KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

А кто Вы по профессии?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 17 из 42 (Всего 629 записей) « Первая ... < Предыдущая 15 16 17 18 19 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 628 Ответы | 80 Followers

Skyl
Top 200 Contributor

Пермь, Нагорный 2007 г. МКПП НВ, темно-синий ЭКС-авто.
как отправить фотки на форум?

|  |  Íàâåðõ
lis
Top 25 Contributor

МОСКВА 2006 красный перец автомат был) А/Ц Восток
Тут почитай http://mykia.ru/forums/thread/7347.aspx ,
 |  |  Íàâåðõ
garik
Top 50 Contributor

москва м.ул.подбельского

я с lis,ом фактическа коллега Smile,  моё первое образование кондитер Cake, далее менеджер среднего звена и ВУЗ МОСУ тоже экономический . но по прфессии не работал.занимаюсь ремонтом КБТ (стир. маш, посудомоеч.маш.  эл.плиты)

кому понадобятся услуги, оброщайтесьWink

оптима,чёрный № 842
 |  |  Íàâåðõ
по образованию я инженер-технолог мясной промышленности,а работаю менеджером по продажам в компании, которая занимается продажей музыкального оборудования

|  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
xalimos:
по образованию я инженер-технолог мясной промышленности,а работаю менеджером по продажам в компании, которая занимается продажей музыкального оборудования
Ещё инженер, опять! Привет, а музыкальное оборудование электрическое? Или арфы там всякие  и флейты?

|  |  Íàâåðõ
специализируюсь на гитарах и гитарном оборудованииWink

|  |  Íàâåðõ
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"
А сыграть на них смогёшь?????

|  |  Íàâåðõ
а чаво не смочь, канешна могу...и играю

|  |  Íàâåðõ
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"
Это хорошо когда человек умеет, может играть на муз инструментах, а еще ему это и нравится........В меня в детстве родители вкладывали, вкладывали.......муз школу закончила, где лежит эта корочка об окончании даже не знаю......совсем это не моеSad

|  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor