KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Снова Спектру сравнивают со всякой дрянью :)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 4 (Всего 57 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 56 Ответы | 1 Follower

Yoshka
Top 500 Contributor

Йошкар-Ола
Согласен с тестом. Спектра лучше. В спектре солидней смотришься, а акцент для молодежи больше.
 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
Акцент - очень приличная машина за свои бабки, реальный конкурент Спектре, но поставив машины рядом, если возможность чуть доплатить, ноги сами идут в сторону Спектры. Что мы все с вами и сделали. Логан достойная машина в качестве такси или служебной машины, не спорю, но причем только в минимальной или средней комплектации, наверни его по комплектации до уровня Спектры и он уже получается дороже изрядно, и это при своем прикольном дизайне и страшными провалами в эргономике.
КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
И вобщем-то тема неверная - почему со всякой дрянью, вполне достойные машины, не с запором, ланосом и сенсом же сравнивают. И еще - Спектра всетаки красивая, пропорциональная машина
КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
[quote:2c75134c18="romario reno"]Хочу опровергнуть мнение ,что Рено Логан это дрянь и урод а не машина как вырожаются некоторые посетители этого форума. перед тем как купить Логана поговорил с таксистами Рено такси. Пробеги у мужиков бешенные от 70 до 140 тыс км притом в условиях глухих пробок и повышенного темп режима. И кроме копеечных мелочей ничего,крупные косяки исключительно редки.Дизайн плата за очень комфортный , вместительный салон в своем классе.Подвеска энергоемкая ,дорожрый просвет почти нивский,коробка мягкая коротко ходная,двигателя 1.6 вполне,вполне хватает,педальный узел нежнейший мягче нечувствовал не у одного атомобиля.,расход топлива реально меньше чем заявлено город 9 смеш цикл 7.5 трасса вобще 5.5 сказка. шумоизол на твердую 3.Запускается в любой мороз,багажник просто огромен 510лит,То самое дешовое в этом классе.На своем Логане намотал 36 т.км можете неверить непоменял даже лампочки . Мой личный вывод конкретно этому автомобилю можно простить огрехи в дизайне за его комфорт и надежность.Что касается киа спектра то машинка мне нравиться рассматриваю с автоматом для жены.
А ТО ТЫ проходишь?
Наполним небо добротой!
 |  |  Íàâåðõ
Интересно. Спасибо за информацию romario reno!
 |  |  Íàâåðõ
Арсений, не надо. Всяк кулик своё болото хвалит.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
Ну, то, что всяк кулик свое болото хвалит, это точно. Но чем машинка дороже, тем лучше по совокупности, а Спектра всяко дороже. Про себя скажу - имел счастье прокатиться в Логане. Посадка как на стуле (на Спектре как в кресле). Потому и салон кажется просторным, что всех усадили на стулья. За шумоизоляцию твердую тройку согласен поставить Спектре. Логан в этом плане как кухонный миксер при 3тыс. оборотов. Жужжит дико. То, что она ездит и мало ломается - это не заслуга, а обычное состояние для нормального нового авто. Даже некоторые удачные экземпляры нашемарок так себя ведут. Так что гордиться тут особо нечем. А внешний дизайн Логана действительно может понравиться только жадному французу.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
romario reno- а может жене лучше Логана?(никто не хает твоего логана-но прокатись на СПЕКТРЕ и на ЛОГАНЕ Сразу поймешь разницу)
 |  |  Íàâåðõ
сравнение конечно неудачное, изначально понятно кто выйграет, рено почти во всем не плох, но купив его будешь все время думать, смотря даже на приору (не говоря уже о спектре), что жизнь не удалась (короче холодилник с колесами), акцент, машина, если сравнивать со спектрой ничуть ее не хуже, интерьер по моему симпатичнее чем у спектры, снаружи конечно спектра вне конкуренции, акцент резвее спектры, жрет меньше, надежнее немного, в обслуге дешевле, еданственный его косяк, что это не машина, а машинка, даже спереди нормальным мужикам вдвоем тесно.
 |  |  Íàâåðõ
Странная тема. Как машина может быть дрянью, какая бы она ни была? Нравится Спектра - катайся на Спектре, что другие-то хаить? Похоже на город хвастунов из детского мультика: а вот я, а вот у меня и т.д...
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
fktrc
(короче холодилник с колесами)




Про Логан - Похож, реально!

Акцент у моего друга действительно уж очень тесен, отделка салона обычная пластмассовая, жесткая, но не уродливая. Короче не сильно крупным (и не сильно богатым) людям подойдет. Вынужден признать, что по шустрости акцент очень достойная машинка. Даже с автоматом.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
... а я уже раньше называаал лохан холодильником и чемоданом...
http://spectraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=42&postdays=0&postorder=asc&start=15
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
Если Спектру правильно гнать в хвост и в гриву, она тоже весьма шустрая машина, практически сравнима с Акцентом, при этом она крупнее, тяжелее, красивше!
КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ

Да ну! Симпатичные у нас машинки - ни в какое сравнение с лоханом и аксентом не идут! Ну не лексус... но все ведь по средствам..

Все таки я тоже неприятно удивилась сравнениб с этими машинами.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Anonymous:
Хочу опровергнуть мнение ,что Рено Логан это дрянь и урод а не машина как вырожаются некоторые посетители этого форума. перед тем как купить Логана поговорил с таксистами Рено такси. Пробеги у мужиков бешенные от 70 до 140 тыс км притом в условиях глухих пробок и повышенного темп режима. И кроме копеечных мелочей ничего,крупные косяки исключительно редки.Дизайн плата за очень комфортный , вместительный салон в своем классе.Подвеска энергоемкая ,дорожрый просвет почти нивский,коробка мягкая коротко ходная,двигателя 1.6 вполне,вполне хватает,педальный узел нежнейший мягче нечувствовал не у одного атомобиля.,расход топлива реально меньше чем заявлено город 9 смеш цикл 7.5 трасса вобще 5.5 сказка. шумоизол на твердую 3.Запускается в любой мороз,багажник просто огромен 510лит,То самое дешовое в этом классе.На своем Логане намотал 36 т.км можете неверить непоменял даже лампочки . Мой личный вывод конкретно этому автомобилю можно простить огрехи в дизайне за его комфорт и надежность.Что касается киа спектра то машинка мне нравиться рассматриваю с автоматом для жены.

Я бы не хотел обижать владельцев Рено Логан, но "такси" у меня с детских времен ассоциируется с большим и комфортным автомобилем, поэтому я вообще не понимаю как ездить на такси на машинах формата Логана, Авео и уж упасите, Калины...ведь мы не в Бразилии и не в Мексике живем. Я имею ввиду не только за рулем, а и в качестве пассажира в том числе. Но это сугубо мое скромное, как говорится. Опять же, это дело личных пристрастий каждого, мне "В" класс никогда не нравился и ничем не привлекал, ну кроме Форда Фьюжена разве что. У Логана безусловно, есть свои сильные стороны, как и у любого другого автомобиля, будь то высокий дорожный просвет или низкий расход топлива, но у него есть и главный недостаток, по сравнению со Спектрой - это его цена. Далеко не каждый готов за "В" класс выкладывать деньги стоимости "С+", только прошу вас, не надо козырять при этом ценой базового Логана - их такими для себя все равно практически никто не берет, иначе на ровном месте не стали бы выдумывать комплектацию "Престиж" в 2008-м году. Теперь о плюсах в сервисе, перед Спектрой. Спектра, имея как бы более возрастную платформу, имеет более современную заднюю независимую подвеску: теоретически, более дорогую в обслуживании - тут вам и "косточки" стоек стабилизатора, и примерно 12 сайлент-блоков вместо 2-ух на упругой балке, и наконец развал-схождение на задней оси, а практически - лишь периодической заменой "косточек" ибо в остальном узел задней подвески в плане надежности весьма неплохо себя зарекомендовал, по крайней мере, до 150 000 км почти за 5 лет у моего родственника на служебке, которую естественно и в хвост и в гриву. Далее, 16-ти клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами толкателей клапанов против старенького 8-ми клапанника с механизмом регулировки толкателей клапанов, это примерно тоже баш на баш: на DOHCах чуть дороже замена свечей зажигания и довольно прилично дороже замена ремня ГРМ, зато Реновский ОНС требует периодической регулировки клапанов и "на коленке" это не сделать. При всем при этом, у Логана при его замечательном 510 литровом багажнике, спинка дивана не трансформируемая. Для современных автомобилей(а ведь Логан именно и позиционируется как современный) это уже давно как моветон. Мне было странно и занимательно другое: Логан 1.6 оставался далеко позади, невзирая на рев своего двигателя и явное желание водителя "достать" эту Спектру и проблемы в плане обгона вообще не представлял, а вот  Логан 1.4 я доставал с бОльшим напрягом, причем казалось что он вовсе и не напрягался, хотя допускаю, что может дело было и в прокладке между рулем и сиденьем в Логане 1.6...Вообще, конечно некорректно было сравнивать автомобили столь разных весовых категорий. Я при своем росте в 183 см и соответствующем росту размахе рук, в узких и коротких автомобилях В ПРИНЦИПЕ не чувствую себя комфортно, даже новая ФВ Джетта хоть и длинная, а внутри узко и спереди и на диване: Гольф он и есть Гольф.  Лично для меня, у Логана один яркий плюс - мощность до 100 л.с., это выгодно для расходов на содержание, только и всего...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 4 (Всего 57 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS