KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вопрос про чипование мозгов

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 27 из 29 (Всего 424 записей) « Первая ... < Предыдущая 25 26 27 28 29 Следущая > | RSS

На это сообщение 423 Ответы | 25 Followers

Да нет, я с тобой за последний абзац согласен, и вообще мне лично автомат на спектре нравится, у меня жена ездиет на спектре с автоматом, купили ей в конце августа 2008 года. Признаться честно, мне иногда доставляет огромное удовольствие проехаться по стольчным пробкам на автомате, милое дело!!! А по поводу быстрый он или нет, мне кажется за такие деньги Спектрушка лучший вариант машины с АКПП!!!!!

Вчера до двух часов ночи читал все страницы и сообщения данного форума. Вроде уже готов чипануться, но пока не решился.

 |  |  Íàâåðõ
mikhail.baranov
Не Оцениваемые

Odintchovo 2005, серебристый

Добрый день.

Я прочиповал машину прошивкой от Витамина.

Положительный эффект конечно есть.

Хочу узнать, если я не люблю всегда топить в пол, не станет ли моя машина со временем менее "резвой" ?

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Ну конечно же станет. Наверное, тысяч через 300-350 пробега, если катализатор не умрет значительно раньшеmedium smile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
mikhail.baranov:

Добрый день.

Я прочиповал машину прошивкой от Витамина.

Положительный эффект конечно есть.

Хочу узнать, если я не люблю всегда топить в пол, не станет ли моя машина со временем менее "резвой" ?

К прошивке привыкаешь. Кажется что машина едет хуже. Лучшее лекарство залить стандартную прошивку и попробывать.

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ
Curt
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург

Виталий, вы филиал в Питере не открыли еще ? =)

Я то добровольцем всегда готов !!! Но ехать в Москву для этого пока проблематично...
Весь пост не осилил, но видел предложение выехать в Питер если мы тут соберемся. Выезд уже состоялся ?

У меня автомат, это как я понял не проблема ? Отпишитесь, кто чиповал свой автомат, плиз =) 

 |  |  Íàâåðõ
Curt
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург
Сорри за флуд ! Уже разобрался... =)
 |  |  Íàâåðõ
paulus
Top 500 Contributor

Москва ФФ2

Если бы в прошиве были предпосылки к умещвлению ката 0это давно бы случилось.

А так Спектра тюнится как минимум пару лет.

Это так -не вдаваясь в тех подробности.

Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3

 |  |  Íàâåðõ
DOCTOR 2
Не Оцениваемые

Рязань 2008, RS, Алмазное серебро, МКПП
Прошивать реально необходимо......потомучто иправляюся многие недостатки мотор всетаки 100 л.с. а это в свою очередь не мало у меня был ВАЗ 21093 с новья просто тупила газ в пол по трассе не более 120 км/ч а на обгон как на подвиг. Вот тогда я и задумался что необходимо что-то предпринять долго искал "реального" специалиста потому что болванов дофига скачали с инета прошивку способ прошивания и думают что ВСЁ!!! я специалист....Короче говоря нашёл я такого специалиста можно сказа что он просто бог по "тазикам" занимается только отечественными авто сам ездит на десятке... Он не просто мне прошил, а реально произвел настройку именно настройку для моей машины, а начал он со свечей и высоковольтных проводов....потом обьяснил что он будет делать, что весь "фокус" в датчике обьёмного расхода воздуха что он должен вступать в действие как можно быстрее и т.д. т.п. и настраивать в принципе необходимо каждую машину индивидуально изменяя там какие-то параметры (на комьпьютере) .... и на моих глазах двигатель сразуже затих перестал дитонировать стал работать мягко....да забыл сказать что до того как я прошися она кушала по городу 9-10 литров, что тоже повергало меня в шок ехать не едит а жрет как лошать...когда я от него возвращался домой мог ехать с любой скоростью даже (180 км/ч (НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, КРАЙНЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!)) Вывод: Машина после прошивки стала очень динамичной при этом расход по городу составлял не более 7 литров что я и хотел....НО не бывает без недостатков потерялась плавность хода при приксновении к педали газа машина просто стартует уверенно набирая обороты с нуля до предельной отметки (без рывков, провалов и т.п.) Короче к чему это все - я просто хочу спросить ПРОЦЕСС ПРОШИВКИ ЭТО ЗАЛИЛ ПРОГРАММУ заплатил 3000р. и ВСЁ счастливого пути....? не замера ЦО, не просмотор параметров и характеристик двигателя....машины все разные и порой реально необходимо настраивать каждую индивидуально они как люди порой каждая со своими болячками.....мнехотелось бы знать какой подход к этому у Витамина потомучто приехать и прошиться "да не вопрос" хоть завтра важен подход человека к соему делу...
 |  |  Íàâåðõ
paulus
Top 500 Contributor

Москва ФФ2

Какой у кого подход я не знаю -но отвечу за себя.

