KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ваша следующая машина? ;)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 18 из 23 (Всего 343 записей) « Первая ... < Предыдущая 16 17 18 19 20 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 342 Ответы | 19 Followers

VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"

Ramzes1971:

 

тока  она в длину меньше Спектры!

ложка дегтя - похабно сделана жопа - ни хера не видно через заднее стекло - та же болезнь как и у Х6! плюс здесь еще задним пассажирам бошки "примяли" двух-метрового дядьку хрен сзади посадишь!

а главное что тебе нравитса и ладно!

И я поздравляю! Езжу на такой 3 года ничего еще не сломалось, о выборе после спектры не пожалела ни разу!!! " Жопа" нравится, все видно!  двухметровым дядькам только в автобусах удобно)))), а насчет меньше в длину, см фото.   

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

ааааcm ссылка "битая"! фото нет.... хочу, хочу, хочу........69

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"

Спасибо,  вспомнила, исправилаSmile а спектру мы так и не продали, бегает еще наша старушка)

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Утомил меня пленный немец. Буду его продавать и брать киа сид. 

 |  |  Íàâåðõ
DeNVeR24
Top 25 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

Санкт-Петербург KIA SPECTRA 2006 Серый Волк был, KIA CERATO 2007 Синичка, Главный Металлюга форума \m/

Коплю на Мерседес)))



 

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

PeqtLTaw4BI

Колитесь, чейна ушла?

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor