клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ИМХО, Логан не так уж и страшен, во всяком случае, поприятнее Символа!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
ph0enix:логан внешне вообще страшен как смерть, но довольно надежный..
Так кто спорит-то? Про холодильник на колесах когда читал, из-под стола еле вылез: точней не скажешь:) С другой стороны, я не вижу у Логана плюсов в плане надежности перед Спектрой - считаю что они примерно равны.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Slava:Кстати, в начале следующего года, его дизайн немного обновится. Дачия Логан с новым дизайном, уже производится в Румынии.
Вы о чем, о Рено Сандеро? Или Дачия Логан MCV? Сандеро только в будущем году достигнет Европы(и скорей всего, как водится, если он появится в России, то цена уже будет иной т.к. о российской сборке даже речи пока что нет), а Логан МСV - это тот же Логан, только универсал, сборку могут начать в 2009-м, возможно и на ТАЗе. MCV-шка при разумной цене, возможно, станет неплохой альтернативой Ниссан Ноут и частично Пежо Партнер/Ситроен Берлинго и ФВ Кэдди...
Экстерьер: проще не бывает
Главное впечатление от внешнего вида машины такое, будто дизайном «Спектры» занимались не сами дизайнеры, а инженеры. То есть все необходимые элементы поместили, а вот про изящность линий просто забыли.
Спереди капот с подштамповкой а-ля «Вольво» пытается хоть как-то придать выразительности автомобилю. Но и эти подштамповки, идущие от стоек лобового стекла, теряются где-то по пути к фальшрадиаторной решетке. Да и сама решетка выглядит какой-то незаконченной. Как будто ее начали рисовать, но закончить забыли.
А вот задние фонари раскосой формы неплохо оживляют дизайн автомобиля.
Надо признать, что Spectra не может похвастаться какими-либо оригинальными техническими решениями. Компоновка узлов - самая что ни на есть обычная для автомобилей этого класса: поперечно расположенный двигатель приводит в движение передние колеса. Передняя подвеска - типа McPherson, задняя - независимая, на трех рычагах.
Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза на Spectra дисковые спереди и барабанные сзади, за дополнительную плату можно установить ABS (если только вы не покупаете самую дорогую версию «Спектры» за $15 000 - в таком случае антиблокировочная система тормозов будем входить уже в базу).
Мелочь, а... неприятно
Двигатель «Cпектры» - 101 л. с. И это... не есть хорошо. Дело в том, что ставка транспортного налога на легковые автомобили мощностью от 100 до 150 л. с. составляет 20 рублей с одной «лошадки». И владельцу «Спектры» придется заплатить 2020 руб. (20 5 101).
А вот если бы мощность была бы на одну «лошадку» меньше, то платить пришлось бы всего 700 руб. (ставка транспортного налога на автомобили мощностью до 100 л. с. - 7 руб. с одной лошадиной силы).
Такая вот арифметика...
Интерьер: скромно, но со вкусом
А вот салон понравился больше. Он напоминает добротные европейские автомобили начала 90-х, но это не минус, а скорее плюс для «Спектры».
Качество пластиковых деталей и их подгонка претензий не вызывают, в движении ничто не скрипит. Руль не очень приятен на ощупь, но негативных эмоций не вызывает. Приборная панель без изысков, цифры мелковаты, а дублирующая шкала спидометра в милях в час выдает прошлую «прописку» KIA на американском рынке.
Зато работа печки показалась чересчур шумной: уже на третьей скорости вращения вентилятор отчетливо напоминает о своем присутствии, что для нового авто выглядит странновато.
Очень понравилась пепельница, при нажатии плавно выезжающая из центральной консоли, - приятно и удобно, курильщики оценят.
Над блоком управления климатической установки - место под двухдиновую автомагнитолу, но в базе «Спектра» имеет только аудиоподготовку. Установленные в верху центральной консоли электронные часы с зеленой индикацией выдают японское наследие (помните про Mazda 323?) корейского автомобиля из Ижевска. Перчаточный ящик неожиданно мал, хотя в этом случае он полностью оправдывает свое название. Над ним и в ступице рулевого колеса разместились фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.
Поведение на дороге
В движении 16-клапанный 1600-кубовый двигатель «Спектры» хорошо тянет во всем диапазоне оборотов без провалов и подхватов. Но если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, двигатель покажется слабоватым. Еще к минусам двигателя можно отнести шумность в зоне средних оборотов.
Плюсом педального узла является то, что они расставлены (точнее сказать, развешаны) довольно далеко друг от друга, можно ездить хоть в валенках! Педаль сцепления мягковата и неинформативна, что, впрочем, не создает особых неудобств при трогании с места или переключениях.
Подвеска «Спектры» длинноходная и мягкая, что для разбитых российских дорог является огромным плюсом, но о «драйверских» амбициях придется забыть - автомобиль кренится в поворотах, а при торможении «клюет» носом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина (мм) 4510Ширина (мм) 1720Высота (мм) 1415Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1594/101Крутящий момент, Нм/об./мин. 145/4500Колесная база, мм 2560Максимальная скорость, км/час 186Расход топлива (л): смешанный цикл 8,3
ИТОГО
«Спектра» - отличная рабочая лошадка для повседневной эксплуатации. Ее покупают люди, которых не особо волнует значок на решетке радиатора, и которые хотят, чтобы автомобиль полностью оправдывал потраченные на его покупку деньги. Не переплачивая при этом за громкое имя.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
не более чем все остальные авто в этой ценовой категории. фокус кстати гремит не меньше
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Есть понятие "оптимальное сочетание цены и качества". Мои требования при выборе автомобиля были весьма просты - цена до 400 тысяч, иномарка, кондиционер, просторный салон, хотя-бы минимальные опции безопасности - подушки , подголовники. Кроме Спектры ничего придумать не удалось.
Да, не самый супермодный дизайн, но так нам не народ удивлять, главное чтобы самим и нравилось. А мне нравится. Очень дружелюбный в обращении автомобиль - все под руками, все удобно.
Насчет погремушки не знаю, нам еще мало дней, поживем - увидим.
Kia Venga белая!
wass45:Автомобиль хороший но господа скажите ВЕДЬ ПРАВДА ЧТО СПЕКТРА ПОГРЕМУШКА!
Нет, не правда. Вернее, что с чем сравнивать: если с Инфинити - то наверное, скорее да, чем нет