После просмотра кодов ошибок частенько смотрю и диагностические параметры -а потом лезу уже что либо репрограммировать.

А ваш рассказ меня улыбнул и сильно. Прикольный разводняк  и не более того.

Усвойте вот что  - какие нафик замеры СО на системах е2 и выше???? Любое отклонение ТВС видно в краткосрочной коррекции и таблицах адаптации.

Неполное сгорание ввиду каких то причин отловит детектор пропусков воспламенения -это я про повышенный СН если что.

И не надо настраивать машину с болячками -сначала ремонт -а потом тюнинг.

У меня есть инженерные системы для настройки ВАЗ в реальном времени -но совесть не позволяет разводить народ с такой настройкой на штатном моторе.

Посему правильно взять денех поменьше и залить прошивку без лишних танцев с бубнами за которые клиент платит. Ибо для стандарта исправного она ОДНА. Всё остальное -пыль в глаза.

Поверте -15 лет занимаюсь с топливными системами -много могу рассказать приколов подобного рода.

Тока без обид  -это лишь моё мнение)))

Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
paulus, если вести речь о ЕВРО III, то разве прошивка не игнорирует 2-й лямбда-зонд? Это я к вопросу о катализаторе.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sparco
Top 50 Contributor

МОСКВА, КОПТЕВО-Владимир-Воскресенская Слободка Spectra 2006 год Теперь SsangYong Actyon Красный

Уважаемый DOCTOR 2  с Виталием (Витамином) ВЫ можете встретиться в Рязани на автокроссе в Секиотово 9-10-11 Мая 2009 года. Предворительно позвонив ему по телефону, для того чтобы найти.

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

 |  |  Íàâåðõ
paulus
Top 500 Contributor

Москва ФФ2

ostketten -Евростандартизация немного сложнее чем видится на первый взгляд.

Но в обиходном понимании е3 -это как раз ДВА Л -зонда.

 

Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3

 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS

Вот насчет замеров: скорость все по родному спидометру меряют? У меня компьютер в автомате разгон до 100 замеряет, когда на нем 100 на штатном 105-106 где-то, по ЖПС проверял, комп точно показывает. Разница в секунду вполне может быть.

 |  |  Íàâåðõ
Garik61
Top 500 Contributor

Таганрог 2008, HB, темно-синий
может я невнимательно читал, но мне тоже неясно, игнорирует ли прошивка Л-зонды или нет? и еще вопрос: меняются ли обороты ХХ после прошивки и если да то на сколько?
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

paulus:

Евростандартизация немного сложнее чем видится на первый взгляд.

Но в обиходном понимании е3 -это как раз ДВА Л -зонда.

Я это понимаю. Там по идее, и дроссельный узел должен отличаться. Да и разница заметна хотя бы даже и по внешнему виду, а главное, расположению,  катализаторов. Именно поэтому у меня и возникает вопрос к вашему посту "если бы в прошиве были предпосылки к умещвлению ката 0это давно бы случилось."  Первый лямбда-зонд, "нюхает" выхлоп перед нейтрализатором, чтобы мозги готовили правильную смесь для данного режима в этот момент.  Вторая лямбда - если я так правильно понимаю, как раз экологическая: проверяется качество очистки выхлопа нейтрализатором. Вот отсюда и возникают сомнения - катколлектор на ЕВРО III может быть не рассчитан на большое количество несгоревшей смеси(ведь прошивка, если я не ошибаюсь, отключает вторую лямбду?)и умереть быстрей, чем обычно умирает от ЕВРО II...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 27 из 29 (Всего 424 записей) « Первая ... < Предыдущая 25 26 27 28 29 Следущая > | RSS