KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Снова Спектру сравнивают со всякой дрянью :)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 4 (Всего 57 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 56 Ответы | 1 Follower

ph0enix
Top 200 Contributor
PreBan2

Домодедово 2008, HB, темно-синий
логан внешне вообще страшен как смерть, но довольно надежный..
 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны

ИМХО, Логан не так уж и страшен, во всяком случае, поприятнее Символа!

КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Что Рено Символ страшненький, я согласен. Шевроле Авео седан, на мой взгляд, тоже не блещет красотою, как и китайская Чери Фора. А вот весьма правильные пропорции Спектры, иногда оборачиваются ее недостатками. Это я, о больших ее свесах, особенно переднем. При езде по пересеченной грунтовке, того и гляди, передний бампер Спектры оторвешь! А вот Логан в такой ситуации, со своим страшненьким дизайном, был бы в плюсе, т.к. свесы кузова у него короткие! Кстати, в начале следующего года, его дизайн немного обновится. Дачия Логан с новым дизайном, уже производится в Румынии. В целом, Логан- машина весьма надежная и неприхотливая, хотя по дизайну, он мне тоже не оч.нравится.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
AMBRE
Не Оцениваемые

Тульская обл. г. Узловая 2008, НВ, черный жемчуг.
,Уже просто достало сравнивать 'спектру' со всей х... У всех есть свои недостатки даже у знаменитых Баварцев.,Отправить
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

ph0enix:
логан внешне вообще страшен как смерть, но довольно надежный..

Так кто спорит-то? Про холодильник на колесах когда читал, из-под стола еле вылез: точней не скажешь:) С другой стороны, я не вижу у Логана плюсов в плане надежности перед Спектрой - считаю что они примерно равны.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Slava:
Кстати, в начале следующего года, его дизайн немного обновится. Дачия Логан с новым дизайном, уже производится в Румынии.

Вы о чем, о Рено Сандеро?  Или Дачия Логан MCV? Сандеро только в будущем году достигнет Европы(и скорей всего, как водится, если он появится в России, то цена уже будет иной т.к. о российской сборке даже речи пока что нет), а Логан МСV - это тот же Логан, только универсал, сборку могут начать в 2009-м, возможно и на ТАЗе. MCV-шка при разумной цене, возможно, станет неплохой альтернативой Ниссан Ноут и частично Пежо Партнер/Ситроен Берлинго и ФВ Кэдди...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Именно, о обновленной (рестайлинговой) ДАЧИЯ ЛОГАН! Она уже производится. Некоторые элементы дизайна, она все же унаследовала от бразильской модели Сандеро. А именно: передние фары, решетку радиатора, форму переднего бампера. Изменения коснулись так же и задней части машины. Изменены: задние фонари, бампер, крышка багажника, она теперь имеет подобие небольшого спойлера. Интерьер остался почти без изменений, разве что изменилась обивка дверей и ручки там наконец-то появились, вместо этих выступов.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Aleks74
Top 50 Contributor

Ессентуки 2008,НЕ,красный перец

Тест-драйвы

KIA Spectra: рабочая лошадка

10.10.2007

 

Экстерьер: проще не бывает

Главное впечатление от внешнего вида машины такое, будто дизайном «Спектры» занимались не сами дизайнеры, а инженеры. То есть  все необходимые элементы поместили, а вот про изящность линий просто забыли.

Спереди капот с подштамповкой а-ля «Вольво» пытается хоть как-то придать выразительности автомобилю. Но и эти подштамповки, идущие от стоек лобового стекла, теряются где-то по пути к фальшрадиаторной решетке. Да и сама решетка выглядит какой-то незаконченной. Как будто ее начали рисовать, но закончить забыли.


В нише багажника полноразмерная запаска - это плюс. Но его проем книзу сильно заужен - это минус.
В нише багажника полноразмерная запаска - это плюс. Но его проем книзу сильно заужен - это минус.

А вот задние фонари раскосой формы неплохо оживляют дизайн автомобиля.


Дизайн кормы удался. Чего не скажешь о передней части автомобиля.
Дизайн кормы удался. Чего не скажешь о передней части автомобиля.

Надо признать, что Spectra не может похвастаться какими-либо оригинальными техническими решениями. Компоновка узлов - самая что ни на есть обычная для автомобилей этого класса: поперечно расположенный двигатель приводит в движение передние колеса. Передняя подвеска - типа McPherson, задняя - независимая, на трех рычагах.

Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормоза на Spectra дисковые спереди и барабанные сзади, за дополнительную плату можно установить ABS (если только вы не покупаете самую дорогую версию  «Спектры» за $15 000 - в таком случае антиблокировочная система тормозов будем входить уже в базу).

Мелочь, а... неприятно


 

Двигатель «Cпектры» - 101 л. с. И это... не есть хорошо. Дело в том, что ставка транспортного налога на легковые автомобили мощностью от 100 до 150 л. с. составляет 20 рублей с одной «лошадки». И владельцу «Спектры» придется заплатить 2020 руб. (20 5 101).

