клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
balans:инком на каширке тада напишите когда , обкатают на спекту чиповку .Я обязательно сделаю
http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий
да фотки посмотрите
Я прошил спектру у Витамина в начале апреля, вообще был тест-драйвером-волонтёром и постепенно на протяжении полутора-двух месяцев помогал доводить прошиву до совершенства. Была поставлена задача: оптимизировать режимы работы двигателя при неизменном расходе. После достаточно долгих и мучительных корректировок, бессоных ночей прошивка подверглась координальному изменению для полной оптимизации. И вот теперь можно сказать АЛЕС!!! Вашему вниманию готовый продукт.
Витамин респект!!!
Как не красив и богат русский язык, но боюсь словами не выразить.
Основные достоинства:
1. Движок сложнее задушить при некорректной работе сцеплением в момент троганья.
2. Переработан режим запуска(с учётом на зиму), но уже и сейчас, когда влажная погода различие видно сразу.
3. Двигатель стал НАМНОГО более тяговитым, после 4500 просто улетает.
4. Намного более равномерная тягово-мощностная характреистика.
5. Двигатель стал более эластичным(менее критичен к выбору передач).
6. Расход бензина не увеличился!!!!!!! (Если ездить как прежде в случае со мной переключение на 3000-3500 расход 9-10л) Беда в том что на такой прошивке не возможно так ездить, так и тянет загнать стрелку оборотам к 4500-5000 и показать всем нак что способна новая Спектра!!! а при такой манере езды расход 11 литров.
В АКТИВЕ (УМЫШЛЕННЫЕ ГОНКИ СО СВЕТОФОРА)
OPEL CORSA(вроде 1,6), FORD FOCUS2 1.6 (не FSI), SAMAND , AMULET.
В ПАССИВЕ
OPEL ASTRA (Движок не спросил- не догнал). FORD FOCUS2 1.6 FSI (переменные фазы газорасперделения)
Покатушки проходили в г. Королёв с коллегами по работе.
KIR:1. Движок сложнее задушить при некорректной работе сцеплением в момент троганья.2. Переработан режим запуска(с учётом на зиму), но уже и сейчас, когда влажная погода различие видно сразу.3. Двигатель стал НАМНОГО более тяговитым, после 4500 просто улетает.4. Намного более равномерная тягово-мощностная характреистика.5. Двигатель стал более эластичным(менее критичен к выбору передач).6. Расход бензина не увеличился!!!!!!! (Если ездить как прежде в случае со мной переключение на 3000-3500 расход 9-10л) Беда в том что на такой прошивке не возможно так ездить, так и тянет загнать стрелку оборотам к 4500-5000 и показать всем нак что способна новая Спектра!!! а при такой манере езды расход 11 литров. В АКТИВЕ (УМЫШЛЕННЫЕ ГОНКИ СО СВЕТОФОРА)OPEL CORSA(вроде 1,6), FORD FOCUS2 1.6 (не FSI), SAMAND , AMULET.В ПАССИВЕ OPEL ASTRA (Движок не спросил- не догнал). FORD FOCUS2 1.6 FSI (переменные фазы газорасперделения)Покатушки проходили в г. Королёв с коллегами по работе.
1. Помойму его и так трудно задушить... Если конечно не бросать резко сцепление и при этом не жать на газ
2. Никакой разницы между запуском во влажную погоду и в сухую не заметил. Уж поверте - в Питере влаги много :) Да и зимой четко заводится с пол оборота, если конечно не холод лютый... Но и в этом случае проблем нет
3. тоже тяговит не слабо... С 40 на 4й отлично тянет. Ну а после 4500 - вообще сила!
4. вроде не жаловался
5. чем хорош двигатель моей спектры - так это тяговитостью.
При таком раскладе может у метя тожа авто тюнинговая?!
у меня как обычно, все отлично
KIR:4. Намного более равномерная тягово-мощностная характреистика.5. Двигатель стал более эластичным(менее критичен к выбору передач).
ptica: KIR: 4. Намного более равномерная тягово-мощностная характреистика.5. Двигатель стал более эластичным(менее критичен к выбору передач).Очень интересно Вот меня эластичность заинтересовала. Просто не с моим характером кого-то делать со сфетофора, а вот пункты 4 и 5 можно поподробнее. Про эластичность, хоть и очень коротко объяснено, но можно догадаться о чём речь. А кто такой тягово-мощностная характреистика? Можно для неграмотных простыми словами, что я почуствую?
KIR: 4. Намного более равномерная тягово-мощностная характреистика.5. Двигатель стал более эластичным(менее критичен к выбору передач).
ага, очень даже интересно!!
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
user13: KIR: 1. Движок сложнее задушить при некорректной работе сцеплением в момент троганья.2. Переработан режим запуска(с учётом на зиму), но уже и сейчас, когда влажная погода различие видно сразу.3. Двигатель стал НАМНОГО более тяговитым, после 4500 просто улетает.4. Намного более равномерная тягово-мощностная характреистика.5. Двигатель стал более эластичным(менее критичен к выбору передач).6. Расход бензина не увеличился!!!!!!! (Если ездить как прежде в случае со мной переключение на 3000-3500 расход 9-10л) Беда в том что на такой прошивке не возможно так ездить, так и тянет загнать стрелку оборотам к 4500-5000 и показать всем нак что способна новая Спектра!!! а при такой манере езды расход 11 литров. В АКТИВЕ (УМЫШЛЕННЫЕ ГОНКИ СО СВЕТОФОРА)OPEL CORSA(вроде 1,6), FORD FOCUS2 1.6 (не FSI), SAMAND , AMULET.В ПАССИВЕ OPEL ASTRA (Движок не спросил- не догнал). FORD FOCUS2 1.6 FSI (переменные фазы газорасперделения)Покатушки проходили в г. Королёв с коллегами по работе. 1. Помойму его и так трудно задушить... Если конечно не бросать резко сцепление и при этом не жать на газ2. Никакой разницы между запуском во влажную погоду и в сухую не заметил. Уж поверте - в Питере влаги много :) Да и зимой четко заводится с пол оборота, если конечно не холод лютый... Но и в этом случае проблем нет3. тоже тяговит не слабо... С 40 на 4й отлично тянет. Ну а после 4500 - вообще сила!4. вроде не жаловался5. чем хорош двигатель моей спектры - так это тяговитостью. При таком раскладе может у метя тожа авто тюнинговая?!
KIR: 1. Движок сложнее задушить при некорректной работе сцеплением в момент троганья.2. Переработан режим запуска(с учётом на зиму), но уже и сейчас, когда влажная погода различие видно сразу.3. Двигатель стал НАМНОГО более тяговитым, после 4500 просто улетает.4. Намного более равномерная тягово-мощностная характреистика.5. Двигатель стал более эластичным(менее критичен к выбору передач).6. Расход бензина не увеличился!!!!!!! (Если ездить как прежде в случае со мной переключение на 3000-3500 расход 9-10л) Беда в том что на такой прошивке не возможно так ездить, так и тянет загнать стрелку оборотам к 4500-5000 и показать всем нак что способна новая Спектра!!! а при такой манере езды расход 11 литров. В АКТИВЕ (УМЫШЛЕННЫЕ ГОНКИ СО СВЕТОФОРА)OPEL CORSA(вроде 1,6), FORD FOCUS2 1.6 (не FSI), SAMAND , AMULET.В ПАССИВЕ OPEL ASTRA (Движок не спросил- не догнал). FORD FOCUS2 1.6 FSI (переменные фазы газорасперделения)Покатушки проходили в г. Королёв с коллегами по работе.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕИИ
Привет Витамин, рад видеть.
Slastin и ptica - ОТВЕЧАЮ:
1. Намного более равномерная тягово-мощностная характреистика.- На штатной прошивке двигатель откровенно тупит тыщ до 4000 и только потом начинает показывать , что под капотом спрятано 100 сил. Попробуйте на 2 передаче дайте газу и посмарите за набором оборотов на тахометре до 4000 стрелка доползает, а с 4000-4200 начинает намного быстрее двигаться, аж до 5500(дальше не кручу). Так вот, теперь представьте, что так же бодро обороты набираются во всём диапазоне. Прошивка которую предлагает вам Витамин, оптимизирована под городской стиль езды(уменьшено поднятие оборотов при переключении передач и при падении оборотов ниже 500, улучшен разгон с места- при полной загрузке машины, или на горке это очень хорошо заметно), но быват так, что необходимо кого-то быстренько обогнать когда, скажем едешь на дачу по 2х полосной дороге, и вот тут и пригождается весь скрытый в чип-тюнинге потенциал(в.т.ч. отключение кондиционера при нажатии педаль на газа "в пол", кратковременное отключение лямда-зонда-датчик кислорода в выхлопной трубе, при разгоне).
2. Двигатель стал более эластичным(менее критичен к выбору передач).- пример на 3 мона ехать 30км/ч и при нажатии на педаль газа, разгон будет вполне адекватным. теперь не обязательно включать первую когда машина еле катится, продолжить движение можно и со второй. Ну и конечно наверно все включали, скажем 3 или 2 после движения накатом и чуствовали лёгкий кивок машины-пустяк а неприятно, этот кивок заметно ослаблен.
Ну и на последок: Машина от чип-тюнинга не взорвётся, но если вы не захотите ездить с новой прошивкой вам вседа вернут деньги, только у нас на форуме, название не скажу, дабы не делать рекламы,таких не нашлось.
KIR: Привет Витамин, рад видеть. Slastin и ptica - ОТВЕЧАЮ:1. Намного более равномерная тягово-мощностная характреистика.- На штатной прошивке двигатель откровенно тупит тыщ до 4000 и только потом начинает показывать , что под капотом спрятано 100 сил. Попробуйте на 2 передаче дайте газу и посмарите за набором оборотов на тахометре до 4000 стрелка доползает, а с 4000-4200 начинает намного быстрее двигаться, аж до 5500(дальше не кручу). Так вот, теперь представьте, что так же бодро обороты набираются во всём диапазоне. Прошивка которую предлагает вам Витамин, оптимизирована под городской стиль езды(уменьшено поднятие оборотов при переключении передач и при падении оборотов ниже 500, улучшен разгон с места- при полной загрузке машины, или на горке это очень хорошо заметно), но быват так, что необходимо кого-то быстренько обогнать когда, скажем едешь на дачу по 2х полосной дороге, и вот тут и пригождается весь скрытый в чип-тюнинге потенциал(в.т.ч. отключение кондиционера при нажатии педаль на газа "в пол", кратковременное отключение лямда-зонда-датчик кислорода в выхлопной трубе, при разгоне).2. Двигатель стал более эластичным(менее критичен к выбору передач).- пример на 3 мона ехать 30км/ч и при нажатии на педаль газа, разгон будет вполне адекватным. теперь не обязательно включать первую когда машина еле катится, продолжить движение можно и со второй. Ну и конечно наверно все включали, скажем 3 или 2 после движения накатом и чуствовали лёгкий кивок машины-пустяк а неприятно, этот кивок заметно ослаблен.Ну и на последок: Машина от чип-тюнинга не взорвётся, но если вы не захотите ездить с новой прошивкой вам вседа вернут деньги, только у нас на форуме, название не скажу, дабы не делать рекламы,таких не нашлось.
надо над этим подумать очень интересно!
Slastin: надо над этим подумать очень интересно!
Я конечно не эксперт, но думаю ближайший год а может и более, тебе об этом думать точно не надо, как начинающему водителю девочке, разве, что для общего развития. Мне кажется для нас, для девочек это пустая трата денег. Пусть это будет игрушкой для мальчиков.