клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые форумчане, доброго времени суток!!!!
Сразу извиняюсь, если пложу темы, просьба к админам если что тему перенести в соответствующий топик
А теперь о главном!!! Вобщем позавчера поеал встречать жену, еду все нормально, печка греет в салоне африка. Приезжаю на стоянке стою тарахчу на холосты, вдруг окружающий климот резко стал меняться и на смену лету пришла зима в салон и из печки начал дуть холоднючий ветер . Причем самое главное шкала на приборке показывает рабочую температуру, чуть ниже середины, но БК показывает в интервале от 89-102, причем, со 102 температура может упасть до 87 . Решил поехатьв сервис: ну тут все как обычно вокруг машины походили, по колесу попинали, фары протерли, предположил, может термостат поменять, самый опытный мастер согласился с моим мнением. Поменяли термостат, долили красной жижи завели постояли на холостых, из печки дует горячим африканским ветром, температура стоит в рабочем режиме, ну думаю отделался малой кровью. Покатался в тот день побольше чтобы проверить, вроде бы все хорошо! НО.
На следующий день снова еду по делам в пробка не стоял, ехал в спокойном режиме, смотрю температура поднимается,( и особенность если еду из печки горячий воздух, останавливаюсь на светофоре спустя 20-30 секунд из печки холодный зимний воздух), остановился открываю капот а там видно что откудато выдавило антифриз и похоже, что из под крышки радиатора , долил жижы все хорошо. Сегодня снова ситуация повторилась.
Уже не знаю что искать, уровень в бачке ОЖ в норме, в радиаторе было достаточно жижы, основные мои подозрения это:
-возможно образовалась пробка и выдавливает антифриз на оборотах
-может быть прокладка ГБЦ, но при этом уровень масла не прибавляется, масло не пенится, следов масла в антифризе не наблюдается
-даже если врет БК, почему выдавливает жидкость, может быть крышка радиатора???
В общем друзья помогите советом, а сделать думаю сделаю, руки из првильного места растут...
Заранее спасибо!!!
102 градуса енто много. Датчики приборки и контроллера разные .Потому и показания разные . На всякий случай проверь питание вентиляторов. Если один по какой нибудь причине обесточен то второй срабатывает на 102* .На стоячей машине достич легко.А так если дует холодным а мотор горячий то в печке воздух. Отчего ? Разбираться надо.
Карлсоны срабаттывают оба, есть подозрение что БК чуть привирает, так как температура резко падает по показаниям, может резко на градусов 20 опуститься. Причину попадания воздуха в печку могу связать с заменой термостата. Как выгнать эту ересь из ситемы, и что делать с тем что давит антифриз из системы??
Температура резко падает когда открывается термостат.
Добавлю-если и менять термостат то только на оригинальный. Прокладку менять. Прокладку только оригинал.Она металлическая, обрезиненная полностью. Через обычные по типу паранитовых сочится по периметру. И БК врать не может так как читает уже готовую информацию.
Пробка самого радиатора на какое давление и в каком состоянии? Может с её клапаном беда?
пробка на1,1 бар, состояние вроде бы гуд, но все равно спасибо,попробую поменять
я б начал с мойки радиаторов (снаружи).....горячий воздух при движение и холодный при остановки говорит только о нехватки антифриза а вот куда он уходит надо разбираться....
Пробку замени на 0.9 .
так в том и дело, чтот я доливаю анитифриз до уровня в радиатор, проезжаю машина начинает греться, останавливаюсь, открываю капот, а врайоне заливной пробки, плита, аккамулятор все в антифризе его выдавливает, а через что не пойму, неужели через заливную пробку. просто сейчас работаю нет времени возиться, думаю на выхах займусь поисками мест утечек, пока интересуюсь с чего начинать поиски...
Очень похоже на прокладку ГБЦ. Поэтому может и печку завоздушивать и ОЖ выдавливать.
Пробку проверить само собой . И проверь трубочку что идет в расширительный бачек из радиатора. Просунь в неё жесткий провод.
на нее тожеподозрения были, но нет сопутствующих симптомов, повышения уровня масла, жирных пятен в ОЖ, вспененого масла, эмульсии... как можно точно проверить прокладку???
Подобное у меня было на семерке,пробило между камерой сгорания и системой охлаждения,тоже других симптомов не было. Посмотрите в радиатор на заведенной,пусть кто нибудь погазует,обычно если пробита начинает бурлить и пузырить.
dimast: пробка на1,1 бар, состояние вроде бы гуд, но все равно спасибо,попробую поменять
Не надо сразу менять. Снять, в тёплой водичке хорошенько промыть, пошевелить механизм энергично, просушить и поставить на место