клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
dimenstein: А я вот недавно посидел в новом Цератике ... Впечатлений - куча , машинка - сказка ! Чес слово , после Спектры собирался Лансер десятый брать , теперь без раздумий - Церато -мой автомобиль ... Полностью нафаршированная версия - с десятью ( ! ) подушками и 17-дюймовыми катками - 630 тысяч . Не машина - песня !!!
А я вот недавно посидел в новом Цератике ... Впечатлений - куча , машинка - сказка ! Чес слово , после Спектры собирался Лансер десятый брать , теперь без раздумий - Церато -мой автомобиль ... Полностью нафаршированная версия - с десятью ( ! ) подушками и 17-дюймовыми катками - 630 тысяч . Не машина - песня !!!
Цератик - отличный машинка.
ПЫСЫ: но не Октавия.
ostketten:Сравнивая Гольф 1.4 TSI DSG в "Трендлайне" - от 758 221 , 1.4 TSI DSG в "Хайлайне" в базовой цене от 827 321 руб, против Пассата 1.8 TSI "Комфортлайн" в базовой цене 896 658 руб. с 6 ст. МКП на Фольксваген.ру. Причем такой Пассат - одно из самых выгодных предложений в классе, благодаря калужской сборке. Правда, любой другой Пассат, кроме начальной строчки прайслиста с "бодрячковым" восьмиклапанником 1.6 с МКП, уже ощутимо дороже - даже Пассат в такой же комплектации с 1.4TSI и МКП стоит от 957 295 руб, ну а то, что с DSG - уже за миллион с хвостиком, но все равно, в пределах адекватности - около 1 050 000. Имея около 750-800 тыров на упакованный Гольф - я бы лучше кредитнулся и присмотрелся к не менее упакованному Пассату, даже при всей своей нелюбви к седанам.
Тема плавно перетекла в "что взять за чуть меньше лимона".
Вариантов дофига, добавляю Тойоту Кэмри с автоматом за 900тыс. и Мицубиси Аутлендер ХЛ за 850тыс с механикой.
Оба - мне очень нравятся. Не то что зверски уродливая Октавия. У чехов с дизайном проблемы. Машина внутри комфортная, тихая, довольно уютная,
с большим трюмом, но внешне напоминает большого раздавленного головастика.
Will never give up
digimaster: Тема плавно перетекла в "что взять за чуть меньше лимона".
Что-то, типа того :)) Уже понятно, что история модели Спектра, ижевского пр-ва, уходит в историю. Думаю, что и модель Шевроле Лацетти, в ближайшие годы, ждет таже самая судьба. Так что, дискуссия на тему, что выбрать: правоприемника Лацетти- Шевроле Круз или дальнего родственника Спектры- КИА Церато New, вполне актуальна и по теме. Вот только, эти модели, в более-менее приличных комплектациях с допами (коврики, сигналка, защита, тонировка и т.п.) и плюс пакет КАСКО, тянут уже, на 800 000 руб. А это, уже совсем другая ценовая категория!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Итак, если обобщить, Немцы- впереди по технологиям, Япы- супер качество, Корейцы- ни того, ни другого, но крепкий игрок. Таким образом, немцы должны быть самыми дорогими, Япы немного дешевле, ну а Корейцы должны быть существенно дешевле Немцем. ИМХО.
ostketten:У чехов с дизайном все в порядке - автомобиль в меру самобытен и узнаваем. Кстати, Спектра внешне некоторым тоже не нравится. Вообще, дизайн - дело сугубо личное, представьте, мне не нравятся БМВ 5-й и 7-й серий примерно после 2003-го года. Тойота Кэмри, Фольксвагену Пассату(она ведь еле-еле дешевле) не конкурент - хотя бы в плане шумоизоляции и всяких ящичков и отделений, поэтому, сегодня ее покупка вряд ли выглядит адекватной, к тому же, в обслуге дороже, да и межсервисный интервал всего 10 000 км.
Ну так теперь Шкода и Фольц - одно и то же, как и Киа с Хёндэ. Отличие только в дизайне.
Замечено авторитетными изданиями, что в последнее время качество япов падает. Читал где-то, не вспомню точно, что для внутреннего рынка японии при сборке автомобилей идет даже другой момент затяжки резьбовых соединений!! Если честно, не поверил, но информация в голове отложилась. А что до имени, так мне лично это имя по-барабану, не на имени же ездить. Что такое КИА? А мне спектра нравится. Машина честная на самом деле. И меня нисколько не напрягает, что имя это не престижное, как тот же фолькс или тойота, БМВ. Шкода добротная, продуманная машина. Цена бы конечно хоть на сотню была бы дешевле, было бы все в елочку. Хотя по сравнению с тем же фольксвагеном шкода несколько подешевле, при одинаковых технологиях.
А у нас Фабий хетчбеков стало много в городе. У меня у напарника такая - доволен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Согласен теми, кто считает шкодовский дизайн отстойным
а в остальном дело в цене
из ВАЗОВ в SPECTRA
bla: Согласен теми, кто считает шкодовский дизайн отстойным а в остальном дело в цене
на счет дизайна все спорно.
Я тоже не понимаю, зачем народ покупает Шкоду по цене Фольца, даже так- зачем вообще нужна такая Шкода???