клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Могу кое-что добавить по вопросу сравнения спектры с Албеей.
Предыстория - Сейчас думаю над покупкой машины. С одной стороны денег в данный момент немного, а машина нужна сейчас. Прицеливался на новый лансер Х, но есть ощущение что могу не потянуть по деньгам - да и очередь на пол года до начала официальных поставок (когда даже тест драйв не сделаешь) не радует.
И тут сдав в сервис на 3 дня свою машину взял в прокат Спектру (Ездить надо было много и далеко - без машины никак)Вот катаюсь на ней уже третий день и задумываюсь - может на фиг японку и купить эту без претензий...
Теперь к сути - у жены с января Фиат Албеа, который я также неоднократно уже водил - поэтому могу описать ощущения от вождения обеих машин. Буду писать объективно, так как реально симпатий ни к одной из этих машин пока не испытываю.
Фиат - посадка вертикальная, как в джипе, дорожный просвет очень большой - у стоящей рядом на парковке RAV4 он меньше. Не помню что там по паспорту - 180 кажется, но в реальности в потоке машин сидишь на голову выше остальных. Из-за вертикальной посадки, несмотря на то что салон меньше чем на спектре по всем параметрам - сзади при максимально отодвинутом назад водительском сидении (у меня рост выше 190) места больше у Фиата. Сиденье жесткое но с офигительной боковой поддержкой - сидеть очешь удобно. В спектре спина болит после часа езды.Подвеска фиата лучше в разы - тихая, мягкая, глотает любые колдобины так что есть соблазн проезжать полицейских не снижая скорости вообще. Спектра (может у меня убитый вариант, но пробег всего 30К) - стучит подвеской на колдобинах так что жуть берет. Но у фиата тут же и минус - в поворотах кренится очень конкретно. Там где я на спектре в дугу вхожу на 100-120км\ч на фиате страшновато ехать более 80. У фиата нет полочки для локтя левой руки на двери. Мелочь, но левая рука устает без нее конкретно. Разгон - Фиат резвее на скоростях до 40 (короткие передачи, с места рвет с пробуксовкой и очерь резво) а дальше спектрины 100 лошадей берут свое и от 60 до 100 спектра разгоняется лучше. Намного лучше.Сервис - ничего не скажу, так как спектру не ремонтировал, а на фиате ТО1 еще не подошло.Салон - у фиата и у спектры одинаково непривлекателен. У спектры пластик получеше, но сама обстановка победнее. У фиата чувствуется дизайн, но пластик говно то еще. В целом - машины на совершенно разную ментальность. Фиат - для аккуратной женской комфортной езды. Я на нем ездить не могу - вертикальная посажка как в джипе - не для меня. Жена сев в спектру сказала что ее водить не сможет, так как ощущение что жопой по асфальту едешь :)
Про страховки и прочую фигню не скажу - покупали фиат не в кредит, а за нал - поэтому каско было послано подальше. Угоняемость у фиатов пока нулевая.
Delvin:Угоняемость у фиатов пока нулевая.
у американцев
нее я ели тока на киа соренто поминяю
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Ptica, Вы абсолютно (по моему скромному мнению) правы в оценке машин по соотношению цена/качество. Очень разумно, логично и аргументированно. Конечно, есть минимальный уровень - к слову сказать, мне кажется, что спектра заметно выше него. Есть средний уровень комфорта и проч., выше которого идут по большей части излишества: накрутки за бренд, роскошь, мощность, которой и не воспользуешься никогда, может, и т.д.
Другое дело, и тут Птица снова права - что спектра имеет ряд своих недостатков. Кто ж их не имеет? - спросите Вы, и тоже будете правы.
Однако в сравнении спектры и албеа, мне кажется, Птица немножно неверно расставила приоритеты. Сразу оговорюсь, что, хоть я к нему (фиату) также присматривался, посидеть, а тем более, поездить, не удалось. Так что мои мысли имеют чисто теоретическую основу. По-моему, считать, что новая машина априори лучше - слегка наивно. Разве не бывает такого, что Мерседес, БМВ или лексус отзывают партии своих абсолютно новых машин ( в смысле - новых моделец) из-за вскрывшихся недостатков?
Албеа - это максимально упрощенная для достижения конкурентоспособности по цене в соответствующем сегменте машина, от которой ждать следует значительно меньше, чем от спектры, так как спектровская дешевизна достигается, в первую очередь, сборкой в России, а не выкидыванием из машины определенных элементов. Некотрое время назад в "За рулем" был сравнительный тест Рено Симбол и Дэу Нэксия (тогда эти машины были одними из самых дешевых - в пределах 8-9 тыс.), так вот, основная мысль там была такая, что, если взять нижнюю ценовую планку Рено, получится современная, но пустая машина, а Дэу за те же деньги будет со всеми примочками. Понятно, что с албеа и спектрой ситуация не абсолютно идентичная, но в чем-то похожая: если б албеа был "полноценным" автомобилем, стоил бы он далеко не 315 тыс. в базе.
Может быть, я кардинально не прав, или не прав в каких-то пунктах, уж извините.