клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
все правильно поняли,когда температура падает к нулю,то вентилятор работает.При снятии клеммы с акб, вентилятор не включается
Радиатор в склянь залит
а так при нормальном состоянии вентилятор отрабатывает,снижает температуру и выключается
Я знаю только один случай , когда вентилятор можно было выключить сбросив клемму - когда я поставил сетевой подогреватель в систему циркуляции ОЖ.
Вот когда приходил утром , поворачивал ключ в замке зажигания и сразу начинал крутиться вентилятор, при этом температура ОЖ была низкой , смотрел по термодатчику.
Тогда я сделал вывод , что это глюк мозгов+датчика температуры в режиме нештатной работы. Возможно у тебя что-то похожее, что-то глючит, тот-же термодатчик , попробуй снять поджать контакты , не знаю.
ИМХО
если было бы глюк датчика температуры,который показывает на панели приборов,тогда радиатор был бы горячий,а температура была бы на нуле...
Окей, почистить контакты датчика это сложно и долго :-)
Ладно , если вдруг починешь этот глюк, напиши что было, случай редкий, может знания потом кому-нибудь пригодятся.
Значит OGZ слухай сюда шо я буду казать... Значит возвращался ночью я из БЕЛОРУССИИ домой и вдруг глубокой ночью на объездной БРЯНСКА у меня в машине стало резко холодать, а морозяка давил под -32, а я так на легке за рулем в спортивных штанах, на ногах тапачки и легкая кофтачка, печка в спектре жарила ОГОНЬ. Ну значит смотрю на температуру а она поползла резко вниз, потом маленько приподнялась ну примерно на 50гр. и усе блин ну думаю пипец нагрелся думаю нужно посерьезней теперь утеплятся мне, остановился на обочине заглушил мотор,а за бортом дубарь хоть волков гоняй вокруг спектры, посидел пару минут не думаю надо заводить и одеваться и о чудо температура начала рости и стрелочка стала в положенное ей место строго по середине и печурка начала жарить как и прежде. Ну по приезду домой я его так сразу и не поменял т.к. у нас на юге всегда почти ++++ и только как еще раз глюк появился где-то через неделю я сменил термостат. Мораль такова чудес не бывает у тебя накрылся термостат который живет своей жизнью а карлсон срабатывает видя аварийную температуру т.е. скачки параметра датчика в мозгах, смени термостат он стоит не таких великих денег только бери на 88 теплее будет
Большое всем спасибо за советы!поеду менять термодатчик,смогу отписаться когда опять поеду на трассу
буду брать оригинал,меня уже предупредили,о не качественных аналогах,благо он стоит у нас 750рэ
Термодатчик не нужно пока менять ! По всем признакам залипает термостат, с него и начни. А вот если глюк с вентилятором останется , первое что сделать - почистить и поджать контакты термодатчика, ибо электрика это наука о контактах , при отрицательном результате - менять и его.
извиняюсь не термодатчик,а термостат.Поменял как поеду по трассе отпишусь
Чет OGZ кудато пропал, тему начал и пипец отремонтировался и СБЕГ паразит наверное обмывает
Проблему решил,заменил термостат-оказался залипал,так же заменил лягушку на радиаторе-оказалось что в ней треснула резинка,по краям.Проехал по трассе 400 км,все в порядке,температура стоит.Все в порядке.всем спасибо за советы!!!