Современные автомобили «Lada» больше не станут насмешливо называть стальными коробками на колесах».
Новая Лада приобретет новый стиль и дизайн, ведь кардинально изменить автомобиль взялся настоящий гуру – Стив Маттин, который в течение четырех лет работал главным дизайнеров в компании "Volvo». Благодаря его умению и искусству, машины всегда выглядели свежо и интересно. До этого Стив Маттин работал в компании «Mercedes-Benz», где создавал нынешние автомобили «Maybach», внедорожники ML и другие модели. С его именем многие автолюбители связывают большие надежды на будущее российских автомобилей «Лада».
Такие люди, как Стив, приходят для того, чтобы творить новое. Сразу же после своего появления на заводе он заявил, что автомобилю необходимо новое лицо, другой, совершенно новый стиль. Он настаивает, что «Лада» должна отойти от имиджа практичного автомобиля и делать лицо эмоциональной легковой машины. Сегодня дизайн – студия Волжского автомобильного завода работает в этом ключе, разрабатывая концепт «XRAY». Фирменная эмблема обретает объемную форму, увеличиваясь в размере. А лицо автомобиля как бы расширяется, тем самым усиливая впечатление его уверенности в дороге.
Новое лицо концепт – кара «Lada XRAY» оставило свои наследственные черты: капот, сделанный не плоским, но в виде раковины, указатели, похожие на брови над фарами – глазами. Ведь эти детали - легенды Авто ВАЗа. В 2015 году АвтоВАЗ планирует выпустить серийные автомобили в стиле кроссовера «Lada XRAY», разработанные этим известным британским дизайнером со всемирно известным именем. Машина уникальна по своему внешнему виду – эта Lada не чистый кроссовер, а ее комплектация напоминает, скорее всего, внедорожник, но с этим автомобилем российский АвтоВАЗ выходит на новый сегмент рынка.
Перед Стивом Маттином и его командой стояла задача создать динамичную и одновременно эффектную машину. АвтоВАЗ инвестировал в этот проект, который создавался в итальянской студии «Vercarmodel Saro», находящейся недалеко от города Турина, один миллион долларов США.
Процесс создания начинались с набросков, рисунков, затем – переход к подробным чертежам и расчетам. Они создаются на компьютерах при помощи специального сложного программного обеспечения. Следующим шагом считают моделирование автомобилей из пластической массы. Затем первый автомобиль, который может стоить десятки тысяч долларов. А разработка новой модели в дизайнерской студии оценивается от одного до трех миллионов долларов США.
Написал
26-04-2013 11:33
от
Informer