клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Просто наличие третьего официального ключа, существенно услажняет обращение в страховую (ттт), т.к. надо же проедоставить полный комплект ключей.
Может стоит поставить обходчик имобилайзера, он стоит всего400=500 рублей. А второй ключ хранить дома. Темболее обходчик включается только когда заводешь с автозапуска.
А где установщики могут спрятать второй ключ? Я всё под панелью облазил и не нашёл.
Господа, если кому интересно, я собрал обходчик своими руками (сначал купил обходчик от Старлайн, но потом посчитал его технически отстоем, и сделал свой):
1 - берем обычную автомобильную релюху, катушка - +12В и отрицательный сигнал обхода иммо (у меня старлайн Б12)
2 - берем второй ключ - и аккуратно вырезаем из него чип (мяхкая пластиковая оболочка ручки ключа, под ней - силикон, а в нем чип без ножек - транспондер)
3 - разрезаем цепь антены иммо где-нибудь подальше от замка зажигания, где не видно, в разрыв цепляем релюшку контактами - общим и НЗ.
4 - Берем чип, обматываем проволокой, и изолируем термоусадочным кембриком. Подключаем между общим контактом и НО контактом реле.
Все, работает корректно во всех режимах, без ключа в салоне, без палевой антены на замке зажигания, и по бабкам дешевле (для кого это критично).
Можете сказать што колхоз - но в моей ситуации - я все релюхи сигналки (плюс управление киловаттным магнатом) забил в один девайс (переделка аппарата http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=552), так что все у миня торжественно, напаяно на плату, а все провода сигналки смотаны в плотный жгут, провязаны несколькими слоями скотча и изоленты.
Хотел сделать фотоотчет, но к сожалению, на тот момент небыло цифровушки. На телефоне качество никакое...((
Пришел к такой же схеме, только на бумаге.
Делать не стал, т.к. по договору каско если что, то надо 2 ключа отдавать...
я думаю у официалов можно заказать еще ключь и вынуть из него транспондер. Если заморочиццо, то можно вообще, самому пробить технологию и прошить транспондер... но думаю овчинка выделки не стоит))
можно поставить обводчик иммо в него ставиться ключ и все машина с автозапуска заводиться
а как нибудь имо заводской можно отключить
можно отключить иммо,отключить его в эбу, т,е прошить
говорят нет такой прошивки
по крайней мере у нас в городе я то даже диагностику не могу сделать так как ни у каво нет такого разема ни у каво а в автосалоне диагноста нет уволился
user13:по любому один ключ в салоне остается
Ключ можно не оставлять, есть такая опция - программирование Flash чипа - оба ключа остаются у водителя, в обходчик хоронят чип. Угнать машину сложнее - ключа то в ней не будет. .. .
Может я чего в этой жизни не понимаю, но у моего лучшего друга (и по совместительтву -соседа) приору в москве вчера рано утром угнали.Он к брату приехал погостить. Весь базар ведется об установке доп. иммобилайзера и подкапотного допю замка. А вы хотите штатный обойти . Храни чип или ключ в авто вместо с обходчиком , но секретность пропадает совсем( она для профи - не секрет, а открытая книга, они паука(краба) кинут и все,ребята говорят некоторые автоурки имеют с собой канистру со встроенным бензонасосом чтоб тумблера отключения бензонасоса не искать)
.
Вто схема от Рио - может чем поможет.
Si vis pacem, para bellum ..........
sega 56 rus: а как нибудь имо заводской можно отключить
Можно:
1. Flasf чип + обходчик иммобилайзера,
2. Бесключевой обходчик иммобилайзера. .. . . (Отлично работает со смарт картами!!! )
Решать вам!!!!
На гарантию НЕ влияет установка обходчика (если устанавливать в сертифицированном центре).
Уважаемые спектраводы!
Все-таки прошу (спустя пробег почти 300 000 км и 5,5 лет эксплуатации) объяснить мне дураку, как эта хрень (иммобилайзер) работает?
Суть в следующем. Ранее я считал, что без ИММО зажигания не будет вообще.
Но, месяца четыре назад, обнаружил (об этом писал в других темах), что ключ из замка зажигания, вынимается в любом положении. Сейчас настали холода, и я стал пользоваться этим - на работе, за полчаса до смены, завожу двигатель, вынимаю ключ, закрываю двери ключом (сигналка при работающем двигателе не срабатывает, хотя в инструкции написано, что должна) и иду готовиться к смене. Двигатель продолжает работать....
Сегодня я вспомнил про иммобилайзер, и задался вопросом, каков алгоритм его работы вообще? Может кто мудрую ссылочку скинет...
Предвижу некоторые вопросы, посему заранее отвечаю
- Сигналка: "Аллигатор" без автозапуска в принципе, второй ключ у меня в наличии, лампочка IMMО при запуске двигателя ведет себя так, как описано в мануале...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание