клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Will never give up
fktrc(короче холодилник с колесами)
Да ну! Симпатичные у нас машинки - ни в какое сравнение с лоханом и аксентом не идут! Ну не лексус... но все ведь по средствам..
Все таки я тоже неприятно удивилась сравнениб с этими машинами.
Anonymous:Хочу опровергнуть мнение ,что Рено Логан это дрянь и урод а не машина как вырожаются некоторые посетители этого форума. перед тем как купить Логана поговорил с таксистами Рено такси. Пробеги у мужиков бешенные от 70 до 140 тыс км притом в условиях глухих пробок и повышенного темп режима. И кроме копеечных мелочей ничего,крупные косяки исключительно редки.Дизайн плата за очень комфортный , вместительный салон в своем классе.Подвеска энергоемкая ,дорожрый просвет почти нивский,коробка мягкая коротко ходная,двигателя 1.6 вполне,вполне хватает,педальный узел нежнейший мягче нечувствовал не у одного атомобиля.,расход топлива реально меньше чем заявлено город 9 смеш цикл 7.5 трасса вобще 5.5 сказка. шумоизол на твердую 3.Запускается в любой мороз,багажник просто огромен 510лит,То самое дешовое в этом классе.На своем Логане намотал 36 т.км можете неверить непоменял даже лампочки . Мой личный вывод конкретно этому автомобилю можно простить огрехи в дизайне за его комфорт и надежность.Что касается киа спектра то машинка мне нравиться рассматриваю с автоматом для жены.
Я бы не хотел обижать владельцев Рено Логан, но "такси" у меня с детских времен ассоциируется с большим и комфортным автомобилем, поэтому я вообще не понимаю как ездить на такси на машинах формата Логана, Авео и уж упасите, Калины...ведь мы не в Бразилии и не в Мексике живем. Я имею ввиду не только за рулем, а и в качестве пассажира в том числе. Но это сугубо мое скромное, как говорится. Опять же, это дело личных пристрастий каждого, мне "В" класс никогда не нравился и ничем не привлекал, ну кроме Форда Фьюжена разве что. У Логана безусловно, есть свои сильные стороны, как и у любого другого автомобиля, будь то высокий дорожный просвет или низкий расход топлива, но у него есть и главный недостаток, по сравнению со Спектрой - это его цена. Далеко не каждый готов за "В" класс выкладывать деньги стоимости "С+", только прошу вас, не надо козырять при этом ценой базового Логана - их такими для себя все равно практически никто не берет, иначе на ровном месте не стали бы выдумывать комплектацию "Престиж" в 2008-м году. Теперь о плюсах в сервисе, перед Спектрой. Спектра, имея как бы более возрастную платформу, имеет более современную заднюю независимую подвеску: теоретически, более дорогую в обслуживании - тут вам и "косточки" стоек стабилизатора, и примерно 12 сайлент-блоков вместо 2-ух на упругой балке, и наконец развал-схождение на задней оси, а практически - лишь периодической заменой "косточек" ибо в остальном узел задней подвески в плане надежности весьма неплохо себя зарекомендовал, по крайней мере, до 150 000 км почти за 5 лет у моего родственника на служебке, которую естественно и в хвост и в гриву. Далее, 16-ти клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами толкателей клапанов против старенького 8-ми клапанника с механизмом регулировки толкателей клапанов, это примерно тоже баш на баш: на DOHCах чуть дороже замена свечей зажигания и довольно прилично дороже замена ремня ГРМ, зато Реновский ОНС требует периодической регулировки клапанов и "на коленке" это не сделать. При всем при этом, у Логана при его замечательном 510 литровом багажнике, спинка дивана не трансформируемая. Для современных автомобилей(а ведь Логан именно и позиционируется как современный) это уже давно как моветон. Мне было странно и занимательно другое: Логан 1.6 оставался далеко позади, невзирая на рев своего двигателя и явное желание водителя "достать" эту Спектру и проблемы в плане обгона вообще не представлял, а вот Логан 1.4 я доставал с бОльшим напрягом, причем казалось что он вовсе и не напрягался, хотя допускаю, что может дело было и в прокладке между рулем и сиденьем в Логане 1.6...Вообще, конечно некорректно было сравнивать автомобили столь разных весовых категорий. Я при своем росте в 183 см и соответствующем росту размахе рук, в узких и коротких автомобилях В ПРИНЦИПЕ не чувствую себя комфортно, даже новая ФВ Джетта хоть и длинная, а внутри узко и спереди и на диване: Гольф он и есть Гольф. Лично для меня, у Логана один яркий плюс - мощность до 100 л.с., это выгодно для расходов на содержание, только и всего...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать