KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Четверное «пришествие» SEAT: путь к признанию

В России машины испанской компании «Сеат» стали популярны не сразу. Продукции французского автопрома пришлось долго бороться за место в первых рядах, закрепиться в которых удалось только с четвертого раза.

За десять лет, начиная с 1997 года, концерн трижды пытался выйти на российский авторынок, но все эти разы были провальными. О популярности не могло быть и речи, ведь тогда продажи исчислялись сотнями, а для автосегмента это – капля в море. Сегодня аналитики объясняют неудачи того времени маркетинговыми ошибками и финансовым кризисом. Выбрав подходящее время для четвертого «пришествия», «Сеат» не прогадал. Теперь за поставки «сеатов» будет отвечать концерн Volkswagen. Это позволит сократить количество посредников, а значит поможет придерживаться выбранной ценовой политики и давать стопроцентную гарантию на качество авто и последующее его обслуживание.

Новый этап – новая модель

В этот раз компания «Сеат» реально оценила свои перспективы на рынке СНГ. Здесь ей придется работать в условиях жесткой конкуренции: помимо соревнования с другими автопромами придется состязаться и с родительским концерном, многие марки которого уже прочно закрепились на постсоветских дорогах.

Испанцы решили наглядно показать россиянам преимущество собственных моделей и выпустили обновленную версию Сеат Ибица – модификацию Cupra. Первое поколение данной модели появилось в далеком 1997 году, но сравнивать его с новинкой некорректно. Благодаря обновлениям, хэтчбек стал действительно «машиной будущего».

Спортивный характер автомобиля подчеркнут внешним обликом. Может показаться, что автомобиль некомпактен, но такое впечатление складывается из-за мощных комплектующих элементов: воздухозаборников, крупных противотуманных и би-ксеновых фар. Однако динамику машины сложно скрыть за чем-либо: ее выдают линии кузова и 17-дюймовые диски колес.

Особенностью хэтчбека является еще и по-спортивному скромный салон. Здесь компания проявила внимание к деталям, что считается ее фирменным знаком. Комфортные сидения, удобное рулевое колесо, многофункциональная мультимедийная система – все это, по мнению дизайнеров и разработчиков, должно привести водителей в восторг.

Делая ставку на новинку, в этот раз компания надеется прочно и надолго закрепиться в России. Четвертая попытка должна быть удачной, так как предпосылки к этому есть.


Написал 06-03-2013 14:07 от Informer
Поддерживается Community Server (Commercial Edition), Telligent Systems