клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Попробуй с тягой, которая идет к замку поиграйся...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Попробуй с тягой, которая идет к замку поиграйся...
Сейчас с коллегой ходил, подергали рычажок, замок.Сейчас думаю, наиболее вероятно, что пластина от рычажка открывания (которая давит на замок и открывает его) отходит не до конца (буквально несколько миллиметров). Видимо она и не даёт замку до конца защелкнуться. И поэтому когда трясёт, достаточно небольшого давления, чтобы замок полностью разомкнулся.
Подвигал её пальцем, вроде получилось закрыть. Если по дороге не откроется, значит версия правильная.
А вообще, рекомендую, на 5-й странице данной темы есть мой топик, посмотри, там смазать не мешает кой-чего...
Первая поездка нормально. На второй переезжал рельсы и снова началось.
major88: А вообще, рекомендую, на 5-й странице данной темы есть мой топик, посмотри, там смазать не мешает кой-чего...
Вот это? Пойду вечером снова ковыряться.
major88: А ларчик просто открывался - подклинивала собачка, за которую тяга от личинки идет. Два мазка графитки, и все стало ОК!
А ларчик просто открывался - подклинивала собачка, за которую тяга от личинки идет. Два мазка графитки, и все стало ОК!
Да
В общем всё посмотрел, вроде всё просто и нормально работает. Собачка, которая от ключа нормально ходит туда-сюда. Прыснул WD на всякий случай, больше не знаю что делать.
Позакрывал - защелкивается до конца, руками снаружи открыть не могу.
Но всё равно при наезде на большие неровности открывается. Не знаю, какая сила открывает его :(
Как я уже писал выше - играйся с тягой (подогни, отогни). Эмпирическим путем достигнешь нужного результата...
В общем, сегодня вечером снял пластмассовую обшивку в багажнике http://spectrakia.narod.ru/telo/11-9-17.htm
И тогда всё стало ясно. Что-то с тросиком, который идет от рычажка в салоне. Он стал "коротковат", и не дает "собачке", к которой прицеплен, вернуться в исходное положение. Она всегда в полуоткрытом состоянии. Я даже с силой не могу ее до конца отвести.
В общем отжал насколько мог и зафиксировал щепкой :) Стал закрываться легко, вечером покатался часик - всё отлично. Открывать, естественно, пока только ключом.
Теперь осталось придумать, что сделать с тросиком. Наверное, сначала стоит поковыряться в салоне, где рычажок.
major88, спасибо за советы и моральную поддержку.
Да не за что
А тросик попробуй смаж, можетзаработает...
а у меня на 5й год эксплуатации заклинила личинка замка, смазки там дофени, не закисла, а именно заклинила..
снял крутил -вертел, залил всю ВДшкой непомогает...
пошел покурил форум четкого ответа не нашел, решил еще попытаться. Все дело было в том, что замок был смазан литолом и к нему налипла пыль и песчинки и от этого заклинила ода из бронзовых пластинок, пинцетом пошевелил те что мог ухватить, потом вставил ключ и постукивая личиной то одной стороной то другой пытался провернуть и о чудо!!! получилось, сразу промыл все в чистом бензине и стала работать как новая...вот на днях положу туда силиконовой смазки (не вд) и надеюсь еще пять лет проездит....
У меня такая же проблема была,ключ не поворачивался вообще,заклинило личинку,решил проблему очень простым способом, не надо ничего развольцововать и разбирать личинку. Снимаем ее с багажника,защелку и тягу,и вот она в руках (личинка) далее,там закисают (солдатики) как вы их называете тут ищем закисший солдатик,и с обратной стороны на против закисшего солдатика сверлим отверстие 1.2 мм, далее выталкиваем его,всё личинка работаспособна!!!
Было у меня нечто похожее. Открыл багажник салонной ручкой и после не мог закрыть. Хлопал-хлопал. Закрылся! И писец!! Больше никаким способом не открылся. На форуме про это писали.У меня салонная ручка отпирания багажника зацепилась за коврик в ногах и осталась в открытом положении. Защелка замка тоже в открытом положении. Багажник не защелкивался. Но потом от ударов петля багажника провалилась за защелку и заклинила. Из багажника еле-еле толстенной отверткой ( или толстенным отвертком) вернул крышку багажника в открытое положение и поправил салонный коврик чтоб рчка на нем не зависала. Может и у вас тоже ? Не пытайтесь закрыть , прежде разобраться надо.
Замок и детали , к которым можно добраться, мажу ,частенько, силиконом .В кожух троса заливал разок масла моторного шприцем с иглой . Заодно,силиконом, мажу петли крышки и торсионы в местах крепления к крышке и кузову , чтоб при трении не скриели.Уплотнители багажника и дверей и капота. Чтоб зимой после мойки не замерзали, причем уплотнители не поливаю из балончика с трубочкой ( так силикона на близлежащих поверхностях больше ,чем на уплотнителях), а наношу силиконовую смазку губкой , а вот на губку брызгаю из баллона.Морозы у нас не ужасные , поэтому после зимних моек ниразу не прихватило ни один замок ( багаж, дверь) ни одну уплотнительную резинку.
Si vis pacem, para bellum ..........
у меня заклинило личинку,ключ вставляешь он не проварачивается.
Как решили вопрос с личинкой? Ее конечно можно поменять только вот, ключ уже другой будет?
Я ещё смазал (личинку) и вуаля-работает