клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
По опыту эксплуатации пока знаю 2 причины попадания воды в багажник:
1. Через стык уплотнительной резинки багажника.
2.При перепадах температур в зимнее время после оттаивания инея или льда на крышке багажника, который образуется после попадания в багажник влаги из салона через вентиляционные отверстия.
Тоже переодически замечаю конденсат в багажнике.
Но чтобы столько, не было. Обычно влажность на металле!
TAUka:.так вот уже как неделю тот кто ездит у меня за водителем жалуется на то что промокает до трусов...в общем у меня собрасась вода в запаске и так много,что при торможении она плавно перетекала под заднее сидение...в общем у меня появилась большая жажда поменять все уплотнители...мож кто знает где их мона купить0почём и тяжело ли устанавливать?
Мама-мия это ж сколько воды там должно скопиться чтоб она переливаться начала. Литров 8-10??? Че-то ваще непонятное как будто уплотнителей и нет....
atomic76: Мама-мия это ж сколько воды там должно скопиться чтоб она переливаться начала. Литров 8-10??? Че-то ваще непонятное как будто уплотнителей и нет....
Вообщем так, Когда одевал задние чехлы заметил с левой стороны по ходу движения грязные подтёки .Непридал значение и вытер .А когда мой пытливый взгляд начал шарить под задними арками то обнаружил невсунутую резинку уплотнительную от провода АБС .А он как раз туда и проходит .Так что смотрите и суйте .
Вода при стоянке со стопроцентной уверенностью могу сказать течёт через уплотнитель (или лобового или заднего ,у кого что) стекла. Приклеен ли криво или дренаж забился или сама резина в этом месте скокожилась.Что угодно.Снимать полку и поливать поливать на стекло может и будет видно. А есле найдёте щель не мажте герметиком ни в коем случае.Для этого есть герлен.Липкий и пластичный. Всё.
Сегодня обнаружил ещё одно отверстие для поступления свежей забортной воды в наш багажник. Короче так: стоим лицом к багажнику ,вынимаем оттуда всё и смотрим на левую сторону где закреплён кардан домкрата.Там у меня были грязные подтёки (избытки текли в запаску). Путём дедуктивного метода понял что вода попадает при движении в дождь через клипсы крепления этого кардана и левой проушины крючка для сетки.Кое как все клипсы и крюк были снята и посажены на герлен. Дырки от клипс идут в лонжерон и я думаю что при скорости вода прямиком из под заднего колеса попадает на них.До этого обследовал всё-фонарь,уплотнитель,клапана вентиляции-у них всё девственно чисто. Удачи.
Была аналогичная проблема, причем из багажника вода еще поддтекала и под заднее седенье.
Провел расследование: вытащил все из багажника, снял всю боковую обшивку. Обнаружил явные следы протечки воды в багажник через щель между задними фонарями и кузовом (через верхнюю часть щели). Причем конструкция предполагает, что вода текущая по водостоку вокруг багажника попадая в эти щели отводится через внутренний дренаж (между фонарем и кузовом), что вообщем и происходит. Однако когда воды много, то небольшое ее количество начинает переливаться через внутреннюю отбортовку кузова за фонарем в багажник. Не знаю в чем причина, то ли это конструктивный просчет, то ли особенности сварки кузова в Российских Условиях.
Лечение: Промазал прозрачным герметиком щель между задними фонарями и кузовом (причем только верхнюю половину щели). Кроме того, на всякий случай посадил на герметик крепление антенны к кузову, клипсы и заглушки всех отвествий в полу багажника.
Результат: пока сухо.
Заключение: Качество российской сборки КИА - оставляет желать лучшего.