KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Аккумулятор садится во время движения

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 7 Ответы | 2 Followers

Curt
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург
Сергей Написано: 09-11-2008 17:38 | PostID= 111 406

Доброго всем дня !!! И да не случится нижеизложенное с вашим автомобилем !!!

Постигла меня на днях следующая беда:
Автомобиль эксплуатировался около 4 часов (завелся абсолютно нормально), за это время несколько раз глушил и заводил (ездил как всегда, впрочем) и в момент очередной остановки, после того как был заглушен, аккума не хватило, чтобы завестись. Пока ехал, контрольная лампа не горела, дальнего света, подогрева сидений, подогрева зеркал и пр. потребилетей не включал. И тем не мене аккум почти полностью сдох, что даже прогретый движок не смог крутануть... А пока не заглушил - все работало, значит генератор работает, но может зарядка не идет - ХЗ... В сервисе зарядили акум на автомобиле (за 600 руб) - все стало нормально, забыл об этом.

А сейчас поездил еще 2 недельки и теперь все повторилось. Заглох поперек Невского - прикурили за 200 руб. =)

В этот раз решил заряжать сам, снял - под акумом небольшая лужа... хз. В сервис второй раз на вторник записался. Гарантия ???

Машина эксплуатируется уже около 1 года (пробег 36 000), за это время ни разу с аккумулятором проблем не было, ни прошлой зимой, ни после того, как лампочку подсветки салона на ночь оставлял. Кто сталкивался ? Меня это уже начинает напрягать... а то скоро как трамвай буду =)

 |  |  Íàâåðõ
Что за лужа под аккумулятором? Кислота? Если да, то привет ему, вероятно придется, менять. А мож и с генератором что. Проверяется просто, с помощью тестера, в книжке хорошо об этом написано. 
 |  |  Íàâåðõ
zlodei
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург спектра HB 2007 красный перец
На акум вроде гарантия 3 года. но тока завода изготовителя акумулятора

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

Надо еще проверить, может кто из электропотребителей жрет больше положенного (неправильное подключение, КЗ и т.д.). Проверяиццо просто, на выкл. зажигании и установленной на охрану сигналке (концевик багажника нада отсоединить или чемнить прижать, дабы сигналка не верещала во время всех манипуляций), далее - отцепляем массу от аккума, цепляемся тестером в разрыв в режиме измерения тока, (Вообще, лучше сначала встать тестером в разрыв, потом поставить на охрану), померять ток. Если >=30 мА, то все нармально, если больше - постепенно цепляйся в разрыв всех потребителей (сигналка, аудио, штатная проводка, все что есть), и ищи утечку. Кстати, после того как поставил на охрану, дай машине проморгаццо, прокричаццо, потом тока меряй (в этот момент сигналка может потреблять порядка 6 А).

Если лужа под аккумом - щелоч, то это может быть причиной неприятности. Кстати, у меня поддон под аккумом - самая заржавевшая деталь. Менял на экзисте, судя по всему ее разъело как рас щелочью.

Полная диагностика данной проблемы стоит в автомире 700 руб. Если нет навыков работы с мультиметром, или нет знакомых с такими навыками, то можеш обратиццо в сервис.

 |  |  Íàâåðõ
alexx47
Не Оцениваемые

НиНо Автомат полная комплектация
У меня быда такая фигня на волге,  тож плохо заряжался помогает простая шкурка,- свинцовые клеммы окисляются быстро... мдя ...посмотри натяжку ремня генератора..., а вообще помонает  новый аккумулятор:-)
 |  |  Íàâåðõ
Александр Василич
Top 100 Contributor

Московская область
а может и хреноватое натяжение ремня генератора

Никнейм Александр Василич зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый
Могет быть и один из диодиков выпрямительного блока пробит. И такое случается. На работу двигла хватает, а вот на заряд аккума - нет. А может и просто банальное натяжение ремня. Едь тестироваться к электрику. Зима на носу. 

 |  |  Íàâåðõ
Yoshka
Top 500 Contributor

Йошкар-Ола
У тестя такая же штука. Про пробеге 3000 км он однажды пришел в гараж и не смог даже свет включить в салоне. Знакомый в автосалоне сказал, что это такие аккамуляторы ставять. А тесть методом проб и ошибок (раз 5 перезаряжал аккамулятор) нашел скорее всего причину - свет в салоне (полностью его отключил) и больше не разу не разряжался и еще на центральный замок перестал ставить. Есть еще вариант свет в багажнике - у меня лично слетела кнопочка, от которой включается свет. Проверил просто - открыл заднее сидение при закрытом багажнике.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS