клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго дня! Наконец-то я выяснил причины периодического незапуска двигателя-иммобилайзер!Все наблюдения подтвердили данную проблему. Если лампочка ИММО не загорается двигатель не заведешь. Иногда надо просто повторно повернуть ключь , а иногда и несколько раз и даже выащить и опять вставить, пока не загорится лампа ИММО. Ключ взял второй (т.к. первый потерял), но все также. т.е. не включе. Теперь возникает вопрос ,как этодело лечить, у кого подобное есть? Заранее благодарен!
у меня щас тоже участились случаи, что заводится со второго, третьего раза с непонятным поведением лампочки ИММО и на пульте сигналки показывает что авто завелся, но на сомом деле хрен там, потом вся приборка секунд на 20 замирает, потом все отключается и можно опять заводить. Но вроде как у меня проблема в коряво подключенном автозапуске (так мне электрик сказал), так же запуск авто с автозапуска через раз, хотя показывает на пульте дымок из трубы Вроде обещал решить проблему, посмотрим...
У меня машина тоже редко когда с 1-го раза заводится, иммобилайзера нет в помине(как и самой лампочки)...
я неделю мучаюсь не заводиться и не кто не может помоч кто говорит антена сгорела кто имобилайзер сгорел а кто говорит что эбу крякнул это в автосервисах но любая из этих трех покупок накладна жду пока найду кого со спектрой сначала поменяю антену иммо а потом блок управления попробую переставить
Главное что бы у донора что-нибудь не спалил, аккуратней.
мне решили проблему электрик сел с ноутом и тестером за приборкой чё-то прозвонил сказал, что устанавливали автозапуск уроды криворукие, обрезал, соединил - чик, 5 мин и готово . Чёт не так было к ручнику подключено, я так и не понял чё он говорил голову забивать не охота. Это для информации у кого есть автозапуск - может быть коряво подключен....
я тоже думал что связано с автозапуском но это не так у меня сдох иммо окислился точнее из за влаги и сдох и вот как я решаю проблему я живу в оренбургской обл и на всю обл. есть 1 такой специалист который отключает иммо с лицензией и узнал почему на всю обл. есть 1 спец все просто оборудование и программы стоят в районе600 т р а всяких прошивщиков и диагностов жлобит такие деньги платить у этого парня есть прошивка даже на кайен спорт по отзывам он прошивал его и расход уменьшился на 8 л с 24 до 16 л...... вроде на моей дел на 15 мин но стоит это дело 4 косоря сейчас этот парень живет в магнитке и к нам приезжает раз в 2 недели
Никогда бы не подумал что такое может произойти, но произошло.
Итак, отступление: пятница, вечер, заехал за супругой на работу, припарковался, заглушил. Жду, курю, наслаждаюсь хорошей песней по радио. На улице около -18. Рядом освободилось место-решил перепарковаться. Включаю зажигание, насос качает, запуск-стартер крутит двигатель, реакция ноль. Выключаю, включаю, дубль два-та же история. Дубль 3-146, та же история. Вынул ключ, подождал, перевернул-то же самое. Скинул клемму с АКБ, еще попытка-безрезультатно. Вынул-вставил все предохранители, реле, контакты датчиков-ноль.
Все проверил-при включении зажигания ИММО загорается, все лампочки как обычно. Прям полтергейст.
В итоге пришлось ее оставить и двигаться домой на автобусе. Утром вернулся за ней. Еще попытка-ноль. Аккум подсел. Пошел купил новый аккум, еще попытки-результата нет. Приехал друг, взял на галстук, оттащили на станцию. постояла в боксе минут 15...... Завелась как ни в чем не бывало. Подключили комп-выдал три ошибки (не запомнил какие). Диагност сказал ИММО помирает и нужно шить. Ошибки скинул.
Обязательно ли шить или под замену железо? Такое впервые-не силен в этом.
ну нормальный прошивальщик может и вообще отключить опрос иммо и обходиться без него, это если уж совсем забюджетить! ты не написал из какого города - если москва - то тебе к Паулюсу!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Саратов. Сегодня позвонил прошивальщику-цена вопроса 4 тык. Убивают ИММО, прошивают. Остается одна надежда на сигналку. Хотя стоит сейчас не фонтан, без обратной связи. Поэтому встала дилемма-убить иммо и перепрошить или убить и поставить нормальную сигналку, например Старлайн. Второй вариант дороже, но надеяться на старую сигналку без обратной связи.....
alexey-305:Сегодня позвонил прошивальщику-цена вопроса 4 тык
вроде дешевле должно быть, была скидка еще, 2500 последний ценник был. Глянь оф представителей Паулюса
[View:www.oktja.ru/forum/forum/227-региональные-представители/:640:0]
Спасибо. Позвоню, узнаю. Я правильно понимаю что убивают ИММО и из защиты остается только сигналка?
кто-то перед НГ писал, что прошивка ИММО 1500 рубля
ну да, ты понял правильно останется тока сигналка!
Это не гуд. с моей сигналкой-можно сказать будет открытая стоять.
ты думаешь с ИММО она у тебя закрыта?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.