждалось. Есть какие-то мысли у завсегдатаев клуба ?
Может грязь попала и закусило, разбери и посмотри. Моргание светом и т.п. из раздела фантастики. Чек сканером проверить и не гадать.