клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ну да сам уже склоняюсь к прокладке ГБЦ. может подскажете нормальных мастеров где можно провериться и отремонтироваться.
Москва на Ленинском у меня есть спектровский мастер за этот год уже пятерым вылечил ГБЦ.Повторяюсь на спектаклях гбц после 150т.км начинает касячить если за ДВС не ухаживать стоит 2-3 раза перегреть или покататься с низким уровнем ОЖ все Вскрывай башку!
+1
Это то о чем я раньше и писал.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Всем привет!Если кому то интересно. Вскрыли голову, в первом цилиндре оказался антифриз
Ну решили везти голову на шлифовку, но вскрытие показало что она не ремонтопригодная, трещины глубокие. Вобщем купил новую ГБЦ, прокладку, грм,ролики,масло,фильтра,ож, поменяли все это и дело и случилось счастье. Греется до рабочей,на 96 включаются оба карлсона и температура сразу падает, прогревается быстрее, да и ехать вроде как веселее стала. Вот так закончились мои непонятки с температурой
Хорошо, что отписался!
Поздравляю с решением проблемы
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да спектрочки стареют интенсивно и начинают вылазить ее слабые места.ГБЦ поменяли ,а причину то надо устранить, проблема всех старых спектрочек забитый радиатор ДВС .Чистить после 6-8 лет его эксплуатации бывает нерезон ,перегревы незначительные в серьезных пробках можете не заметить,а они суммируются и ГБЦ нах.Поэтому если у Вас родной радиатор и пробег больше 180т.км меняйте его до наступающей жары,будет дешевле чем потом искать новую головку это уже проверено на моих клиентах!
А чем он забивается? У меня пробег 120 тыров. Антифриз менялся единожды гдето на 70 тырах. При замене термостата. Был относительно чистым без примесей и грязи. И сейчас прозрачен. Возмоджно просто нужно антифриз переодически менять. а если он грязен то и водичкой дичтиллированной промыь (хотя можно и обычной из под фильтра или бутылированной водой)
обычно забивается снаружи да так,что керхером не пробить! На ОЖ то же лучше не экономить.ДВС у спектрочки очень капризен к перегревам!
spectriki: обычно забивается снаружи да так,что керхером не пробить! На ОЖ то же лучше не экономить.ДВС у спектрочки очень капризен к перегревам!
ну фиг знает. У меня прозрачен. Я толко после тополинногопухолетения откручиваю два верхних крепления чуть отгибаю радиатор и во такой http://www.tehnari.ru/attachments/f49/12955d1273242154-130.jpg щеткой чищу в промежутке радиатора кондиционера и двигателя. Ведт радиатор двигла стоит вторым ближе к двигуну. Аккуратно чтоб не загнуть ребра. И все отлично.
Уважаемые форумчане,подскажите !пробег 118тыс.в базовой комплектации,мкпп.При долгой езде по трассе,когда останавливаешь и глушишь двигатель,заводишь машину,темперетура начинает быстро падать,дует с печки холодный воздух,радиатор холодный,патрубок с радиатора холодный,вентилятор включен на охлаждении радиатора.Потом останавливаюсь, снимаю клемму с акб,доливаю антифриз в бачок и становиться все в порядке,и так каждый раз когда долго двигаюсь по трассе.Может вообще нормально показывать. Антифрз менял,масло двс менял,фильтр масла двс менял,помпу менял.
OGZ: Уважаемые форумчане,подскажите !пробег 118тыс.в базовой комплектации,мкпп.При долгой езде по трассе,когда останавливаешь и глушишь двигатель,заводишь машину,темперетура начинает быстро падать,дует с печки холодный воздух,радиатор холодный,патрубок с радиатора холодный,вентилятор включен на охлаждении радиатора.Потом останавливаюсь, снимаю клемму с акб,доливаю антифриз в бачок и становиться все в порядке,и так каждый раз когда долго двигаюсь по трассе.Может вообще нормально показывать. Антифрз менял,масло двс менял,фильтр масла двс менял,помпу менял.
Вот с этого места пападробней. Куда девается антифриз ?
ИМХО
подливаю чуть-чуть в расширительный бачок,так для успокоения души,потеков не видно защита двс сухая
как то не удавалось засечь уровень в радиаторе,так как у спектр,в расширительном бачке щуп,кривой и уже окрасился,не поймешь.Ездил в од,сказали что надо менять термостат,но они меня не убедили. При остановке двс,и пуска его за минут 5 резко падает температура,но не всегда.
OGZ:подливаю чуть-чуть в расширительный бачок,
А в радиатор не заглядывал? Там нормуль? Я в расширительный бачок вообще не смотрю.
OGZ: как то не удавалось засечь уровень в радиаторе,так как у спектр,в расширительном бачке щуп,кривой и уже окрасился,не поймешь.Ездил в од,сказали что надо менять термостат,но они меня не убедили. При остановке двс,и пуска его за минут 5 резко падает температура,но не всегда.
Вот это как раз похоже , что термостат залипает. Но непонятки с доливом антифриза есть, если доливать даже по чуть-чуть , в итоге расширительный бачок будет полным.
Ещё непонятка с вентилятором. Почему он крутит, если датчик температуры показывает что её нет , я правильно понял ? И что он сам не выключается , только через сброс клеммы ?