клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго всем дня !!! И да не случится нижеизложенное с вашим автомобилем !!!
Постигла меня на днях следующая беда: Автомобиль эксплуатировался около 4 часов (завелся абсолютно нормально), за это время несколько раз глушил и заводил (ездил как всегда, впрочем) и в момент очередной остановки, после того как был заглушен, аккума не хватило, чтобы завестись. Пока ехал, контрольная лампа не горела, дальнего света, подогрева сидений, подогрева зеркал и пр. потребилетей не включал. И тем не мене аккум почти полностью сдох, что даже прогретый движок не смог крутануть... А пока не заглушил - все работало, значит генератор работает, но может зарядка не идет - ХЗ... В сервисе зарядили акум на автомобиле (за 600 руб) - все стало нормально, забыл об этом.
А сейчас поездил еще 2 недельки и теперь все повторилось. Заглох поперек Невского - прикурили за 200 руб. =)
В этот раз решил заряжать сам, снял - под акумом небольшая лужа... хз. В сервис второй раз на вторник записался. Гарантия ???
Машина эксплуатируется уже около 1 года (пробег 36 000), за это время ни разу с аккумулятором проблем не было, ни прошлой зимой, ни после того, как лампочку подсветки салона на ночь оставлял. Кто сталкивался ? Меня это уже начинает напрягать... а то скоро как трамвай буду =)
ОСАГО, КАСКО, ПУУ и РЕМОНТ в СПб
Надо еще проверить, может кто из электропотребителей жрет больше положенного (неправильное подключение, КЗ и т.д.). Проверяиццо просто, на выкл. зажигании и установленной на охрану сигналке (концевик багажника нада отсоединить или чемнить прижать, дабы сигналка не верещала во время всех манипуляций), далее - отцепляем массу от аккума, цепляемся тестером в разрыв в режиме измерения тока, (Вообще, лучше сначала встать тестером в разрыв, потом поставить на охрану), померять ток. Если >=30 мА, то все нармально, если больше - постепенно цепляйся в разрыв всех потребителей (сигналка, аудио, штатная проводка, все что есть), и ищи утечку. Кстати, после того как поставил на охрану, дай машине проморгаццо, прокричаццо, потом тока меряй (в этот момент сигналка может потреблять порядка 6 А).
Если лужа под аккумом - щелоч, то это может быть причиной неприятности. Кстати, у меня поддон под аккумом - самая заржавевшая деталь. Менял на экзисте, судя по всему ее разъело как рас щелочью.
Полная диагностика данной проблемы стоит в автомире 700 руб. Если нет навыков работы с мультиметром, или нет знакомых с такими навыками, то можеш обратиццо в сервис.