клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Nevermike: единомышленников нет,тяжеловато...
единомышленников нет,тяжеловато...
Это как понимать объясните плиз
www.chast-sveta.ucoz.ru
Да это так,что называется лирика...Я имел ввиду когда говорил :"единомышленников нет,тяжеловато..."что устал я от советов типа иди купи обходчик,или зачем изобретать велосипед если все уже придумано...хоть бы кто-нить сказал:Да,мне это тоже интересно и нужно!хорошо что хоть один нашелся такой...а то так и будете сидеть и слушать тех "профи" которые только говорить умеют,а как реально помочь-только бабки гони...Мое глубокое убеждение ,что установщикам ,ну наверное как и всем нам, хочется быстрее денег заработать ,а не копаться в электронике или вникать в суть работы оной,поэтому они не особенно стремяться и информацией делиться да и разбираться,ведь намного проще:"тяп-ляп -готово,гони бабки".
User13 у отвечаю еще раз:СТАНДАРТНЫЙ ОБХОДЧИК ЛЕГКО ОБНАРУЖИТЬ ПО ПРОВОДАМ АНТЕННЫ ХОТЯ БЫ,а я говорю про собственноручно изготовленны обходчик,который будет лишен такого недостатка ,да и будет значительно компактнее,хотя принципы те-же ,что и в стандартном...
Сегодня измерил параметры антенны иммобилайзера,изготовил свою по этим параметрам-работает...
остались еще умные люди в России :)
Скажите, а почему те кто делают стандартные обходчики, не сделают обходчик такой как Вы? Чтоб компактный был и чтоб обнаружить было проблемно? Ведь это им выгодно!
у меня как обычно, все отлично
Уж не знаю почему не делают таких как хотелось бы нам(попробуйте спросить китайцев :) ),видимо потому ,что их стремятся сделать наиболее универсальными,помещающими в себя клюкчи всех размеров и форм,и вдобавок с универсальной схемой подключения.
Nevermike:Уж не знаю почему не делают таких как хотелось бы нам(попробуйте спросить китайцев :) ),видимо потому ,что их стремятся сделать наиболее универсальными,помещающими в себя клюкчи всех размеров и форм,и вдобавок с универсальной схемой подключения.
Голова. Молодец, жаль я в этом нуль, а то интереснее было бы изобретать.
я непонимаю зачем защишать штатный имобелайзер, если любой хоть немного грамотный угоншик знает как его обойти ( на многих машинах замена блока упр.двигателя или щитка приборов на некоторых попадаются и отдельные блоки иммоб.)
а потом еще поставить сигналку с автозапуском ну просто садись и уезжяй.
с уважением старший мастер OOO ALARM
такая значит у меня интересная ситуация, купил через посредника спектру с центр. замком, в комплекте дали один ключ без ДУ
то есть где то есть второй ключ(иммобил) Как мне теперь поступить?: защищатся сигнализацией, иль переустановить и получить новый код с новым иммобилайзером(и как примерно по деньгам)
новая машина новые проблемки
Друзья, обясните мне доступно, если я поставил сигналку с автозапуском, то автоматически лишился штатного иммобилайзера и одного ключа? Или по ключу возможны варианты?
Существенно ли снижаются защищенность авто при отключении иммо? Или не стоит даже запариваться (если ставишь пандору 1500i)?
Заранее спасибо за доступный ответ.
anton37rus:А ключ с ДУ полюбому должен быть?Мне дали два обычных ключа зажигания,это как нормально?
Это нормально, у ИЖевских Спектр в комплекте два ключа, на одном из которых бороздка залита силиконом и на кольце бирка с кодом ключа (для восстановления в случае утраты/поломки)
Где взять подлокотник не знаю!
У меня сигналка с автозапуском, так один из ключей зажигания зашит где-то в салоне. И кстати сказать, не заводится машина с обычной нечипованной копии ключа. Стартер крутит, но не схватывает.
Но мне все же удалось ее обмануть! Если а/м завести с брелока сигнализации, а потом просто вставить нечипованный ключ и повернуть его во второе положение зажигания, то машина останется заведенной! Но как только заглушишь ее, больше с этого ключа не заведешь.
Тоже захотел подключить автозавод.
Вариант с закапыванием одного ключа в торпеду не катит, придумал другой вариант, но для его реализации нужна схема подключения блока иммобилайзера.
А ее нигде в интернете нет...
Может видел кто такую?
а мне в салоне сказали (причем не в одном), что других вариантов, кроме как зашить ключь - нет.