KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

В России бардак, или мне так кажется?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 6 (Всего 76 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 75 Ответы | 4 Followers

milashka
Top 25 Contributor

Нижний Новгород KIA RIO 2014, темно-серый. http://vkontakte.ru/id13092000

Lady111:

milashka:

учусь на IT специалиста - экономиста,муж инженер электрик - компьютерщик,ну как раз,как надо,туда на такие должности( технические) в основном и приглашают

Насчет мужа соглашусь, а вот зачем там экономист с нашим образованием??? Может пока не поздно, тоже на компьютеры-технику соскочить?

ну я вообще какбэ на программиста учусь,но еще с экономическим профилем...учусь на факультете информационных технологий))

icq 412234931

|  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Если бы была возможность свалить куда-нить, то сразу бы уехал. например в Германию.  Тут ловить нечего.  Кстати, наше образование реально лучше заграничного, они там выращивают тупо овощей.

ПЫСЫ: я так люблю свою страну, но ненавижу государство!!! 

|  |  Íàâåðõ
milashka
Top 25 Contributor

sanchmeister:

сама хотела это написать)))

icq 412234931

|  |  Íàâåðõ
anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

Пусть так все и будет)))

|  |  Íàâåðõ
garikspb
Top 75 Contributor

Санкт-Петербург 2007, HB,черный жемчуг,Дакар