клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Favor:однако мне не понять маркетологов Шкоды. Неужели,они не знают поговорку "единственная проблема Шкоды в том,что она Шкода :)))
В самом деле. Если уж платить такие деньги, то стоит подумать и о понтах. Звучит то как: "А у меня Шкода!"
Ну говори просто Октавия. Шкоду можно и неупоминать. Я думаю всем понятно будет и без рытья в памяти.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Так Спектра и есть по цене самый что ни наесть народный импортавтомобиль !!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Нет, парни, на сегодняшний день Спектра дороже самого бюджетного автомобиля - Приоры, хотя соответствие цены качеству здесь просто несравнимо. Приор на улицах больше многократно, так что наши люди голосуют, все-же, кошельком!
Pas: Так Спектра и есть по цене самый что ни наесть народный импортавтомобиль !!!
Не отрицаю. Но я разделяю "цену" и "название". Возвращаясь к Шкоде и Фольксвагену - мне более нравится название "Шкода", как фамилия одного из бывших ключевых владельцев этой фирмы, а не странное "Народный экипаж". Да и названия моделей как-то у Шкоды более живое: "Октавия", "Фабия", а у ФВ, кроме Пассата и Гольфа, названий существительных уже наверное и нет. Ну, разве туарег, но оно мне каким-то отрешенным кажется. Конечно имхо...
ostketten: ...у ФВ, кроме Пассата и Гольфа, названий существительных уже наверное и нет. Ну, разве туарег, но оно мне каким-то отрешенным кажется. Конечно имхо...
...у ФВ, кроме Пассата и Гольфа, названий существительных уже наверное и нет. Ну, разве туарег, но оно мне каким-то отрешенным кажется. Конечно имхо...
А Сирокко, а Шаран! Это тоже, из темы Среднеземноморских ветров. Типа, тоже романтично :)) А есть еще Поло, это младший собрат Гольфа, по спортивной теме. А вот Туарег- это название одного, малочисленного, африканского племени, как и название Тигуан- симбиоз слов Тигр и Игуана, это и правда, звучит странно и нелепо! По крайней мере, на дорогих внедорожниках, ценой за 1 500 000 рублей, владельцы которых, как правило, передвигаются по "городским джунглям".
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Мне особо все равно как называется модель. А по поводу Шкоды- от Шкоды остался один шильдик и все!!! Поэтому я за Фольц
Всё это здорово! Шведы,чехи,немцы! Фольц по любому лучше Шкоды! Сааб по любому лучше Фольца и т.д. Порода даёт о себе знать! Хотя сейчас, границы(породы) стали более размытыми - глобализация.
И спор здесь не уместен, по причине изначальной различной маркетинговой направленности предприятий.
Все иномарки производимые в России завышены в цене, как минимум на размер пошлин!
Но народ не проведёшь и он всё равно будет везти из-за бугра.
Касательно новой Церато - отстой полный, дешёвка! ИМХО! Предшевственник был намного интересней.А в новой - дешёвые материалы и качество изготовления!Да кузов интересней, но мля, это Фокус чистой воды!
И последнее - таких машин, которые делали в 90-х уже нет! И наверное не будет.
Андрей Ч.:Всем привет! Собираюсь менять авто и стою перед выбором: купить спектру или подкопить и взять лачетти? Цена вопроса 90000руб.(за выбранные комплектации). Кто,что посоветует? Заранее всем благодарен!
Если вопрос стоит ребром - подкопи(займи) и купи Лачу! Седан или Универсал! Отличный авто! Только 1.6 двигатель. Наверняка такой и смотрел! Но можно 1,4 + чип. Получишь тот же 1,6. Но на налогах экономия. А в Спектре нет заявленных 101,5 лошадь, максим 97-98 поников. А налоги как свыше 100. Плюсов у Лачи - больше, чем у Спектры!
Хотябы колёса. У Лачи 15-е, у Спектры 14-е. Во сколько обойдётся замена? Дальше можно продолжить в таком же духе.
Shock:Хотябы колёса. У Лачи 15-е, у Спектры 14-е. Во сколько обойдётся замена?
Детский сад, одним словом. Размер колес - это уже на любителя. Лично я свои мясистые 14 на низкие15 (наружный диаметр колес у этих машин одинаков) не поменяю и с доплатой в мой карман. Плюсов почти нет, а минусы очевидны.
Да собственно выбор прост - какая больше понравится - та и твоя. У меня выбор был не велик - денег было мало, если бы было больше - то точно в 2006 году покупал бы Церато, а так - купил Спектру.
Spektator: Shock:Хотябы колёса. У Лачи 15-е, у Спектры 14-е. Во сколько обойдётся замена? Детский сад, одним словом. Размер колес - это уже на любителя. Лично я свои мясистые 14 на низкие15 (наружный диаметр колес у этих машин одинаков) не поменяю и с доплатой в мой карман. Плюсов почти нет, а минусы очевидны.
Детский сад - это Ваши высказывания про детский сад! Всем известный факт - что 15 колёса намного лучше, чем 14. хотя-бы в управляемости авто.
А мясистость, как Вы выразились, на 14 колёсах, отнюдь не выше, чем на 15. Потому как значение 65 -60 это есть % от ширины протектора.
Привидите хотя-бы одни очевидный минус Лачика?
Плюсы - пожалуйста: Более тихий двигатель, да и весь авто в целом. Шумка лучше. Подвеска лучше. Да и дизайн современней(это очевидно). Продолжить?
Просто я не руководствуюсь правилом - лучшее, значит моё!
Pas: Да собственно выбор прост - какая больше понравится - та и твоя. У меня выбор был не велик - денег было мало, если бы было больше - то точно в 2006 году покупал бы Церато, а так - купил Спектру.
Поддерживаю. Должна быть объективная оценка!