клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Asya: а скажите,кто знает, фрикционы входят в гарантийный ремонт? знаю, что часто разводят, типа расходные материалы не входят, тогда что входит в гарантию? уже машина еле трогается, даже вазики обгоняют... нечего гонять с мерсами было
а скажите,кто знает, фрикционы входят в гарантийный ремонт? знаю, что часто разводят, типа расходные материалы не входят, тогда что входит в гарантию? уже машина еле трогается, даже вазики обгоняют... нечего гонять с мерсами было
если коробка нормально работает то фрикционы сжымаются достатьчно быстро и плотно.и сгореть они не могут....
а вот если давление масла маловато. то могут проскальзывать....
делаем вывод-сгоревшие фрикционы это следствие неисправности .т.е. гарантийный случай.
подскажите, с недавних пор заметил одну проблему :задняя передача начала долго грузиться ,более 30 секунд уж точно,при этом иногда приходится переключать из одного режима на R. поехал в сервис, сделал диагностику. Что характерно в "перёд" едёт без проблем ( нет рывков и всё такое )
вот результаты диагностики
D 100 150
Заключение диагностики:Давления в диагностической линии занижены.В памяти трансмиссионного компьютера коды отсутствуют.Требуется ремонт акпп.
подскажите!может быть в сервисе меня обманывают или хотят развести на деньги,может следует для начала поменять масло в коробке? есть ли в этом какой-то смысл?или я нахожусь в безвыходной ситуации?!
пробег 37000.решил снять поддон акпп,почистить магниты и поменять масло.
пластиковую защиту -болты открутил,пистоны не трогал отогнул защиту и подвязал.
для экономии времени.
слил масло собственным насосом акпп через обратку (трубка с радиатора)
на магнитах умеренное содержания опилок.
слил-залил два литра масла (масло минеральное атф3)..
магниты почистил фильтр не менял.. ну в принципе эту процедуру надо делать раз в 20000 км.
спасибо, оказались не фрикционы, а радиатор)))
пробег 53000.акпп работает без явных проблем.
(машина эксплуатируется 50% с прицепом в 750кг)
Привет. Ссылка на мануал не работает. Где еще ее можно скачать ? Заранее благодарен.
Попала задняя передача, работала раньше нормально а однажды просто не включилась.
DDmitriy: 3.слабая вовзратная пружина .
3.слабая вовзратная пружина .
Насколько я понимая это как раз то что написал как пункт 3.
"Гидроаккумуляторы предназначены для компенсации скорости нарастания давления масла в исполнительных механизмах. При выходе из строя пружины гидроаккумулятора, появится толчок при переключении передачи."
просто по ощущениям что всё начинаеться с этого
Всем привет! Вот походу и мой черёд пришёл, а я так надеялся... Вобщем пробег 33000, удар между первой и второй был всегда, но что заметил: на бензине SHELL V-POVER (95) он гораздо ощутимей, а вот позавчера началась перегазовка между второй и третей передачами. Выглядит это так: при интенсивном разгоне удар между первой и второй, затем движок постепенно раскручивается где-то до 5000 об/мин и мгновенно по непонятным причинам обороты взлетают до 6500 об/мин и висят там примерно секунды 3, потом происходит очень резкое переключение. При обычной езде всё практически тоже самое, но! Переключение с второй на третью происходит в районе трёх тысяч оборотов, а дальше по прежней схеме, но обороты взлетают лишь где-то на 500 об/мин, и висят там секунду - другую, а потом резкое переключение.
Сегодня дал машину брату, сгонять по делам. Звонит он мне и говорит, что с машиной беда какая-то. А беда заключалась в том, что при трогании со светофора машина взвыла, но ехать отказалась, и так несколько раз, когда он включил реверс, произошло тоже самое - машина не поехала. А вот после попытки включения реверса, драйв заработал, но очень плохо, т.е. буксовала между 2 и 3 без переключения, так он и доковылял до дома. Я вышел попробовал, действительно всё так. Машина ревёт между 2 и 3, но не переключается, реверс работает без проблем. Да, и ещё, загорелся "ЧЕК", он загорается как только трогаешься с места вперёд и горит.
Нужно отметить, что езжу я в целом спокойно, даже можно сказать экономно, переключения происходят где-то между 2000 об/мин и 3500 об/мин, ну конечно иногда могу "дать дуста", ну там при обгоне или еще когда, по трассе ни когда не езжу более 130 км/час, обычно 90 - 110, вот такая канитель, завтра буду звонить записываться в сервис. Интересно что там может быть такое и почему, ведь в принципе ни что не предвещало беды. И чуть не забыл вот ещё что: масло в коробке пахнет гарелым.
позвонил мегодня в сервис, там сказали, что судя по симптомам надо менять АКПП, но так как их в наличии в городе нет, то надо заказывать, а это около 40 дней, вобщщем записался к ним, а что делать?!