клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ramzes1971: тока она в длину меньше Спектры! ложка дегтя - похабно сделана жопа - ни хера не видно через заднее стекло - та же болезнь как и у Х6! плюс здесь еще задним пассажирам бошки "примяли" двух-метрового дядьку хрен сзади посадишь! а главное что тебе нравитса и ладно!
тока она в длину меньше Спектры!
ложка дегтя - похабно сделана жопа - ни хера не видно через заднее стекло - та же болезнь как и у Х6! плюс здесь еще задним пассажирам бошки "примяли" двух-метрового дядьку хрен сзади посадишь!
а главное что тебе нравитса и ладно!
И я поздравляю! Езжу на такой 3 года ничего еще не сломалось, о выборе после спектры не пожалела ни разу!!! " Жопа" нравится, все видно! двухметровым дядькам только в автобусах удобно)))), а насчет меньше в длину, см фото.
аааа ссылка "битая"! фото нет.... хочу, хочу, хочу........
Вот
Спасибо, вспомнила, исправила а спектру мы так и не продали, бегает еще наша старушка)
Утомил меня пленный немец. Буду его продавать и брать киа сид.
Коплю на Мерседес)))
PeqtLTaw4BI
Колитесь, чейна ушла?
С 15 минуты смотрим
не понял, ну купил кто то Спектру и чо? тема то манёк другая!!! Кастян завязывай с бухлом!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Кризис в стране,народ покупает спектру 2007 года на автомате. За 200 тысяч. Так сколько она стот на механике тогда? Смысл видео,что машинка то клубная. Спектра форум наклеечка. У меня на пассате тоже наклейка спектрафорума. Бесплатная реклама форума. Может кто хочет купить пассат отдам дешево всего 200 тысяч.
Если не писать, у админов работы будет мало. :))
а пассат на автомате? чо Вов, уже разочаровала?
Механика. Запчасти ука дорогие. Хорошо,что успел большую часть купить заранее. Сейчас меняю потихоньку. Хочу ремонтировать чужие авто а не свое. На своем надо ездить.
думаешь опять Спектру?
как кстати со здоровьичком? выздоровел?
Спасибо,уже лучше Ваши Добрые слова,как лекарство.
с Выздровленьицем!