KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Нужна ли АБС

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 5 (Всего 69 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 68 Ответы | 4 Followers

denik:

Вчера провел тест на необходимость АБС. Вмятина на мицубиси подтвердила догадку - АБС рулит.

Подробнее мона? 

Улыбнитесь - все будет хорошо :) http://ok.dvn.in
 |  |  Íàâåðõ

IMHO, Педалей тормоза - одна штука... а посему система которая независимо следит за четырьмя колёсами - есть гуд! Как одну педальку не клюй - четырьмя в идеале должно лучше получиться...

З.Ы. Имел возможность сравнить - управляемость при торможении с ABS - однозначно лучше.

 |  |  Íàâåðõ
Сегодня АБС спасла жизнь, если не мне, то машине точно.
 |  |  Íàâåðõ
lis
Top 25 Contributor

МОСКВА 2006 красный перец автомат был) А/Ц Восток
Вот вы АБС, АБС, а как же дрифт а?
 |  |  Íàâåðõ
Для начинающего водителя ABS - не заменимая вещь. Да и для опытного ездока наличие антиблокировки освобождает от того что бы загружать мозг правильными действиями при торможении, а это в экстремальной ситуации может сыграть не малую роль.
"Мечты слабых - бегство от действительности, мечты сильных - формируют действительность."
 |  |  Íàâåðõ
sergian
Top 75 Contributor

Одинцово МО 2006, мерцающий синий

lis:
Вот вы АБС, АБС, а как же дрифт а?

Лис, о каком дрифте ты говоришь??? Посмотри вокруг, тут все (в том числе и я) с перекрестка может пару раз  трогались с пробуксовкой, денежку жалко на новую резину... а ты про дрифт...Big Smile

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
А что за зверь этот дрифт?

 |  |  Íàâåðõ

lis:
Вот вы АБС, АБС, а как же дрифт а?

Здесь вопрос о жизни,а она одна, а ВЫ о дрифте?????!!!!!!!

 |  |  Íàâåðõ
sergian
Top 75 Contributor

Одинцово МО 2006, мерцающий синий

ptica:
А что за зверь этот дрифт?

 дрифтинг (управляемый занос) 

По сути же дрифтинг — это состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани». Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе.

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Barsuc:

lis:
Вот вы АБС, АБС, а как же дрифт а?

Здесь вопрос о жизни,а она одна, а ВЫ о дрифте?????!!!!!!!

Теперь понятно, согласна, дрифт не для меня... Но и без АБС я как-то обхожусьIndifferent Скорость там, дистанция согласно погодным условиям. В заносе была один раз - больше не хочуGeeked

 |  |  Íàâåðõ
sergian
Top 75 Contributor

Одинцово МО 2006, мерцающий синий
Barsuc:

Здесь вопрос о жизни,а она одна, а ВЫ о дрифте?????!!!!!!!

Вот у меня нет АБС, и у многих также нет, и я себя не чувствую менее защищенным. А если говорить о скользкой дороге, то не известно, что лучше, АБС будет отбивать ногу и вообще тормозть не будет, особенно на последнем этапе торможения, знаю были случаи..

 |  |  Íàâåðõ
Player
Top 75 Contributor

МО Подольск синий мерцающий АКПП,2006года
karaksin:
Для начинающего водителя ABS - не заменимая вещь. Да и для опытного ездока наличие антиблокировки освобождает от того что бы загружать мозг правильными действиями при торможении, а это в экстремальной ситуации может сыграть не малую роль.
По езде по гололеду-спору нет ABC лучше. Но объясните пожалуйста в чем "незаменимость ABC на сухой дороге? Может быть увеличением тормозного пути?Hmm
 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

ABS

Anti-lock Braking System
(AБС – Антиблокировочная система тормозов)

Разработчик: Bosch

История создания

    «Устройство для предотвращения жесткого торможения колес» немецкая фирма Bosch запатентовала в далеком 1936 году. А начало современной истории АБС было положено в 1964 году, когда дипломированный инженер Гейнц Либер (Heinz Leiber), в то время работавший в компании TELDIX GmbH из Гейдельберга (Heidelberg) разработал фундаментальные основы таких систем. Позже он возглавил отделение электрики и электроники автомобилей в фирме Mercedes-Benz (входящей в холдинг Daimler-Benz, а ныне - DaimlerChrysler) из Штуттгарт-Унтертюркхайма (Stuttgart-Unterturkheim). Уже 9 декабря 1970 профессор Ханс Шеренберг (Hans Scherenberg), один из высших управляющих Daimler-Benz, объявил о создании первых работоспособных образцов антиблокировочной системы. онечно, ни о какой сложной электронике в начале 70-х прошлого века не могло идти и речи, AБС с электронным управлением появились несколько позже и первую такую систему разработала в 1978 году фирма Bosch. Вполне естественно, что впервые устанавливать АБС на серийных автомобилях с 1978 года стала именно фирма Daimler-Benz. Это были автомобили Mercedes-Benz S-класса. С 1 октября 1992 года антиблокировочные системы входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Mercedes., а вскоре после этого – BMW 7-ой серии.
    С момента представления системы ABS на мировой рынок, компания Bosch основательно усовершенствовала и модернизировала технологию электронных тормозных систем. Их функциональная эффективность неуклонно повышается. Вместе с тем проводится и инженерная оптимизация, благодаря которой размеры и вес приборов становятся меньше. В октябре 2001г. компания Bosch выпустила систему ABS 8-го поколения. Ее вес составил 1,6 кг, что в сравнении с 6,9 кг первой системы 1978 года говорит об основательной оптимизации технологии.

    Антиблокировочная система тормозов делает то же самое, что и опытный водитель, только быстрее, точнее, эффективнее и без всякого участия человека. Достаточно сказать, что АБС за секунду делает до 25 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автоспортсменов.
    Конструкция АБС не очень сложна, но требует высокой культуры проектирования, производства и эксплуатации. В состав простейшей АБС входят блок управления (естественно, электронный), завязанный на него гидромодуль, включенный в общую тормозную систему автомобиля, датчик вращения колес и зубчатый диск, установленный на оси колеса и вращающийся вместе с ним.
    Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются, датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться - сцепление колес с дорогой и управляемость при торможении не пострадали. Можно продолжить торможение, повторяя этот цикл многократно до тех пор, пока водитель продолжает удерживать педаль тормоза нажатой. Результат довольно заметен. Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. Согласитесь, это как раз те 5, а то и 10 метров, которых не хватает, чтобы избежать столкновения. И не будем забывать: автомобиль с АБС в течение всего времени торможения управляем, то есть всегда остается возможность совершить необходимый маневр.
    Современные АБС намного сложнее. Как только появилась возможность использовать в качестве электронного блока управления компьютер, функциональность АБС резко повысилась. Установка дополнительных датчиков, например угла поворота передних колес или скорости поворота машины вокруг вертикальной оси, позволяет компьютеру на основе полных данных осуществлять еще более «интеллектуальное» управление тормозами, а на последних моделях автомобилей - еще и тягой. Различное тормозное усилие на передних и задних колесах или, в другом случае, колесах внешних или внутренних по отношению к повороту позволяет сделать движение автомобиля стабильным в различных условиях как прямолинейного движения, так и в поворотах, и предотвратить появление заноса. Подобная система, корректирующая движение в повороте и реализованная в основном программно, получила название ESP.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Player
Top 75 Contributor

МО Подольск синий мерцающий АКПП,2006года
GeneREA:

 

История создания

 

 

Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. Согласитесь, это как раз те 5, а то и 10 метров, которых не хватает, чтобы избежать столкновения.  

С этим высказыванием грех не согласиться,но почему же в этой явно рекламной статье не пишут что на сухой дороге тормозной путь увеличивается на 20-30%?
 |  |  Íàâåðõ

Я смотрю свободы слова на этом форуме НЕТ, если модератор удаляет мнение людей.

Бояться не надо и тогда стыдно не будет!!!!!!!!!!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 5 (Всего 69 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS