Шиномонтаж всегда был и будет востребованной услугой, как в рамках специализированных сервисов или центров технического обслуживания, так и отдельно действующих ремонтных пунктов. Эксплуатация автомобильного транспорта – это не прихоть, а гражданская необходимость, а, учитывая стремительное увеличение общего числа используемых автомобилей, без дополнительного сервиса и грамотного ухода за колесами не обойтись. Шиномонтаж нужен не только в период замены покрышек, когда летнюю «обувку» меняют на зимнюю или наоборот, но и в любой повседневной ситуации, когда риск повреждения автомобильных колес достаточно высок.
Первые повреждения
С чего начинается монтаж и как правильно его осуществлять? В первую очередь следует осуществить проверку колесных дисков для оценки степени биения, и если результат данного явления очевиден, тогда установка или замена шин будет нелогичной. Из-за высокого уровня биения дисков на колесе машины подвеска испытывает большую нагрузку, а также усложняется рулевое управление, которое создает общий дискомфорт в процессе вождения. Для устранения данной проблемы не обойтись без прокатки или рихтовки дисков, а такие процедуры выполняются на специальном станке, который предназначен для выравнивания любых типов дисков – литых или стальных.
Если в ходе осмотра обнаруживается существенный дисбаланс шин в двустороннем порядке, в таком случае колеса разворачивают на 180 градусов. Нагрузка диска будет снижена, а вес монтируемого грузовика не будет снижать качественные характеристики автомобильной системы. Любой шиномонтаж в некоторых случаях может быть сопряжен с некоторыми неблагоприятными последствиями, в частности с потерей эстетичного вида дисков, поверхность которых начинает «обогащаться» сколами и забоинами. Чтобы не допустить таких дефектов, следует воспользоваться специальными пластиковыми защитными накладками, а в арсенале шиномонтажников они должны быть предусмотрены.
Прочная резина
Если в ходе эксплуатации автомобиля шины долго ходят, это вовсе не говорит о высоком качестве изделия. Резина шин будет тем более износостойкой, чем больше в ее составе специальных добавок. Данный момент позитивен только с точки зрения качества самой резины, но не ее эксплуатационных свойств. Слишком прочная и стойкая резина будет ухудшать сцепление с дорожным покрытием во время езды, ухудшая маневренность транспортного средства и повышая риск возникновения аварийной ситуации.
Написал
11-10-2013 17:31
от
Informer