клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
denik:Вчера провел тест на необходимость АБС. Вмятина на мицубиси подтвердила догадку - АБС рулит.
Вчера провел тест на необходимость АБС. Вмятина на мицубиси подтвердила догадку - АБС рулит.
Подробнее мона?
IMHO, Педалей тормоза - одна штука... а посему система которая независимо следит за четырьмя колёсами - есть гуд! Как одну педальку не клюй - четырьмя в идеале должно лучше получиться...
З.Ы. Имел возможность сравнить - управляемость при торможении с ABS - однозначно лучше.
www.chast-sveta.ucoz.ru
lis:Вот вы АБС, АБС, а как же дрифт а?
Лис, о каком дрифте ты говоришь??? Посмотри вокруг, тут все (в том числе и я) с перекрестка может пару раз трогались с пробуксовкой, денежку жалко на новую резину... а ты про дрифт...
Здесь вопрос о жизни,а она одна, а ВЫ о дрифте?????!!!!!!!
ptica:А что за зверь этот дрифт?
дрифтинг (управляемый занос)
По сути же дрифтинг — это состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани». Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе.
Barsuc: lis:Вот вы АБС, АБС, а как же дрифт а?Здесь вопрос о жизни,а она одна, а ВЫ о дрифте?????!!!!!!!
Barsuc: Здесь вопрос о жизни,а она одна, а ВЫ о дрифте?????!!!!!!!
Вот у меня нет АБС, и у многих также нет, и я себя не чувствую менее защищенным. А если говорить о скользкой дороге, то не известно, что лучше, АБС будет отбивать ногу и вообще тормозть не будет, особенно на последнем этапе торможения, знаю были случаи..
karaksin:Для начинающего водителя ABS - не заменимая вещь. Да и для опытного ездока наличие антиблокировки освобождает от того что бы загружать мозг правильными действиями при торможении, а это в экстремальной ситуации может сыграть не малую роль.
Разработчик: Bosch
Антиблокировочная система тормозов делает то же самое, что и опытный водитель, только быстрее, точнее, эффективнее и без всякого участия человека. Достаточно сказать, что АБС за секунду делает до 25 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автоспортсменов. Конструкция АБС не очень сложна, но требует высокой культуры проектирования, производства и эксплуатации. В состав простейшей АБС входят блок управления (естественно, электронный), завязанный на него гидромодуль, включенный в общую тормозную систему автомобиля, датчик вращения колес и зубчатый диск, установленный на оси колеса и вращающийся вместе с ним. Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются, датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться - сцепление колес с дорогой и управляемость при торможении не пострадали. Можно продолжить торможение, повторяя этот цикл многократно до тех пор, пока водитель продолжает удерживать педаль тормоза нажатой. Результат довольно заметен. Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. Согласитесь, это как раз те 5, а то и 10 метров, которых не хватает, чтобы избежать столкновения. И не будем забывать: автомобиль с АБС в течение всего времени торможения управляем, то есть всегда остается возможность совершить необходимый маневр. Современные АБС намного сложнее. Как только появилась возможность использовать в качестве электронного блока управления компьютер, функциональность АБС резко повысилась. Установка дополнительных датчиков, например угла поворота передних колес или скорости поворота машины вокруг вертикальной оси, позволяет компьютеру на основе полных данных осуществлять еще более «интеллектуальное» управление тормозами, а на последних моделях автомобилей - еще и тягой. Различное тормозное усилие на передних и задних колесах или, в другом случае, колесах внешних или внутренних по отношению к повороту позволяет сделать движение автомобиля стабильным в различных условиях как прямолинейного движения, так и в поворотах, и предотвратить появление заноса. Подобная система, корректирующая движение в повороте и реализованная в основном программно, получила название ESP.
Где взять подлокотник не знаю!
GeneREA: История создания Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. Согласитесь, это как раз те 5, а то и 10 метров, которых не хватает, чтобы избежать столкновения.
Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. Согласитесь, это как раз те 5, а то и 10 метров, которых не хватает, чтобы избежать столкновения.
Я смотрю свободы слова на этом форуме НЕТ, если модератор удаляет мнение людей.
Бояться не надо и тогда стыдно не будет!!!!!!!!!!