Наверное, не нужно каждому человеку объяснять, что такое бейдж-инжиниринг. Переделка старой эмблемы на новую – все готово. Ну, еще придется переделать пару тройку внешних деталей. Данный случай носит совсем другой характер. Здесь нет необходимости рассматривать шильдики, для того чтобы отличить принадлежность марки. Любой, даже малознающий в области автомобильной индустрии человек, всегда сможет отличить и узнать в Outlander XL – Mitsubishi, а в С-Crosser - Citroen. Теперь новый бампер и капот, крылья и фары – разработка от инженеров – внедорожник Peugeot 4007.
Для того чтобы купить пежо 4007 можно обратиться к официальному дилеру и все узнать самостоятельно.
Так Пежо 4007 заключает в себе некое коварство, поэтому обычный человек порой даже не смекнет, что вовсе разные по внешности машины обладают одинаковыми чертами. С конструктивной стороны автомобили во многом отличаются друг от друга. Таким образом, Outlander XL под капотом содержит агрегат V6 вместе с боевым шасси, которое настроено на драйв. В C-Crosser находится дизельный вариант, который обладает прекрасной экономичностью с менее тряской подвеской. Так что же такого в 4007? Сейчас попробуем обо всем узнать.
С первого взгляда ни чему и не удивишься: руль, обшитый кожей, передняя панель немного жесткой формы, вариатор с лепестками переключения. Однако стоит вспомнить фразу с первого взгляда! Например, вместо мощной версии аудиосистемы, теперь из багажника не слышно звука сабвуфера, так фирменный Rockford Fosgate отсутствует. Машина выполнена в простой комплектации, как видно.
Также как и в C-Crosser изменения присутствуют. Сначала Peugeot с какой-то стороны напоминает Citroen – все неровности переходят на кузов не особо и жестко, как, например, в Mitsubishi. Шасси здесь ведет себя вполне собранно, как цельная конструкция – это аналогично автомобилю Outlander XL. Рулевое управление прекрасно: руль легкий, его легко крутить при парковке, а также на любой скорости движения, но с каждым градусом поворота появляется некоторая жесткость и усилие. Проектировщики хорошо выполнили свою работу – они добились отличных характеристик в плане управляемости и плавности хода. Но это и относится к профессионализму французских специалистов.
Бензиновый мотор, объем которого составляет 2,4 литра неплохо себя показывает. Здесь не приходится жаловаться на недостаток мощностных характеристик. В целом новинка получилась как надо!
Дата публикации: 11.01.13
Написал
11-01-2013 17:08
от
Informer