клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да нет, я с тобой за последний абзац согласен, и вообще мне лично автомат на спектре нравится, у меня жена ездиет на спектре с автоматом, купили ей в конце августа 2008 года. Признаться честно, мне иногда доставляет огромное удовольствие проехаться по стольчным пробкам на автомате, милое дело!!! А по поводу быстрый он или нет, мне кажется за такие деньги Спектрушка лучший вариант машины с АКПП!!!!!
Вчера до двух часов ночи читал все страницы и сообщения данного форума. Вроде уже готов чипануться, но пока не решился.
Добрый день.
Я прочиповал машину прошивкой от Витамина.
Положительный эффект конечно есть.
Хочу узнать, если я не люблю всегда топить в пол, не станет ли моя машина со временем менее "резвой" ?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
mikhail.baranov:Добрый день.Я прочиповал машину прошивкой от Витамина.Положительный эффект конечно есть. Хочу узнать, если я не люблю всегда топить в пол, не станет ли моя машина со временем менее "резвой" ?
http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий
Виталий, вы филиал в Питере не открыли еще ? =)
Я то добровольцем всегда готов !!! Но ехать в Москву для этого пока проблематично...Весь пост не осилил, но видел предложение выехать в Питер если мы тут соберемся. Выезд уже состоялся ?
У меня автомат, это как я понял не проблема ? Отпишитесь, кто чиповал свой автомат, плиз =)
ОСАГО, КАСКО, ПУУ и РЕМОНТ в СПб
Если бы в прошиве были предпосылки к умещвлению ката 0это давно бы случилось.
А так Спектра тюнится как минимум пару лет.
Это так -не вдаваясь в тех подробности.
Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3
Какой у кого подход я не знаю -но отвечу за себя.
После просмотра кодов ошибок частенько смотрю и диагностические параметры -а потом лезу уже что либо репрограммировать.
А ваш рассказ меня улыбнул и сильно. Прикольный разводняк и не более того.
Усвойте вот что - какие нафик замеры СО на системах е2 и выше???? Любое отклонение ТВС видно в краткосрочной коррекции и таблицах адаптации.
Неполное сгорание ввиду каких то причин отловит детектор пропусков воспламенения -это я про повышенный СН если что.
И не надо настраивать машину с болячками -сначала ремонт -а потом тюнинг.
У меня есть инженерные системы для настройки ВАЗ в реальном времени -но совесть не позволяет разводить народ с такой настройкой на штатном моторе.
Посему правильно взять денех поменьше и залить прошивку без лишних танцев с бубнами за которые клиент платит. Ибо для стандарта исправного она ОДНА. Всё остальное -пыль в глаза.
Поверте -15 лет занимаюсь с топливными системами -много могу рассказать приколов подобного рода.
Тока без обид -это лишь моё мнение)))
Уважаемый DOCTOR 2 с Виталием (Витамином) ВЫ можете встретиться в Рязани на автокроссе в Секиотово 9-10-11 Мая 2009 года. Предворительно позвонив ему по телефону, для того чтобы найти.
ostketten -Евростандартизация немного сложнее чем видится на первый взгляд.
Но в обиходном понимании е3 -это как раз ДВА Л -зонда.
Вот насчет замеров: скорость все по родному спидометру меряют? У меня компьютер в автомате разгон до 100 замеряет, когда на нем 100 на штатном 105-106 где-то, по ЖПС проверял, комп точно показывает. Разница в секунду вполне может быть.
paulus: Евростандартизация немного сложнее чем видится на первый взгляд. Но в обиходном понимании е3 -это как раз ДВА Л -зонда.
Евростандартизация немного сложнее чем видится на первый взгляд.
Я это понимаю. Там по идее, и дроссельный узел должен отличаться. Да и разница заметна хотя бы даже и по внешнему виду, а главное, расположению, катализаторов. Именно поэтому у меня и возникает вопрос к вашему посту "если бы в прошиве были предпосылки к умещвлению ката 0это давно бы случилось." Первый лямбда-зонд, "нюхает" выхлоп перед нейтрализатором, чтобы мозги готовили правильную смесь для данного режима в этот момент. Вторая лямбда - если я так правильно понимаю, как раз экологическая: проверяется качество очистки выхлопа нейтрализатором. Вот отсюда и возникают сомнения - катколлектор на ЕВРО III может быть не рассчитан на большое количество несгоревшей смеси(ведь прошивка, если я не ошибаюсь, отключает вторую лямбду?)и умереть быстрей, чем обычно умирает от ЕВРО II...