А вот если бы мощность была бы на одну «лошадку» меньше, то платить пришлось бы всего 700 руб. (ставка транспортного налога на автомобили мощностью до 100 л. с. - 7 руб. с одной лошадиной силы).

Такая вот арифметика...

Интерьер: скромно, но со вкусом


Приборы читаются хорошо, все клавиши и переключатели просты и удобны. Уже в базе автомобиль имеет подушки безопасности для водителя и пассажира.
Приборы читаются хорошо, все клавиши и переключатели просты и удобны. Уже в базе автомобиль имеет подушки безопасности для водителя и пассажира.

А вот салон понравился больше. Он напоминает добротные европейские автомобили начала 90-х, но это не минус, а скорее плюс для «Спектры».

Качество пластиковых деталей и их подгонка претензий не вызывают, в движении ничто не скрипит. Руль не очень приятен на ощупь, но негативных эмоций не вызывает. Приборная панель без изысков, цифры мелковаты, а дублирующая шкала спидометра в милях в час выдает прошлую «прописку» KIA на американском рынке.

Зато работа печки показалась чересчур шумной: уже на третьей скорости вращения вентилятор отчетливо напоминает о своем присутствии, что для нового авто выглядит странновато.


Сзади тесно: как-никак автомобиль гольф-класса...
Сзади тесно: как-никак автомобиль гольф-класса...

Очень понравилась пепельница, при нажатии  плавно выезжающая из центральной консоли, - приятно и удобно, курильщики оценят.

Над блоком управления климатической установки - место под  двухдиновую автомагнитолу, но в базе «Спектра» имеет только аудиоподготовку. Установленные в верху центральной консоли электронные часы с зеленой индикацией выдают японское наследие (помните про Mazda 323?) корейского автомобиля из Ижевска. Перчаточный ящик неожиданно мал, хотя в этом случае он полностью оправдывает свое название. Над ним и в ступице рулевого колеса разместились фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

Поведение на дороге

В движении 16-клапанный 1600-кубовый двигатель «Спектры» хорошо тянет во всем диапазоне оборотов без провалов и подхватов. Но если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, двигатель покажется слабоватым. Еще к минусам двигателя можно отнести шумность в зоне средних оборотов.

Плюсом педального узла является то, что они расставлены (точнее сказать, развешаны) довольно далеко друг от друга, можно ездить хоть в валенках! Педаль сцепления мягковата и неинформативна, что, впрочем, не создает особых неудобств при трогании с места или переключениях.

Подвеска «Спектры» длинноходная и мягкая, что для разбитых российских дорог является огромным плюсом, но о «драйверских» амбициях придется забыть - автомобиль кренится в поворотах, а при торможении «клюет» носом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина (мм) 4510
Ширина (мм) 1720
Высота (мм) 1415
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1594/101
Крутящий момент, Нм/об./мин. 145/4500
Колесная база, мм 2560
Максимальная скорость, км/час  186
Расход топлива (л): смешанный цикл 8,3


 

ИТОГО

«Спектра» -  отличная рабочая лошадка для повседневной эксплуатации. Ее покупают люди, которых не особо волнует значок на решетке радиатора, и которые хотят, чтобы автомобиль полностью оправдывал потраченные на его покупку деньги. Не переплачивая при этом за громкое имя.


 Чип-тюнинг и Диагностика  на КМВ:  ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV  89187747874 Алексей 

 |  |  Íàâåðõ
wass45
Не Оцениваемые

nignnowg spektra2007 serebr
Автомобиль хороший но господа скажите ВЕДЬ ПРАВДА ЧТО СПЕКТРА ПОГРЕМУШКА!
 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....

не более чем все остальные авто в этой ценовой категории. фокус кстати гремит не меньше

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Есть понятие "оптимальное сочетание цены и качества". Мои требования при выборе автомобиля были весьма просты - цена до 400 тысяч, иномарка, кондиционер, просторный салон, хотя-бы минимальные опции безопасности - подушки , подголовники.  Кроме Спектры ничего придумать не удалось.

Да, не самый супермодный дизайн, но так нам не народ удивлять, главное чтобы самим  и нравилось. А мне нравится. Очень дружелюбный в обращении автомобиль - все под руками, все удобно.

Насчет погремушки не знаю, нам еще мало дней, поживем - увидим.

 

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
ph0enix
Top 200 Contributor
PreBan2

Домодедово 2008, HB, темно-синий
если гремит, то с пеленок!
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

wass45:
Автомобиль хороший но господа скажите ВЕДЬ ПРАВДА ЧТО СПЕКТРА ПОГРЕМУШКА!

Нет, не правда. Вернее, что с чем сравнивать: если с Инфинити - то наверное, скорее да, чем нет

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ph0enix
Top 200 Contributor
PreBan2

Домодедово 2008, HB, темно-синий
а форды гремят?
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Скажу предельно просто - практически все, что до 1 000 000 рублей "как бы" гремит.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 4 (Всего 57 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS