KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Кондиционер в порядке или нет???

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 6 из 9 (Всего 127 записей) « Первая ... < Предыдущая 4 5 6 7 8 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 126 Ответы | 12 Followers

KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

kmp2002:
Хотя прочистка/замена ремня не сделает хуже.

Точно звук измениться от ремней, сам приболдел, недели 2 назад вышкреб оттуда песок и звук от ремней стал намного чище

 |  |  Íàâåðõ
Xander
Top 500 Contributor

Курск Kia Spectra. МКПП 2007 г.

Дополнение...

Сегодня машина возле работы простояла при +30. 

Завел. включил сразу же кондей и.... ни одного лишнего звука.  Минут 10 поработал кондей. иногда ВЫКЛЮЧАЛАСЬ муфта на 3-5 сек потом включалась. 

Думал о все ок. 

Поездил и начался звук опять... 

Думаю может песок в муфте, поехал на мойку, промыл Керхером муфту. вроде сначало был звук меньше но потом опять вернулся =(

Заехал к Кондейщикам, мастер послушал в фанендоском Компрессор и говорит типо Подшипник. Мол при нагрузке его чуть кривит и он начинает шуметь... 

что думаете?

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Я уже сказал - не критично.

Просто у тебя кондюк работает чуть шумнее чем у кого-то. Но он может так проработать до скончания века. Даже если что то произойдет, что мне кажется очень маловероятным. Можно и без кондюка поездить. На крайний случай даже ремень короткй купить от спектры без кондюка.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
Xander
Top 500 Contributor

Курск Kia Spectra. МКПП 2007 г.

Оказалось все просто, замена ремня решила проблему на 100%

 |  |  Íàâåðõ
XuTpbIu
Top 500 Contributor

Воткинск 2006, HB, красный перец
При включении кондиционера муфта отключается примерно через 40 сек., а затем снова включается на такое же время и так постоянно работает. Кондиционер слабовато нагнетает холод. Такая циклическая работа муфты (кондиционера) - это нормально? Раньше такого я не замечал. Машина 2006 года. Думаю почистить испаритель, т.к. тухлецом попахивает при включении обдува.
 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

XuTpbIu:
При включении кондиционера муфта отключается примерно через 40 сек., а затем снова включается на такое же время и так постоянно работает. Кондиционер слабовато нагнетает холод. Такая циклическая работа муфты (кондиционера) - это нормально? Раньше такого я не замечал. Машина 2006 года. Думаю почистить испаритель, т.к. тухлецом попахивает при включении обдува.

 на первой скорости вентилятора печки в теплую погоду (не слишком жаркую) - такое отключение муфты нормальный режим. На скорости 2 уже не помню, но кажется тоже случается, но реже. А на 3 и 4 никогда не отключается.

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
XuTpbIu
Top 500 Contributor

Воткинск 2006, HB, красный перец
Ок. Сегодня дозаправил кондиционер фреоном. Давление было 1,4 атм. дозаправил до максимума 1,8. Стало похолоднее.
 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

XuTpbIu:
Давление было 1,4 атм. дозаправил до максимума 1,8. Стало похолоднее.

а если ещё и радиатор от шубы почистишь - ваще замерзнешь!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Когда давление в системе маленькое ты слышишь испарение  фреона, или его журчание. так что вряд ли в этом дело. Скорее всего субъективно ты все оценил. Слишком высокое давление перегружает компрессор. По мне так лучше не усердствовать.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

XuTpbIu:
Ок. Сегодня дозаправил кондиционер фреоном. Давление было 1,4 атм. дозаправил до максимума 1,8. Стало похолоднее.

А откуда такая информация, что максимальное давление должно быть 1.8 бар ? 

 |  |  Íàâåðõ
XuTpbIu
Top 500 Contributor

Воткинск 2006, HB, красный перец
На датчике имеется информация минимум 0,8 атм. максимум 1,8 атм. и указан какой фреон должен заправляться "134а". Если давление будет больше или меньше нормы, то датчик не даст включить кондюк воизбежания поломки компрессора.
 |  |  Íàâåðõ
aleksey 30
Top 150 Contributor

Краснодарский край KIA SPEKTRA RS 2007г. ручка, черный жемчуг продана, MAZDA DEMIO 2002г. АТ продана, щас FORD MONDEO-3 TDCI 130л.с. ручка 6ст 2005г

XuTpbIu:
На датчике имеется информация минимум 0,8 атм. максимум 1,8 атм. и указан какой фреон должен заправляться "134а". Если давление будет больше или меньше нормы, то датчик не даст включить кондюк воизбежания поломки компрессора.

 смотри при жаре давление повысится в системе и вообще работать небудет на датчике ты правельно заметил это диапазон рабочего давления 1.8 ат. это ты круто зделал при жаре за бортом давление будет намного выще чем 1.8 ат. и он не включится или будет работать в таком режиме как ты описывал + свист и горение ремня добавится, по мне 1.4-1.5 в самый раз это я тебе как холодильщик говорю. А при твоем давлении в 1.8 потом фреон стравливать из системы будеш

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

А ваще нафиг вот эти дозаправлялки и измерения давления?  Кондиционер всегда надо заправлять полностью с предварительным вакуумированием . В спектру надо 750 грамм. +-50 . И все . По другому ни как .  А так сколько там было? А сколько влили? А воздух который попал в момент подключения шлангов?

 |  |  Íàâåðõ
KOTAMILAN
Top 150 Contributor

П. Милославское Рязанской обл. KIA Spektra красный перец

Ramzes1971:

XuTpbIu:
Давление было 1,4 атм. дозаправил до максимума 1,8. Стало похолоднее.

а если ещё и радиатор от шубы почистишь - ваще замерзнешь!

 Ром я вот в свой радиатор заглянул и теперь репу чешу, там ровно посередине решетки декоративной находится пятно диаметром 7-8 см такое ощущение как будто там врезался и сдох воробей . но почему то черного цвета как пух и довольно крепко сидит , толи на первом радиаторе толи на втором . вот размышляю как его оттуда все это дерьмо убрать . Так ладно бы гдето сбоку а тут посередине стойки какието стоят и по идее там не мог кто то врезаться . мож какие пчелы там чего свили?

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

Валерка, почистить довольно просто! сымаем крышку пластиковую, откручиваем два болтика - слева-справа и раздвигаем радиаторы примерно на два-три см. потом я пролил поливочной фрезой из кёрхера и продувал сжатым воздухом с компрессора, после ещё дополнительно с пеной промыл их - всё стало супер! тока если соберешься кёрхером мыть - большое давление не давай - ибо помнешь соты! и давление воздуха в компрессоре ставь на выход две атмосферы не более!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 6 из 9 (Всего 127 записей) « Первая ... < Предыдущая 4 5 6 7 8 Следущая > ... Последняя » | RSS