клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
raketa 61: Хорошо,буду ждать!
Хорошо,буду ждать!
Свяжись со мной плиз для апдейта.
Токма смогу или 24-го или 25-го, или уже после 03.10.10. Буду в отъезде....
С уважением, Алексей.
Чип-тюнинг Хёндэ, КИА и Рено от Паулюса в Санкт-Петербурге. +7 921-946-69-72
Mister_M_YU: неужели кто прошит не ощущают разницы езды с кондеем и без???
неужели кто прошит не ощущают разницы езды с кондеем и без???
Я этим летом ездил на "Das auto" В5-ом в Украину. Жара сами знаете какая была, кондей включен постоянно. Так я вам скажу, что фольц при включеном кондее тупит не хуже Спектры. После 3 тыс оборотов не ущущается, а вот до 3-х мотор раскручивается очень вяло. Выключаешь кондей и едет гораздо бодрее.
Я считаю, что если уж В5-ый тупит, то Спектра просто обязана это делать
Привет народ ,давно тусуюсь на форуме, читаю думаю в одну харю, ну и всё такое!!! Вот решил выйти из партизанов и спросить, дабы созрел чапанутся.Ну а че правда с бензом то делать,ведь у нас даж на самых типо фирмовых заправках ,он чесно говоря гав.... и ижовцы прошивку именно под него клепали.То есть после прошивки машина станет шустрей, эт на корочем бензе, а на хреновом она вообще не будет ехать, это так получается?
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/brontok/
Brontok: Привет народ ,давно тусуюсь на форуме, читаю думаю в одну харю, ну и всё такое!!! Вот решил выйти из партизанов и спросить, дабы созрел чапанутся.Ну а че правда с бензом то делать,ведь у нас даж на самых типо фирмовых заправках ,он чесно говоря гав.... и ижовцы прошивку именно под него клепали.То есть после прошивки машина станет шустрей, эт на корочем бензе, а на хреновом она вообще не будет ехать, это так получается?
Дружистче! Многа бугаф - ниасилил!
Я завтра с вечера , до 2-го включительно, буду под Чеховым!
Можешь подъехать - на репрог. Не понравится - верну обратно!
Телефон в подписи и в теме представителей!
Спасиб за предложение конечно,но наверно не получитси мне подъехать.Эксперементы я люблю поэтому жухать не буду.По возможности чипанусь в Москве,денех пока сбободных нету,за тачилу ущё расчитываюсь.
Вот и прошился я наконец то. Что сказать,понравилось!!! Первое впечатление: педаль газа стала как будто туже, четче реагирует на нажатие, звук двигла тож порадовал более мощным стал когда его крутиш, динамика улучшилась,что не может не радовать.Домой ехал как обычно 200, как обычно пол бака спалил на 70 км. ВОБЩЕМ РАД Я!!! Дальше будем посмотреть. Умерено ездить не умею,поэтому про расход сказать ниче не могу. Респект Алексею, и Павлу конечно, работа была проделана быстро и качественно надеюсь
Респект Павлу!
Я на его вариантах с 2006 года езжу. Так шо за качество можно быть спокойным! )))) Тут или да, или нет - третьего не дано.
Вам предупреждение влепить или сами почистите все свои сообщения? В правилах форума четко прописано :
2. Запрещается
2.7. Публикация одинаковых сообщений в разные форумы.
Задали вопрос ждите ответа, не получается обратитесь в личку к модератору. Если не уберете одинаковые сообщения влеплю предупреждение.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Всем привет. А в Сыктывкаре можно чип тюнинг сделать?
Да.
Чип-тюнинг от Паулюса в Нижнем Новгороде +7 906 355 2888
Подскажите телефон, и есть ли уже новая версия прошивки в Сыктывкаре?
Похоже,бегу впереди паровоза))) Нажмите мышкой на слово "да" в предидущем посте,эта ссылка отправит вас к офф представителю Паулюса в вашем регионе,телефоны там же))) Про имеющиеся версии проще спросить у него)))
Живу в Ухте, РК. Загорелся доработать настройки ЭБУ на своей Спектрушке, т.к. заводские настройки просто отстой. У ВАЗа плавность хода намного лучше. Заехал к местному умельцу поинтересоваться что да как. Он сказал, что без проблем. Движки задушенны с завода стандартом ЕВРО-3 и переход на ЕВРО-2 (что он мне и предложил сделать) поможет в снижении расхода топлива, улучшит ходовые качества и подхват мощности с малых оборотов.
Действительно ли все решается переводом на ЕВРО-2.
С уважением, Андрей.
Нет,простым переводом на Е-2 проблемма задушенности и плавности хода не решается))) Требуются ещё некоторые изменения в заводских калибровках. Вопрос только в том,насколько хорошо автор тюнинговой прошивки знает,какие именно калибровки и куда нужно изменять. Вариантов всегда можно найти кучу и по бросовым ценам а вот ожидаемого эффекта можно и не получить и даже (крайний случай) запороть двигатель... У действительно хороших прошивок,как правило,есть автор,релизы которого проверены и откатанны в течении длительного времени. И авторов таких весьма немного. Я бы поостерёгся программировать свою машину где-нибудь на заправке или в шиномонтаже у дороги сомнительной прошивкой,стыренной в интернете. Лучше побольше узнать о мастере и авторе прошивки, хотя бы узнать,существует ли возможность вернуть назад свою программу и деньги...