клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kmp2002: Хотя прочистка/замена ремня не сделает хуже.
Точно звук измениться от ремней, сам приболдел, недели 2 назад вышкреб оттуда песок и звук от ремней стал намного чище
Дополнение...
Сегодня машина возле работы простояла при +30.
Завел. включил сразу же кондей и.... ни одного лишнего звука. Минут 10 поработал кондей. иногда ВЫКЛЮЧАЛАСЬ муфта на 3-5 сек потом включалась.
Думал о все ок.
Поездил и начался звук опять...
Думаю может песок в муфте, поехал на мойку, промыл Керхером муфту. вроде сначало был звук меньше но потом опять вернулся =(
Заехал к Кондейщикам, мастер послушал в фанендоском Компрессор и говорит типо Подшипник. Мол при нагрузке его чуть кривит и он начинает шуметь...
что думаете?
Я уже сказал - не критично.
Просто у тебя кондюк работает чуть шумнее чем у кого-то. Но он может так проработать до скончания века. Даже если что то произойдет, что мне кажется очень маловероятным. Можно и без кондюка поездить. На крайний случай даже ремень короткй купить от спектры без кондюка.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Оказалось все просто, замена ремня решила проблему на 100%
XuTpbIu:При включении кондиционера муфта отключается примерно через 40 сек., а затем снова включается на такое же время и так постоянно работает. Кондиционер слабовато нагнетает холод. Такая циклическая работа муфты (кондиционера) - это нормально? Раньше такого я не замечал. Машина 2006 года. Думаю почистить испаритель, т.к. тухлецом попахивает при включении обдува.
на первой скорости вентилятора печки в теплую погоду (не слишком жаркую) - такое отключение муфты нормальный режим. На скорости 2 уже не помню, но кажется тоже случается, но реже. А на 3 и 4 никогда не отключается.
XuTpbIu: Давление было 1,4 атм. дозаправил до максимума 1,8. Стало похолоднее.
а если ещё и радиатор от шубы почистишь - ваще замерзнешь!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Когда давление в системе маленькое ты слышишь испарение фреона, или его журчание. так что вряд ли в этом дело. Скорее всего субъективно ты все оценил. Слишком высокое давление перегружает компрессор. По мне так лучше не усердствовать.
XuTpbIu:Ок. Сегодня дозаправил кондиционер фреоном. Давление было 1,4 атм. дозаправил до максимума 1,8. Стало похолоднее.
А откуда такая информация, что максимальное давление должно быть 1.8 бар ?
XuTpbIu:На датчике имеется информация минимум 0,8 атм. максимум 1,8 атм. и указан какой фреон должен заправляться "134а". Если давление будет больше или меньше нормы, то датчик не даст включить кондюк воизбежания поломки компрессора.
смотри при жаре давление повысится в системе и вообще работать небудет на датчике ты правельно заметил это диапазон рабочего давления 1.8 ат. это ты круто зделал при жаре за бортом давление будет намного выще чем 1.8 ат. и он не включится или будет работать в таком режиме как ты описывал + свист и горение ремня добавится, по мне 1.4-1.5 в самый раз это я тебе как холодильщик говорю. А при твоем давлении в 1.8 потом фреон стравливать из системы будеш
А ваще нафиг вот эти дозаправлялки и измерения давления? Кондиционер всегда надо заправлять полностью с предварительным вакуумированием . В спектру надо 750 грамм. +-50 . И все . По другому ни как . А так сколько там было? А сколько влили? А воздух который попал в момент подключения шлангов?
Ramzes1971: XuTpbIu: Давление было 1,4 атм. дозаправил до максимума 1,8. Стало похолоднее. а если ещё и радиатор от шубы почистишь - ваще замерзнешь!
Ром я вот в свой радиатор заглянул и теперь репу чешу, там ровно посередине решетки декоративной находится пятно диаметром 7-8 см такое ощущение как будто там врезался и сдох воробей . но почему то черного цвета как пух и довольно крепко сидит , толи на первом радиаторе толи на втором . вот размышляю как его оттуда все это дерьмо убрать . Так ладно бы гдето сбоку а тут посередине стойки какието стоят и по идее там не мог кто то врезаться . мож какие пчелы там чего свили?
Валерка, почистить довольно просто! сымаем крышку пластиковую, откручиваем два болтика - слева-справа и раздвигаем радиаторы примерно на два-три см. потом я пролил поливочной фрезой из кёрхера и продувал сжатым воздухом с компрессора, после ещё дополнительно с пеной промыл их - всё стало супер! тока если соберешься кёрхером мыть - большое давление не давай - ибо помнешь соты! и давление воздуха в компрессоре ставь на выход две атмосферы не более!