клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Хороший вопрос! Тебе повезло гораздо больше, 33 тыс.пробег и ещё ездить может. Моя умерла на 11 тыс. и сразу, 40 дней за рулём лучше, чем 32-й (как я) без машины в ожидании ремонта коробки
Всем привет! Вобщем 25.11.09 пригнал я машину на СТО в "КИА на Витебском", они машину приняли и я уехал домой. На следущий день 26.11.09, они мне позвонили и сказали, что всё протестели и даже ни одной ошибки не нашли, но масло пахнет горелым ( ХА! как буд-то я этого не заметил и им не сказал) и что возможно подгорели фрикционы (блин! америку открыли - ясно-понятно, что если пробуксовка, то фрикционы подгорают), короче порекомендовали заменить масло, что собственно я и сделал. Встало это мне у них в 5941 рубль, сказали что машинка полностью исправна и они ума приложить не могут из-за чего были косяки по коробке. Вобщем я её принял, поехал. Сильные толчки между 1 и 2 остались, при том сила толчка не меняется в зависимости от оборотов двигателя (как это было до проблем), и есть пробуксовка между 2 и 3 передачами, но существенно слабее по сравнению с той что была до этого. Я решил что просто там ещё все не промазалось и не пролилось как следует новым маслом, потому решил поездить на ней несколько дней и посмотреть, что будет. А вышло вот что: сегодня 30.11.09, с утра поехал на работу и через 1 км пробега загорелся "ЧЕК" и обороты двигателя взлетели, а машина просто остановилась так и не сумев переключиться на вторую передачу. Остановился, постоял минутку, завёлся и . . . поехал с чудовищным натягом, потом резвее, резвее, развернулся и поставил машинку у себя во дворе, сегодня буду звонить этим горе -механикам, в рот им ноги!!! Пускай переделывают!!! Ну нормально предумано, ты нам заплати мы масло сменим, а там приедешь еще через несколько дней! Хотя по телефону мне было сказано, что это на 99% замена коробки, да и во всех вышеописанных случаях при таких симптомах коробка менялась!
Замена-100процентная АКПП! Именно так коробка и у меня умерла. Обороты взлетели до 6000 тыс. на 1-й передаче (стартанула со светофора), а машинка с места не тронулась. Потом через 2-3 мин. на первой тронулась, но проехала метров 100 и опять встала. Так и добиралась до ремонта. А "чек" даже не моргнул ни разу
вот и мне кажется, что надо менять. а эти типа решили наверное так:" давай с него деньжат сорвем, он покатается несколько дней, а потом мы ему её и поменяем!", потому как если её менять будут, то это бабло получается просто вылито в канализацию.
automechanic: Машину обратно дилеру и в зависимости от его действий планировать свое дальнейшее поведение. Но в любом случае главное спокойствие и уверенность в своей правоте
Машину отдал, был разговор с начальником СТО (так я понял), он обещал, что в пятницу позвонят и расскажут о том что будет дальше. Сегодня понедельник, а звонка всё нет . . .
у меня пробег 68т...коробка ведет себя стабильно...и не хватало маленького отверстия...
Люди, кто может помочь? Проблема это или нет? В положении "Драйв" при остановке, например на светофоре, при нажатой педали тормоза, коробка начала подергиваться, 2-3 раза дернется потом вроде ничего, но если долго стоишь, через некоторое время опять подергивается. А на остальных режимах в движении никаких проблем. Масло менял 2 месяца назад, проблемы начались неделю назад
У меня тоже самое -появилось сегодня пробег 43900км незнаю что делать?
добрый день подскажите как поменять масло в АКПП
DDmitriy: у меня пробег 68т...коробка ведет себя стабильно...и не хватало маленького отверстия...
Уважаемые потенциальные одноклубники!
Отпишитесь пожалуйста по части вашего общения с автоматами, чтоб уже сложить всю мозаику по данному вопросу воедино:
1. Пробег сейчас
2. Были или нет проблемы с АКПП (если были, то километраж на котором случилась проблема, решение и стоимость решения)
3. Частный вопрос: есть спектра с АКПП, при переключении с первой на вторую, если педаль в пол, то чувствуется рывок. какова вероятность, что она умрет? собираюсь покупать эту машину.
PS для удобства подбивания итогов пожалуйста так же по пунктам, если не затруднит ;)
АКПП на Спектре, это лотерея, никакой общей статистики вывести нельзя, за исключением одной , некачественная сборка и как следствие низкое давление в системе, этого достаточно чтобы спалить автомат в любое время, на рисунке
коробке всего 500 км стрелкой показан зазор в пакете порядка 2,5 мм при норме в среднем 1,5 мм, таких казусов в этих коробках предостаточно ! Если никогда сами ничего делать с машиной не будете или нет знакомых по автоматам, чтобы починили, советую взять другую машину ! Если поклонник Киа , возмите Сид или Церато, там другой автомат, и получите от машины удовольствие, или Спектру на ручке !